• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.08.2017, 12:04

    НГУ вошел в первую пятерку репутационного рейтинга вузов России

    НГУ вошел в первую пятерку репутационного рейтинга вузов России

    Российское рейтинговое агентство Round University Rаnking (RUR) опубликовало репутационный рейтинг вузов за 2017 год. Новосибирский государственный университет вошел в первую пятерку среди вузов России и в топ-200 мирового рейтинга.

    RUR — это международная рейтинговая система, которая измеряет эффективность 850 ведущих университетов из 80 стран мира. Данные для рейтинга RUR предоставляется международной компанией Thomson Reuters.

    Репутационный рейтинг вузов базируется на двух показателях — репутации в области исследования и области преподавания. Основой рейтинга является опрос 10 тыс. представителей академического сообщества. Респондентов просят выбрать до 15 университетов, лучших с точки участников опроса по качеству преподавания и уровню исследований.

    НГУ занял в рейтинге четвертое место среди вузов России и 151-е в общем мировом рейтинге. Новосибирский госуниверситет стал единственным нестоличным вузом, попавшим в топ-200.

    Первую строчку среди российских вузов занимает МГУ им. Ломоносова (38-е место в общем международном рейтинге), вторую — Санкт-Петербургский госуниверситет (9-7 место мирового рейтинга), третью — Московский физико-технический институт (115-е место международного рейтинга). Всего в первые две сотни лучших вузов входят пять российских университетов, на пятом месте — Московский государственный технический университет им. Баумана (189-я строчка мирового рейтинга).

    — Репутация является одним из важнейших факторов конкурентоспособности университета на мировой арене. Именно репутация, имя университета, его бренд во многом определяют привлекательность вуза для потенциальных абитуриентов, профессорско-преподавательского состава, — подчеркивают авторы рейтинга.

    Другие новости на тему

    Популярное