• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 21.02.2019, 12:18

    «Космический урок»: ученики СУНЦ НГУ пообщались с космонавтом Олегом Кононенко

    «Космический урок»: ученики СУНЦ НГУ пообщались с космонавтом Олегом Кононенко

    «Космический урок»: ученики СУНЦ НГУ пообщались с космонавтом Олегом Кононенко

    Сеанс связи прошел в рамках десятого «Космического урока». Пообщаться с космонавтом МКС, Героем РФ Олегом Кононенко смогли 22 ученика СУНЦ НГУ, в их числе – ученики лаборатории инженерного конструирования.

    В качестве «домашнего задания» физматшкольники приготовили игровой видеоролик о том, как за 4 часа сделать луноход. В роли лунохода выступил прототип робота-мусоросборщика, разработанный ученицей СУНЦ НГУ.

    Вопросы космонавту задали ученики 11 класса Борис Веселов и Елизавета Пришляк. Ребят интересовало, как влияет невесомость на когнитивные способности человека, используются ли при управлении космическими кораблями и симуляторами элементы виртуальной реальности и компьютерного зрения, которые бы помогали экипажу в выполнении сложных элементов полетного задания. Также космонавта спросили, сколько времени есть у экипажа МКС на починку системы подачи кислорода в случае поломки.

    Всего за 30-минутный сеанс связи школьники из четырех городов успели задать 15 вопросов. Их интересовало также, растет ли в невесомости лук, посаженный на МКС в прошлом году, могут ли дети быть участниками космических экспериментов, чем отличаются сварочные работы в космосе и на Земле. После сеанса связи с космосом школьники из всех городов получили сертификаты участников «Космического урока».

    Мне было очень интересно. Это человек, который прямо сейчас в космосе решает какие-то задачи, участвует в реальных экспериментах. И ты с ним можешь связаться, поговорить о вещах, которые тебя интересуют. К тому же в программе принимают участие и другие школьники: задают вопросы, рассказывают о своих исследованиях. Я была бы рада и дальше участвовать в этом проекте, – говорит Елизавета Пришляк.

    Я пришел сюда, чтобы получить новую для себя информацию и найти ей применение. Например, если я буду заниматься наукой, то мне будет важно понимать, как думают разные ученые, как они совершают открытия. Зачастую для открытий нужна работа с экспериментами. И здесь я действительно получил новую информацию для развития своего понимания экспериментов, – рассказывает Владимир Гущин, 11 класс.

    Справка

    Олег Кононенко — 473-й космонавт мира, 102-й космонавт России. Герой Российской Федерации (2009). Участник четырех экипажей МКС.

    Источник: пресс-служба НГУ

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    Другие новости на тему

    Популярное