• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03.11.2016, 05:31

    Жители высказали недовольство работой УК

    Жители высказали недовольство работой УК

    Жители высказали недовольство работой УК

    Долгожданная встреча собственников жилья с представителями ФГУП «ЖКХ ННЦ» и ФАНО России состоялась в администрации района.

    Аналогичное мероприятие проходило два года назад – спустя какое-то время после назначения руководителем территориального ФАНО Алексея Коловича. Тогда на него как на представителя учредителя предприятия жители возлагали надежды: разберется и наведет порядок. Но, судя по выступлениям, лучше за два года не стало: жители жаловались на непомерно раздутые тарифы и в частности на вынесенную отдельной строкой рентабельность 10%, грубость сотрудников УК и нежелание общаться с собственниками, завышенные сметы, неправомерные начисления и т.д.

    Исполняющему обязанности директора предприятия Юрию Андерсону не дали в полном объеме сделать презентацию о работе УК. «Мы постоянно слышим, какие вы хорошие, вы ответьте на наши вопросы!» – требовали жители.

    Юрий Андерсон обозначил три основных проблемы:

    • мусор в Верхней зоне (там до сих пор кольцевой вывоз, нет контейнеров, образуются стихийные свалки);
    • заключение новых договоров управления (подписанные 8-10 лет назад устарели, не отражают требований законодательства);
    • работа с должниками.

    Долги по оплате за коммунальные услуги, отметила представитель юридического отдела, – десятки миллионов рублей. От работы с коллекторами УК отказалась, а сама стала налаживать работу относительно недавно: за полгода в суд направлено почти 600 исков. Есть значительные долги и по муниципальным квартирам, где люди живут по договорам социального найма. Это вопрос решаемый, все дело в отсутствии нормального взаимодействия, подчеркнул глава района Дмитрий Оленников.

    Несмотря на то, что ведущий встречи Игорь Цеханович неоднократно призывал выступать кратко и по делу, добиться этого удавалось не всегда. Взявшие микрофон собственники мешали вместе факты и эмоции, порой переходя на некорректные высказывания в адрес сотрудников УК. Алексей Колович объяснил срывы тем, что у людей «наболело».

    Конструктивной эту встречу, продолжавшуюся два с половиной часа, вряд ли можно назвать. Однако некоторые явные недоработки стали очевидны и для руководства УК, и для учредителя коммунального предприятия, и для администрации района. Во-первых, представителям ФГУП «ЖКХ ННЦ» надо чаще встречаться с собственниками и вести разъяснительную работу через СМИ (некоторые жители просили давать информацию именно в «Навигаторе»). Во-вторых, представитель ФАНО должен войти в общественный совет по ЖКХ. В-третьих, собственникам явно не хватает грамотности в вопросах управления своим домом, необходимо проводить тематические обучающие семинары. Все эти предложения, отмеченные депутатом горсовета Натальей Пинус, были вынесены в решение по итогам встречи. Наталья Ивановна со своей стороны пообещала помочь с организацией обучения собственников.

    Т. Осипова

    06.11.2016, 23:54 Житель городка
    Зачем приглашать жителей, если давать слово только постоянно недовольным крикунам, которых мы прекрасно знаем по заседаниям общественных советов и по другим встречам старших по домам.Уже пора фейс-контроль делать,чтобы встреча не была сорвана. Сидела в окружении других старших по домам, которые писали благодарственные письма УК и в администрацию и в ФАНО , их просто закрикивали и не давали слова. В этом году все вопросы по ремонту и т.д. спокойно решались на приеме в кабинетах руководства УК ЖКХ. Новый директор в презентации указал, что ремонтов в этом году было сделано больше чем на 40 млн руб. Когда такое было? Какая еще управляющая компания расстается с деньгами в пользу жильцов? Достаточно просто пройти по дворам, чтобы увидеть, что городок весь ухожен, прибран. Главный инженер пытался рассказать , что в отопительный сезон все дома вошли без задержек, значит внутридомовые коммуникации содержатся в порядке. Если кто-то недоволен выполнением договора управления, есть возможность сменить управляющую компанию. Однако, крикуны не уходят, просто на каждой встрече вываливают кучу мусора на всех и вся. Видимо, самоутверждаются или выполняют чей-то заказ.

    Другие новости на тему

    Популярное