• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03.03.2017, 07:39

    Жители категорически против движения транзитного транспорта через Нижнюю Ельцовку

    Жители категорически против движения транзитного транспорта через Нижнюю Ельцовку

    Жители категорически против движения транзитного транспорта через Нижнюю Ельцовку

    2 марта в администрации района состоялась встреча с представителями минтранса НСО и ФУАД «Сибирь».

    На встречу жителей Нижней Ельцовки привезли на двух автобусах большой вместимости. Зал был полон. Мероприятие получилось жарким, временами ведущему заседания Александру Кораблину было нелегко утихомирить эмоциональных земляков. Собравшимся не понравились планы минтранса НСО, которые озвучил замминистра Евгений Раков.

    Минтранс рассматривает два маршрута, через который пойдет транзитный транспорт после сдачи первого этапа Восточного обхода в 2020 году.

    • Первый – от кольцовской развязки по улицам Тимакова и Лесосечной с выездом на Бердское шоссе через тоннель под железной дорогой, который предстоит построить.
    • Второй – через лес по просеке вдоль линии электропередач, и тоже со строительством развязки недалеко от железнодорожной платформы в Нижней Ельцовке.

    Эти предложения жители фактически освистали. Зато идеи, изложенные председателем ОО «Дорога» Львом Шепелянским, поддержали аплодисментами.

    Лев Абрамович предложил реконструировать сеть региональных автодорог, построить дорогу до д. Каменушка и в итоге пустить транспорт вблизи посёлка Чернореченский, а не через Искитим (ведь и для искитимцев транзит не подарок). По сути это маршрут, ранее намечавшийся в схеме Восточного обхода как короткий вариант четвёртого этапа.

    – Это всего 14 километров автодорог и мост через реку Бердь, ширина которой здесь 250 метров, – поясняет Лев Абрамович. – В нормативных документах сказано, что стоимость километра двухполосной дороги 3-й категории в бетонном исполнении – около 40 миллионов рублей. То есть работы обойдутся ориентировочно в 560 миллионов. Учитывая ещё и стоимость моста, потребуется около 1,5 миллиарда рублей. Эта дорога (назовём её Чернореченской) будет востребована, так как она соединит посёлок Морозово с Тальменкой, Лебедёвкой и Искитимом, обеспечит обход Бердска.

    Представитель инициативной группы Степан Седых зачитал протест жителей Нижней Ельцовки, под которым подписались более 2000 человек.

    Более подробный материал о встрече появится в ближайшее время.

