Жители категорически против движения транзитного транспорта через Нижнюю Ельцовку
Жители категорически против движения транзитного транспорта через Нижнюю Ельцовку
2 марта в администрации района состоялась встреча с представителями минтранса НСО и ФУАД «Сибирь».
На встречу жителей Нижней Ельцовки привезли на двух автобусах большой вместимости. Зал был полон. Мероприятие получилось жарким, временами ведущему заседания Александру Кораблину было нелегко утихомирить эмоциональных земляков. Собравшимся не понравились планы минтранса НСО, которые озвучил замминистра Евгений Раков.
Минтранс рассматривает два маршрута, через который пойдет транзитный транспорт после сдачи первого этапа Восточного обхода в 2020 году.
- Первый – от кольцовской развязки по улицам Тимакова и Лесосечной с выездом на Бердское шоссе через тоннель под железной дорогой, который предстоит построить.
- Второй – через лес по просеке вдоль линии электропередач, и тоже со строительством развязки недалеко от железнодорожной платформы в Нижней Ельцовке.
Эти предложения жители фактически освистали. Зато идеи, изложенные председателем ОО «Дорога» Львом Шепелянским, поддержали аплодисментами.
Лев Абрамович предложил реконструировать сеть региональных автодорог, построить дорогу до д. Каменушка и в итоге пустить транспорт вблизи посёлка Чернореченский, а не через Искитим (ведь и для искитимцев транзит не подарок). По сути это маршрут, ранее намечавшийся в схеме Восточного обхода как короткий вариант четвёртого этапа.
– Это всего 14 километров автодорог и мост через реку Бердь, ширина которой здесь 250 метров, – поясняет Лев Абрамович. – В нормативных документах сказано, что стоимость километра двухполосной дороги 3-й категории в бетонном исполнении – около 40 миллионов рублей. То есть работы обойдутся ориентировочно в 560 миллионов. Учитывая ещё и стоимость моста, потребуется около 1,5 миллиарда рублей. Эта дорога (назовём её Чернореченской) будет востребована, так как она соединит посёлок Морозово с Тальменкой, Лебедёвкой и Искитимом, обеспечит обход Бердска.
Представитель инициативной группы Степан Седых зачитал протест жителей Нижней Ельцовки, под которым подписались более 2000 человек.
Более подробный материал о встрече появится в ближайшее время.
Т. Осипова
Комментарии
Кстати, если интересно - в этом году будет два новых дачных маршрута: 717 д - с Демакова, по Щам, без заезда в Верхнюю зону, на Бердское шоссе со Строителей и далее - на Кирово и сады дл моей "Надежда-3" , и 717 "в" - с Морского и дальше по курсу. Минтранс в этом году не планирует заключаться с ПАТП-4 на пригород.
Что касается Бердских маршрутов... Мне "хватило" восстановить 109 к и "гонять" ИП Шестакову за "простой" 109. Я ими постоянно пользуюсь и довольна. Кстати, мое глубокое убеждение, наблюдательное, аналитическое, по результатам - Бердску повезло с Шестерниным.
У нас в Новом общественники бердской части добились, скоро будет ходить автобус номер 9 до БАМа. Так вот - если бы эти 750 метров между БАМом и выездом с Васильковой построить (не важно как - хоть федералкой, хоть 4 категорией), то можно было бы с Шестерниным поговорить и сделать этот автобус не до БАМа, а, скажем до вашего общества (естественно, через конкурс в Минтрансе НСО и за бОльшую цену поездки, чем по Бердску). Кроме того и проблема поворота на Васильковой бы сразу закрылась, и все ваши дачные маршруты начали бы и наших поселковцев подбирать (может даже и круглогодичные бы стали).
А ОН ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ НА ЛОЖОК И МОРОЗОВО!!!
Я давно предлагаю вариант - стройте прямое соединение Бердск - Кольцово (с выездом по Бердску по другой стороне от Бердского шоссе отн. ж. д.) - и ближе объезжать, и востребовано будет (в том числе и на ваши дачные общества летом, там вообще круглый год тогда автобус будет Бердск - Кольцово ходить).
Но чиновники в Минтрансе НСО, как будто какой-то откат получили - слышать не хотят - надо, мол, развивать Искитимский район, и всё.
Мне вот вообще непонятно: на какую-такую "перспективу" надо строить что-то под Искитимом, а не дублёр Бердского шоссе с другой стороны ж. д. через Бердск? Если посмотреть статистику - население Искитима уменьшается, а Бердска - растёт. Уже сейчас многие в Искитиме не могут продать недвижимость (квартиры не в центре сдают за оплату ЖКУ, либо продают риэлтерам за полцены). На реальную перспективу стоимость топлива (для проезда до работы в Новосибирске) просто не даст там прироста населения. А значит и строить там дороги бессмысленно, надо строить их здесь - в Бердске и Новосибирском районе.
"Подвозили автобусами" - мы сами подвезлись на этих автобусах и не только - мы не картошка и не админресурс, и не наполнитель, как от застройщиков, чтобы так писать.
"Подвозили автобусами" - мы сами подвезлись на этих автобусах и не только - мы не картошка и не админресурс, и не наполнитель, как от застройщиков, чтобы так писать.