Новосибирску надо около 20 машин для уборки пыли после песко-соляной смеси
Новосибирску надо около 20 машин для уборки пыли после песко-соляной смеси
Около 20 вакуумных подметальных машин требуется для уборки Новосибирска от пыли, которая образуется после обработки дорог зимой, сообщил в среду, 30 января, на брифинге начальник производственного отдела главного управления благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Евгений Антонов.
В 2018 году жители города в социальных сетях жаловались на сильную запыленность города. По данным начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Александра Люлько, мэр города Анатолий Локоть поставил задачу по борьбе с пылью на дорогах, которая образуется от песка во время противогололедных работ.
– Для сокращения сроков ликвидации последствий после обработки дорог песко-соленой смесью мы приобрели 13 единиц вакуумных подметальных машин на этот год, но на город нужно как минимум по одному большому и одному маленькому автомобилю на район. То есть 10 больших и 10 маленьких машин требуется, а такая техника дорогостоящая если будет такая возможность, то данная техника в приоритете на покупку, – сказал Антонов.
Как сообщил в ходе брифинга заведующий лабораторией Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС) Денис Разуваев, которая проводила исследование источников пыли в Новосибирске на 18 участках наиболее загруженных магистралей в весенний и летний периоды, около 50% пыли весной поступает из-за остатков песка от используемой в городе смеси для борьбы с гололедом. По данным Института почвоведения и агрохимии СО РАН, наибольшая концентрация пыли в городе наблюдается на расстоянии 25 м от дорог.
Кроме того, источниками пыли в Новосибирске ученые назвали продукты смыва с неухоженных газонов, износ дорожных конструкций, а также увеличение потока транзитного автотранспорта в летом. Мэрии города рекомендовали восстанавливать травяной покров на газонах, повысить бордюры и применять другие типы обработки дорог от гололеда, а также проводить ремонт дорог с использованием более износостойких материалов.
– Данные рекомендации мы будем стараться учитывать в дальнейшей работе, – заявила начальник отдела охраны окружающей среды департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Мария Сидорова.
Источник: tass.ru,
фото из открытых источников
Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.
Комментарии