• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 24.09.2018, 16:06

    НГУ провел ярмарку студенческих коллективов

    НГУ провел ярмарку студенческих коллективов

    НГУ провел ярмарку студенческих коллективов

    Ярмарка заняла три этажа нового спорткомплекса и разделилась на несколько секций: на первом этаже разместились общественные студенческие коллективы и СМИ университета, второй заполонили профессиональные объединения и клубы по интересам, а на третьем делились вдохновением творческие кружки.

    Нам очень хотелось показать все студенческие объединения одновременно, чтобы наши первокурсники могли познакомиться сразу же и со спортивными, и с общественными, и с культурными коллективами. Мне кажется, для этого больше всего подходит формат ярмарки. Это необходимо для того, чтобы у наших первокурсников произошло некое погружение, — рассказывает директор центра по внеучебной и воспитательной работе Анита Голубева.

    Параллельно тому, как студобъединения представляли свои площадки, в спортзалах свои умения демонстрировали представители спортивных секций. Им на смену пришли ребята из творческих коллективов: певцы, музыканты, танцоры, устроившие в главном зале спорткомплекса настоящий концерт.

    Сегодня любой студент может прийти на ярмарку и сразу же сориентироваться, что ему нужно: или профессиональные клубы, или литературные, или общественные. Пять лет назад в НГУ было 16 студенческих объединений. Сейчас их больше 50, — уточняет Анита Голубева.

    В этом году в рядах университетских коллективов появились новички. В их числе экоклуб Project Responsibility, литературное сообщество «Почерк», клуб публичных выступлений «Расскажи!» и курс по подготовке лидеров SMBA.

    Несмотря на многочисленность, клубы комфортно сосуществуют в общей среде. Представитель студенческого интернет-издания «Плюс на минус» Наталья Засс уверена, что в этой ситуации между медиа НГУ возникает «здоровая конкуренция».

    Зачастую у нас просто не пересекаются поля деятельности. Например, Under the Universities занимаются межуниверситетскими мероприятиями. У нас социальная журналистика, то есть мы пишем про людей, про социальные проблемы в обществе, конкретно в Новосибирской области. Но, даже когда мы пишем об одном, у нас с другими СМИ университета возникает дружеское, приятное соперничество. Мы видим, что остальные работают, и нас это стимулирует, — говорит Наталья Засс.

    Двери студенческих коллективов всегда открыты для новых членов.

    К нам может попасть любой желающий. Мы устраиваем мероприятия для всех: научно-популярные лекции, квизы, турниры. Поучаствовать в них можно, даже если ты не знаешь химию. Если говорить про наше студенческое объединение, то вступить в команду легко, мы рады каждому, главное, быть активным и иметь желание популяризировать науку среди школьников, студентов и всего населения, — поделилась впечатлениями участница химического клуба.

    По мнению многих студентов, ярмарка объединений — это хороший шанс поучаствовать во внеучебной деятельности НГУ.

    Университету нужны такие мероприятия, потому что люди очень часто, сидя в общежитиях, не могут понять, чем им заняться вечером. Благодаря таким мероприятиям можно узнать все обо всем, — считает первокурсница мехмата Александра Гончар.

    Источник: пресс-служба НГУ, фото Марка Охотина

    Другие новости на тему

    Популярное