• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 22.04.2021, 16:11

    Какие изменения ждут маршрутную сеть Советского района

    Какие изменения ждут маршрутную сеть Советского района

    Какие изменения ждут маршрутную сеть Советского района

    На общественном совете по транспорту в районной администрации обсуждали грядущие перемены: маршрутное такси № 20 больше не будет ходить, а два муниципальных автобуса – № 23 и № 36 – изменят схему движения.

    Как рассказал Владимир Кондауров, заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, в Советском районе больше нет маршрута № 20 «Микрорайон Щ – СТЦ Мега». Главная причина – невостребованность маршрута и его нерентабельность для перевозчиков.

    Было проведено 5 конкурсных процедур по выбору перевозчика. И столько же раз конкурсы были признаны несостоявшимися. Те перевозчики, которые брались за раскрутку маршрута, просто отказывались через какое-то время, так как перевозить по 3-5 человек и в основном внутри района нерентабельно, – рассказал Владимир Владимирович.

    Основной поток пассажиров был со Шлюза в микрорайон Щ и обратно. А вот до конечной точки – СТЦ «Мега» – горожане ездили не так часто и не так много. Поэтому и было принято решение закрыть маршрут.

    Жители, пришедшие на заседание совета, отметили: проблемы с «двадцаткой» были связаны с тем, что перевозчики не всегда работали качественно. Не было чёткого расписания движения, машин на линию выходило мало.

    Владимир Кондауров пояснил: чтобы не было проблем с перевозчиками, нужны муниципальные контракты. Тогда у тех, кто работает на маршрутах, не будет желания и возможности не выходить на линию или нарушать расписание. А пока перевозчики работают сами на себя. Требуется не менее полугода, чтобы снять их с маршрута, даже при плохой работе. И происходит расторжение договора в судебном порядке.

    Обсудили также корректировку автобусного маршрута № 23 «Общественный торговый центр – ОРМЗ» и продление маршрута №36 «ул. Белоусова – Автовокзал». 23-й автобус будет охватывать микрорайон Щ: делать петлю через ул. Российскую, Героев Труда и проспект Строителей, а дальше по действующей схеме. Это позволит как жителям ОбьГЭС по необходимости добраться в Щ, так и жителям Щ уехать в Верхнюю зону.

    Не будет ли жалоб пассажиров на удлинение маршрута, а значит и времени в пути? Недовольство, конечно, может быть. Нивелировать его планируют сохранением интервала движения автобусов и увеличением количества подвижного состава.

    Схема движения автобуса №23 пока остается прежней. Изменения произойдут только в июне – начале июля, когда в город из Минска поступят 40 автобусов. Их распределят на маршруты № 23 и № 45, а часть машин перенаправят на обслуживание маршрута № 36. Это тоже позволит уменьшить интервал ожидания общественного транспорта.

    На маршруте № 36 сегодня работают 6 автобусов, в будущем планируют увеличить это число до 12-и. Интервал ожидания – около 15-17 минут. Сегодня автобус № 36 ходит из центра города до остановки «ул. Белоусова». В перспективе планируется продлить схему движения по улице Балтийской с заездом в микрорайон Щ с конечной остановкой «Котельная».

    Фото из архива «Навигатора»

    22.04.2021, 23:11 passing1
    Это кто ж такое придумал для 36-го? Все в кучу собрали.

    Другие новости на тему

    Популярное