    Т. Осипова

    06.03.2017, 05:08 Лазарева
    Гриша, милый и наивный, неосведомленный человек. Такого транспортного "коммунизма", который я создала для ботсадовских обществ, нет даже близко и рядом нигде в Новосибирской области. Рядом с правлением моего СНТ - конечные остановки дачных автобусов - 717 (ходит с 1992 г.) и 717 е(ходят с 1998 г.). До моего "колхоза" можно доехать из любого микрорайона Академгородка прямо до участков. Поэтому "забота" о моих дачниках ... Если назову как положено, опять обидитесь... У меня сейчас задача номер 1 - вернуть "по-тихому" обратно КТО на Тихую и все "советские" маршруты, включая дачные. Поэтому я не распыляюсь. А уж насчет организации маршрутов и процедуры - насмешили. Мне-то, "автору" 5 маршрутов, не знать.
    Кстати, если интересно - в этом году будет два новых дачных маршрута: 717 д - с Демакова, по Щам, без заезда в Верхнюю зону, на Бердское шоссе со Строителей и далее - на Кирово и сады дл моей "Надежда-3" , и 717 "в" - с Морского и дальше по курсу. Минтранс в этом году не планирует заключаться с ПАТП-4 на пригород.
    Что касается Бердских маршрутов... Мне "хватило" восстановить 109 к и "гонять" ИП Шестакову за "простой" 109. Я ими постоянно пользуюсь и довольна. Кстати, мое глубокое убеждение, наблюдательное, аналитическое, по результатам - Бердску повезло с Шестерниным.
    04.03.2017, 04:21 Т.Осипова
    Валя-Валентина, я не собиралась никого обижать и на кого-то наезжать. Написано "привезли", а не "подвозили" - так оно и было. Наоборот, считаю, инициаторы встречи молодцы, что наняли автобусы и привезли людей. Во-первых, для их же удобства. Во-вторых, показали массовость протеста. Так что не поняла, с чего вы стали говорить о какой-то картошке. А то, что Раков заявил: "Транспорт с Восточного обхода через Лесосечную не пойдет", еще не значит что минтранс отказался от планов. Будет в Ельцовке хорошая развязка - транспорт попрет и туда, и через Академгородок. Решения ведь пока нет, поэтому надо бороться дальше, а не выяснять отношения друг с другом.
    04.03.2017, 02:14 Григорий
    Лазарева, кстати говоря, вот лучше над чем подумайте:
    У нас в Новом общественники бердской части добились, скоро будет ходить автобус номер 9 до БАМа. Так вот - если бы эти 750 метров между БАМом и выездом с Васильковой построить (не важно как - хоть федералкой, хоть 4 категорией), то можно было бы с Шестерниным поговорить и сделать этот автобус не до БАМа, а, скажем до вашего общества (естественно, через конкурс в Минтрансе НСО и за бОльшую цену поездки, чем по Бердску). Кроме того и проблема поворота на Васильковой бы сразу закрылась, и все ваши дачные маршруты начали бы и наших поселковцев подбирать (может даже и круглогодичные бы стали).
    04.03.2017, 02:03 Григорий
    Лазарева, во-первых хамить не надо, а то так и до кличек можно опуститься. Во-вторых вы, видимо, читать не умеете? Где я выстыпал за Восточный обход в Нижней Ельцовке? В-третьих, то, что он "прорабатывает" - для кого он это делает? То мост в Нижней Ельцовке через Обь (ну ладно, допустим, он не строитель, это был ляп), то на этой встрече я слышал, как он пытался чиновникам доказать, что нужна дорога из Ложка в Морозово (независимо от Восточного обхода). Тут на Бердском шоссе от Речного вокзала до Искитима пробки почти каждый будний день (особенно от Нижней Ельцовки до Бердска) - нужен дублёр Бердского шоссе, а не выход на него, но через Ложок и Искитим никто точно объезжать не будет. Это нереально просто по километрам.
    А ОН ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ НА ЛОЖОК И МОРОЗОВО!!!
    Я давно предлагаю вариант - стройте прямое соединение Бердск - Кольцово (с выездом по Бердску по другой стороне от Бердского шоссе отн. ж. д.) - и ближе объезжать, и востребовано будет (в том числе и на ваши дачные общества летом, там вообще круглый год тогда автобус будет Бердск - Кольцово ходить).
    Но чиновники в Минтрансе НСО, как будто какой-то откат получили - слышать не хотят - надо, мол, развивать Искитимский район, и всё.
    04.03.2017, 01:43 Лазарева
    Гриша ! Позволю так себе называть - не Григорий. Судя по аргументам, возраст - младенческий, без признаков здорового родительского или самовоспитания. Сколько нибудь разумный, воспитанный, разбирающийся в проблеме и тех, кто ими занимается, человек, даже близко не станет оспаривать то, что предлагает Лев Абрамович. Это - громадная проработка, экспертизы (которые он иногда делает за свой счет), статистика, личные поездки на места и т.д. То есть , в отлиие от Гриши, - отсутствие дилетантизма и максимум профессионализма, информированности и ответственности. Планируемый рейдерский захват дорог Ельцовки - беда не только Ельцовки Д.Т.н. Хабаров, профессор института дорожного транспорта, (который и делал обсчет трафика и экспертизу) дает вывод - Ельцовка не справится с потоком, и трафик расползется по всему городку, и начнет выползать на пр.Строителей, на Морском и т.д. Весь Академгородок станет логистическим придатком трафика на Алтай, Казахстан, Китай и т.д. и превратится в автобазу, в промзону. Против планов чиновников захапать дороги Ельцовки нужно объединяться всему Академгородку.
    03.03.2017, 17:04 Григорий
    Шепелянский вот только не спросил мнение жителей п. Черночернский. Там цементный завод, плюс трасса будет - можно ли там вооще жить будет? Плюс огромное число дач или частного сектора там, расселять который обойдётся в "копеечку".
    Мне вот вообще непонятно: на какую-такую "перспективу" надо строить что-то под Искитимом, а не дублёр Бердского шоссе с другой стороны ж. д. через Бердск? Если посмотреть статистику - население Искитима уменьшается, а Бердска - растёт. Уже сейчас многие в Искитиме не могут продать недвижимость (квартиры не в центре сдают за оплату ЖКУ, либо продают риэлтерам за полцены). На реальную перспективу стоимость топлива (для проезда до работы в Новосибирске) просто не даст там прироста населения. А значит и строить там дороги бессмысленно, надо строить их здесь - в Бердске и Новосибирском районе.
    03.03.2017, 13:47 Местный
    Ну, что тут сказать? Очередное противостояние граждан с, якобы, "избранной" властью, которая действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ В ИНТЕРЕСАХ своих граждан!
    03.03.2017, 12:12 валя
    что-то там предложения "о Лесосечной" даже не думал озвучивать, более того, от него чиновники категорически открещивались, дескать и не может быть. Т. Осипова, у Вас явно не прямая информация - нарезка из "обсуждений" в ЛС и пара слов о вчера.
    "Подвозили автобусами" - мы сами подвезлись на этих автобусах и не только - мы не картошка и не админресурс, и не наполнитель, как от застройщиков, чтобы так писать.
    03.03.2017, 11:57 валентина
    что-то там предложения "о Лесосечной" даже не думал озвучивать, более того, от него чиновники категорически открещивались, дескать и не может быть. Т. Осипова, у Вас явно не прямая информация - нарезка из "обсуждений" в ЛС и пара слов о вчера.
    "Подвозили автобусами" - мы сами подвезлись на этих автобусах и не только - мы не картошка и не админресурс, и не наполнитель, как от застройщиков, чтобы так писать.

    Другие новости на тему

    Популярное