Из-за выезда на встречную полосу чаще всего гибнут люди
Из-за выезда на встречную полосу чаще всего гибнут люди
Выезд на встречную полосу движения – самая распространенная причина ДПТ со смертельным исходом на российских автодорогах.
Решение вопроса Госавтоинспекция видит в разделении потоков транспорта.
– Эти положения нашли своё отражение в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральном проекте «Безопасность дорожного движения», который является его структурным компонентом, – отметили в МВД.
Ранее глава ГИБДД Михаил Черников сообщил, что самая низкая смертность наблюдается на платных дорогах, оборудованных освещением и ограждениями.
По его словам, за последние десять лет Россия снизила смертность на дорогах в два раза – с 32 тысяч до 18 тысяч в год. Для этого была усилена мера ответственности за отдельные правонарушения, особенно это касается управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Также были созданы барьеры фото- и видеофиксации.
Отметим, что в Новосибирске регулярно проходят различные профилактические акции, направленные на снижение аварийности на дорогах.
Планируется увеличить число камер фото- и видеофиксации. Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» объявило тендер на закупку 31 системы видеоконтроля за дорожным движением. На это потратят 123 миллиона рублей.
Камеры планируется установить на следующих участках:
Р-254 «Иртыш» – в Оби, Прокудском, Татарске, Барабинске и Чулыме;
Р-255 «Сибирь» – в Мошково, Кошево, Вороново и Болотном;
Р-256 «Чуйский тракт» – в Бердске, Евсино, Линёво, Безменово и на Керамкомбинате.
Сейчас на автодорогах установлено более 200 различных приборов мониторинга дорожной обстановки, в том числе 88 видеокамер. Они расположены на оживленных и аварийно опасных участках областных трасс во всех районах.
Источник: РИА Новости
Фото из открытых источников
Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.
Комментарии