• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 30.12.2019, 10:23

    Как защитить себя от некачественных услуг такси и каршеринга?

    Как защитить себя от некачественных услуг такси и каршеринга?

    Как защитить себя от некачественных услуг такси и каршеринга?

    С 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года Управление Роспотребнадзора проводит горячую линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга.

    За 2019 год в Новосибирске проведено две тематические горячие линии. За консультацией обратилось 122 гражданина, – сообщают в Роспотребнадзоре.

    Чаще всего люди спрашивали о повышении цен на услуги такси в новогодние праздники: как известно, с 31 декабря по 2 января стоимость поездок возрастает минимум в два, а то и в три раза. О том, как вести себя, если культура обслуживания оставляет желать лучшего – водитель курить или приезжает без детского кресла. А также об ответственности при заказе каршерингового автомобиля.

    В рамках проводимой горячей линии получить ответы на свои вопросы смогут не только потребители, но и владельцы таксомоторных компаний, – добавляют в ведомстве.

    Консультации специалисты дают по телефону 8-800-350-50-60 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (кроме пятницы) без перерыва, в пятницу – с 10.00 до 16.00. Круглосуточно и без выходных можно получить консультацию по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

    Фото из открытых источников

    Другие новости на тему

    Популярное