НГУ подписал соглашение о сотрудничестве с одним из самых престижных вузов Франции
НГУ подписал соглашение о сотрудничестве с одним из самых престижных вузов Франции
Новосибирский госуниверситет подписал рамочное соглашение о сотрудничестве с Высшей нормальной школой Франции — École Normale Supérieure (ENS).
Новосибирский государственный университет подписал рамочное соглашение о сотрудничестве с Высшей нормальной школой Франции — École Normale Supérieure (ENS). В рамках договора планируется научное сотрудничество в области химической физики, а также развитие программ студенческих и преподавательских обменов.
— Наши французские коллеги предложили конкретные проекты сотрудничества в области химической физики, — рассказывает директор Французского центра НГУ, профессор кафедры французского языка Гуманитарного института НГУ Мишель Дебренн. — Один из наших профессоров регулярно работает в этом университете. Есть желание расширить научное сотрудничество, пригласить других профессоров с обеих сторон. Мы также надеемся, что студенты ENS заинтересуются возможностью пройти научные стажировки в лабораториях НГУ. École Normale Supérieure – единственный вуз Франции, в котором огромное внимание уделяется качеству научных исследований. Его девиз «Обучение через науку» перекликается с ведущим принципом НГУ – интеграции образования и науки.
Мишель Дебренн подчеркивает, что, помимо чисто практических преимуществ, сотрудничество с ENS — это колоссальная репутационная выгода: этот знаменитый французский университет очень редко заключает договоры о сотрудничестве, на данный момент единственным его партнером в России является Французский университетский колледж при МГУ. Более конкретно этапы сотрудничества представители вузов обсудят уже в октябре этого года.
Напомним, что НГУ активно развивает сотрудничество в области науки и образования с ведущими вузами Франции, а сама Мишель Дебренн весной этого года была произведена в кавалеры Ордена Почётного легиона указом Правительства Франции за развитие российско-французских отношений в области образования.
Комментарии