Компании FIT Service и «Вилка-Ложка» признали самыми популярными франшизами
Компании FIT Service и «Вилка-Ложка» признали самыми популярными франшизами
РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, эксперты определили наиболее популярные у покупателей франшиз торговые марки.
Как отмечают составители рейтинга, в рейтинг востребованных франшиз РБК включило две новосибирские компании. Одна из них вошла в пятерку лучших, за год прибавив 14 позиций в списке.
В исследовании, сообщает РБК, учитывалось количество зарегистрированных договоров коммерческой концессии (ДКК). Место франшизы в рейтинге определялось числом договоров, заключенных в 2018 году.
Новосибирская компания Fit Service в рейтинге поднялась с 17-го места на третье. По данным Роспатента, в 2018 году она заключила вдвое больше франчайзинговых партнерств (121), чем за весь предыдущий период активной продажи франшизы. Был открыт автосервис и в Советском районе – на проспекте Строителей.
– Рекордный рост связан с тем, что в конце 2017 года мы начали продавать франшизу с большим дисконтом: в рамках спецпредложения снизили паушальный взнос с 350 тысяч до 150 тысяч рублей, – пояснила РБК руководитель отдела маркетинга федеральной сети автосервисов FIT Service Екатерина Горнаева.
Еще одна новосибирская франшиза, сеть ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка», заняла 39-ю позицию, заключив за год 21 контракт. По словам Ильи Серова, генерального директора ООО «Управляющая компания «Фуд-Мастер», хорошую экономику обеспечивает модель ресторана, который работает в формате доготовочного предприятия, где помещения кухни практически нет. Блюда готовятся по особым технологиям на фабрике-кухне. Вложения от 8 до 15 млн руб окупаются в среднем за 2-2,5 года, а на фудкортах – от 9 месяцев. При этом заявляется рентабельность от 13%.
В Академгородке заведение этой сети работает уже несколько лет на улице Ильича.
Фото со страниц компаний из соцсети ВКонтакте
Комментарии