• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 27.04.2018, 13:40

    «Желтая зона»: Новосибирск вошел в рейтинг безопасности российских дорог не с лучшими показателями

    «Желтая зона»: Новосибирск вошел в рейтинг безопасности российских дорог не с лучшими показателями

    «Желтая зона»: Новосибирск вошел в рейтинг безопасности российских дорог не с лучшими показателями

    Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг безопасности российских дорог за 2017 год, в который вошли 50 регионов с населением свыше 1 млн человек.

    При составление рейтинга учитывались следующие показатели:
    - количество ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий;
    - число раненых и погибших в ДТП;
    - протяженность автодорог региона (свыше 5000 км) и размер автопарка.

    В «желтой зоне», куда попал и наш регион, отмечены территории с недостаточной безопасностью. Новосибирская область установила антирекорд, потеряв за год 26 позиций (в прошлом году занимала 3-ю строчку). Число ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий выросло в столице Сибири почти в три раза, хотя в регионе действует программа «Безопасные и качественные дороги» с бюджетом в 1,036 млрд рублей.

    Возглавляет рейтинг (зеленая зона) второй год подряд Томская область (за год количество ДТП в этом регионе снизилось на треть – с 446 до 298 случаев). В «зелёную зону» с удовлетворительной дорожной безопасностью попали Москва, Удмуртия, Тюменская, Тамбовская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Липецкая, Ивановская и Калужская области. В Москве и Тюмени за год число аварий сократилось почти вдвое. В Тюменской области действует проект «Безопасные и качественные дороги». Владимирская область впервые в «зеленой зоне» с акциями «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» и «Безопасный переход».

    Мы видим позитивную динамику почти в каждом регионе. Показатель – стабильное сокращение количества ДТП. Общественные акции типа «Карты убитых дорог» заметно влияют на качество дорожного покрытия, когда граждане сами отмечают наиболее опасные участки, а власти вынуждены реагировать. Замечу, что в «красной зоне» как минимум пятёрка регионов уже не меняется третий год. Это похоже на рейтинг в рейтинге, и с этим нужно что-то делать, – отметил эксперт МОЦ «За безопасность российских дорог» Сергей Воробьев.

    Фото Марины Мезиной 

    Информация: zadorogi.ru

    Другие новости на тему

    Популярное