• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14.05.2019, 19:18

    Ответ из Москвы по Восточному обходу получили общественники

    Ответ из Москвы по Восточному обходу получили общественники

    Ответ из Москвы по Восточному обходу получили общественники

    Общественная организация «Дорога» решила помочь администрации Новосибирской области и разработала карточку 2-го, 3-го и 4-го этапов объезда (аналог паспорта объекта), проходящего за пределами города.

    Эту большую работу мы со Степаном Сухих провели для того, чтобы Восточный обход включили в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, – рассказал «Навигатору» сопредседатель ОО «Дорога» Лев Шепелянский. – Карточка была направлена в Аналитический центр при Правительстве РФ и в конце апреля пришел положительный ответ за подписью первого заместителя руководителя Глеба Геннадьевича Покатовича. Он сообщил, что 3-й этап Восточного обхода прошёл первый этап из двух в рамках методики отбора проектов ранжирования и переходит на следующий этап, то есть работу надо продолжать. Также из ответа следует, что есть возможность разработать проектную документацию на 4-й этап и актуализировать документы на 2-й и 3-й этапы.

    Как следует из ответа Аналитического центра, несмотря на то, что в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года есть 1-й этап Восточного обхода, в нем нет всего проекта. Чтобы 2-й и 4-й этапы Восточного обхода прошли ранжирование и были включены в Комплексный план, им нужно набрать 1 и 3 балла соответственно (из общих 26 баллов). Их вполне можно получить при дальнейшей проработке профессионалами, считает Лев Абрамович.

    «Навигатор» рассказывал, что 29 января 2019 года была официально утверждена методика ранжирования объектов и создана формальная карточка мероприятий по включению в Комплексный план. В феврале представителю Советского района Екатерине Хлебниковой (Зюбиной) в Аналитическом центре при Правительстве РФ сообщили, что Новосибирская область еще может подать документы, чтобы Восточный обход попал в перечень проектов, которые будут финансировать из федерального бюджета.

    Похоже, в минтрансе НСО это сделано не было, хотя нашим коллегам, порталу «Родные берега», еще в марте на запрос ответили, что работа ведется. Однако общественники не оставляют этот вопрос без внимания, потому что не хотят появления транзитного потока транспорта на улицах Академгородка. А это неизбежно после сдачи 1-го этапа Восточного обхода. Его срок ввода в эксплуатацию, судя по ответу из Аналитического центра, в очередной раз перенесли – на 2024 год.

    Для Советского района это в общем-то хорошо: есть время подготовиться, – отмечает Степан Сухих. – Теперь нужно провести кропотливую работу по включению 4-го и 2-го этапов в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, доработать документы по 2-му этапу ранжирования по методике Аналитического центра и добиться включения всего Восточного обхода как единого проекта в Комплексный план.

    Полученную информацию представители ОО «Дорога» сразу направили губернатору Новосибирской области Андрею Травникову. Сейчас важно сконцентрировать все усилия профессионалов в минтрансе, минэкономразвития НСО и Росавтодоре, создать рабочую группу по выполнению необходимых мероприятий, считают общественники.

    Судя по заявлению Андрея Травникова, тема дорог сегодня особенно актуальна.

    Мы надеемся, что до 2024 года будет создана проектная документации и завершено строительство 3-го этапа и 1-го пускового участка 4-го этапа, – говорит Лев Шепелянский. – 22-25 мая в Новосибирске пройдет восьмой международный Сибирский транспортный форум, на котором можно широко рассмотреть вопрос реализации Восточного обхода в связке с решениями президента Владимира Путина по созданию Академгородка 2.0.

