• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 05.04.2016, 14:10

    Депутаты поддерживают смену очередности этапов Восточного обхода

    Депутаты поддерживают смену очередности этапов Восточного обхода

    Депутаты поддерживают смену очередности этапов Восточного обхода

    Сегодня в администрации района прошло выездное заседание комитета по транспорту, промышленной и информационной политике Законодательного собрания НСО.

    Второй раз представители комитета встречаются в Советском районе, чтобы обсудить строительство Восточного обхода. На этот раз – уже по конкретным предложениям. Их представил замначальника ФКУ «Сибавтодор» Андрей Кебак, а обосновал министр транспорта региона Сергей Титов.

    В этом году начнется проектирование объезда вокруг Академгородка по региональным дорогам, в основном относящимся к Искитимскому району, а на следующий год – их реконструкция. Первый этап обводной трассы соединит Ленинск-Кузнецкую трассу с автодорогой Академгородок-Кольцово. Ввод этого участка планировался на 2017 год, но из-за кризиса в экономике переносится как минимум на 2019 год, а может быть, и ещё на пару лет. За это время область за счет своих средств будет делать дорогу до Каменушки и дальше до Искитима. Таким образом, сначала построят третий этап Восточного обхода (на него уже есть проектно-сметная документация), а затем второй, который соединит Северный объезд с Ленинск-Кузнецкой трассой.

    Строительство объезда по региональным дорогам обойдется в сумму не менее 8 млрд рублей. Почти в два раза дешевле стоил бы второй вариант – выход на Бердское шоссе через Нижнюю Ельцовку. Но власти города не поддержали его: примерно 1,2 км дороги пройдет по федеральной земле, а главное – придется рубить лес. Кроме того, этот вариант не разгрузит Бердское шоссе.

    Реконструкцию региональных дорог поддержит правительство НСО. На область ляжет и основное финансирование - более 5 млрд рублей. Это деньги дорожного фонда, отметил Сергей Титов. В него будут идти, в частности, штрафы ГИБДД (в 2015 году их собрали 1,1 млрд рублей).

    Комитет поддержал предложения ФУАДа и минтранса о смене очередности этапов строительства, рекомендовал области подготовить изменения в программу развития региональных дорог, а городу Новосибирску – проработать предложения по развязкам на Бердском шоссе, в том числе в районе Нижней Ельцовки.

    Теперь уже с довольно высокой вероятностью можно говорить о том, что грузовой транзитный транспорт с Восточного обхода не пойдет через Академгородок. Осталось дождаться решения Заксобрания НСО.

    Т. Осипова

    06.04.2016, 09:15 Местный
    Татьяна, да не пройдет в Нижней Ельцовке никакой поток, прочтите внимательно:
    "Строительство объезда по региональным дорогам обойдется в сумму не менее 8 млрд рублей. Почти в два раза дешевле стоил БЫ второй вариант – выход на Бердское шоссе через Нижнюю Ельцовку. Но власти города НЕ ПОДДЕРЖАЛИ его: примерно 1,2 км дороги пройдет по федеральной земле, а главное – придется рубить лес. Кроме того, этот вариант не разгрузит Бердское шоссе."
    06.04.2016, 08:59 Татьяна
    Тихий и спокойный микрорайон Нижней Ельцовки превратится в автостраду, сейчас там идет немалый поток транспорта.. ЛЮДИ, проживающие в Нижней Ельцовке не молчите!!!!!!!!! Пока не поздно нужно что-то предпринимать, как это сделали жители микрорайона Щ.
    06.04.2016, 08:42 Местный
    Неужели, здравый смысл все же восторжествовал? Даже не верится!
    Низкий поклон Льву Абрамовичу Шепелянскому, ведь если бы не его настойчивость и компетентность, все бы сделали по-старому, существенно ухудшив условия жизни для жителей Академгородка.
    Любопытно, понесут ли хоть какое-то наказание горе-проектировщики за свою профнепригодность? Очень сомневаюсь.

    Другие новости на тему

    Популярное