    Татьяна Осипова

    14.05.2019, 23:53 Татьяна
    Так не поняла - он вче же через Нижнюю Ельцовку что ли будет проходить??? За что тогда боролись??!! А Ельцовка - это не Академгородок?...
    14.05.2019, 23:59 Городковец
    Да, Ельцовка - не Академгородок. Для вас это новость? Ельцовка, как ОбьГЭС, например, - часть Советского района. А где в статье говорится, что через Ельцовку будет проходить?
    15.05.2019, 11:14 Татьяна
    В статье не говориться, а на карте дорога проходит иовно через кольцо, обозначенное как Нижняя Ельцовка. Вообще, карта несуразная какая-то. Трудно сориентироваться на местности. Может толком кто-то обьяснить или приложить толковую карту?
    15.05.2019, 12:37 Игорь
    На карте этим кольцом обозначен выезд на Кольцовскую трассу. Ельцовка остается западнее и через нее на этой карте дорога не проходит.
    15.05.2019, 12:37 Дима
    Восточный обход никогда через Ельцовку не планировался. Он выходит на кольцовскую трасу вот тут yandex.ru/maps/-/CCbX608h Через Ельцовку планируется так называемый южный обход - от кольцовской трассы через ельцовку, частный сектор и мост на Юный Ленинец.
    15.05.2019, 13:36 Григорий
    Эти люди не имеют гидротехнического образования и не знают, что зона влияния Новосибирской ГЭС 3-3,5 км в нижнем бьефе. Там ничего капитального строить нельзя до Матвеевки. Или придётся огромный объём подводных и дренажных работ по укреплению берегов проводить (причём не только до строительства, но и в процессе эксплуатации моста).
    16.05.2019, 12:45 Антон
    А вы карту смотрели? Сколько км до предполагаемого моста? Вы думаете Генплан идиоты составляют, а мост в районе НЕ на нем есть?
    16.05.2019, 13:32 Григорий
    Да, думаю. 1. Разве не идиот мог предусмотреть такую конструкцию Бугринского моста, что надо подтягивать троса 2 раза в год, тратя от миллиона только на это? Вообще ванты делают в горах, когда надо быстро и временно сделать, но Городецкий посчитал это красивым (правда платит за красоту он не из собственного кармана). 2. Разве не идиот мог придумать строить мост рядом с имеющимся, да ещё и на условиях грабительской концессии из бюджета субъекта? Поэтому я допускаю, что в генплане может быть что угодно, составляет его кто попало. Но добавить туда что-то простым смертным практически нереально.
    15.05.2019, 11:18 Алина
    Татьяна, мы попросим Льва Абрамовича дать разъяснения по поводу траектории Восточного обхода. Одно могу сказать: через Нижнюю Ельцовку он точно не идет.
    14.05.2019, 21:41 Григорий
    Так а всё-таки: 1й этап когда планируют закончить? И ещё вопрос: а где поедет тот транспорт, который через этот обход едет в Бердск? Неужели через Искитим? Предусмотрели ли общественники ответвление на такие случаи?
    15.05.2019, 01:39 Антон
    Тема Нового поселка тоже не раскрыта.
    15.05.2019, 12:40 Дима
    А что новый поселок? По всем схемам, в том числе по схеме в статье, ВО идет мимо Ложка через Морозово в сторону Искитима. Новый поселок там не близко.
    16.05.2019, 12:55 Антон
    Это ирония была. Сколько транспорта идет в Бердск, по отношению к потоку который пойдет по Восточному обходу. Думаю, что ничтожно малое количество. Это транспорт пойдет там, где и сейчас идет - по Бердскому шоссе, или по разрешенным съездам с Восточного обхода в районе АГ или Матвеевки.
    16.05.2019, 13:11 Григорий
    А кто такую статистику проводил? По Бердскому шоссе - тогда для кого строят Восточный обход? А разрешённые съёзды с Восточного обхода - где они на карте?
    16.05.2019, 13:22 Антон
    Восточный обход строят для того, чтобы транзитный транспорт убрать с улиц города.
    16.05.2019, 13:34 Григорий
    Транспорт, едущий, к примеру, из Новосибирска в Бердск - тоже транзитный. Понятия "транзитный" тут явно мало.
    15.05.2019, 13:09 Григорий
    На самом деле там есть тоже проблема. Через п. Новый идёт асфальт до дачных обществ, но там ферма в Барышевском с-те, кто-то (видимо, фермер) установил шлагбаум. Насколько законно - не знаю. Пусть администрация с-та и р-на разбирается. Так бы давно там все дачные автобусы могли бы ходить через Новый, а не через Кирово. Вообще конечно это парадокс нашего времени - Новосибирск не может найти деньги на содержание дороги, остановки убирает (www.opentown.org/news/253960/), а какой-то обнаглевший фермер пользуется асфальтом один и стоит шлагбаум. Кстати, "Навигатор" напишите статью про остановки. 717 останавливается на остановке по требованию, а 717е - ни в какую. Пенсионеры жалуются.

    Другие новости на тему

    Популярное