• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 09.11.2016, 05:00

    Данияр Сафиуллин попросил прощения у жителей Советского района

    Данияр Сафиуллин попросил прощения у жителей Советского района

    Данияр Сафиуллин попросил прощения у жителей Советского района

    8 ноября в администрации прошло совещание с участием вице-мэра Новосибирска, на котором обсуждалась ситуация с общественным транспортом.

    После того, как в сентябре были объединены два муниципальных автотранспортных предприятия – расположенное у нас в районе МКП «КТО» и находящееся в Первомайке ПАТП-4, ситуация с пассажирскими перевозками значительно ухудшилась. На линию стало выходить меньше автобусов, расписание постоянно нарушается, из-за этого у жителей возникают трудности при движении к месту работы и учебы. Вопросов накопилось много, отметил глава района Дмитрий Оленников, надо понять, что происходит, и принять правильные управленческие решения.

    Накал страстей при обсуждении актуальной темы был нешуточным. Жители упрекали вице-мэра Данияра Сафиуллина и начальника управления пассажирских перевозок мэрии Романа Дронова в том, что автотранспортное предприятие Советского района закрыли необоснованно. Эти заявления Роман Владимирович пытался опровергнуть в своем докладе. Он заявил, что МКП «КТО» предстояло банкротство. Чтобы спасти предприятие и в целом муниципальный транспорт города, пришлось идти на радикальные меры. Доводы начальник УПП подтвердил цифрами: кредиторская задолженность предприятия составляла 128 млн рублей. Парк подвижного состава был крайне изношен. Из 110 единиц техники 13 автобусов подлежало списанию (с них сняли все, что можно, для ремонта других машин), 21 находился в длительном ремонте (на дорогостоящие запчасти не было денег). На 90 водителей приходилось 6500 часов переработки. Да, люди зарабатывали, но они чуть ли не сутками находились за рулем. Нарушение графика труда и отдыха водителей не могло продолжаться бесконечно.

    После слияния двух предприятий ситуация стала улучшаться, подчеркнул Роман Дронов. Даже несмотря на рост затрат, связанных с холостыми пробегами, значительно снизились эксплуатационные расходы (в том числе и за счет увольнения управленческого аппарата КТО), экономия составила 50 млн рублей. В ближайшие две недели завершится ремонт крытой стоянки, места отдыха для водителей. Их пока не хватает, но кадровая служба занимается поиском. Появилась надежда, что ситуация нормализуется. Однако на вопрос депутата горсовета Натальи Пинус, когда же это произойдет, не смог ответить ни Роман Дронов, ни его непосредственный начальник.

    - Нам действительно сейчас крайне тяжело, – подчеркнул Данияр Эльгизарович. – Решение о слиянии было вынужденным, мы все равно потеряли бы это предприятие, накопившее 117 миллионов рублей долгов. Извиняюсь, что сорвали график перевозок по Советскому району. Стараемся исправить ситуацию.

    Участники встречи внесли ряд предложений для стабилизации обстановки. В частности, обратиться к региональным властям за субсидией на покупку новых автобусов; усилить контроль за соблюдением графика движения; возобновить работу общественного совета по транспорту, минимизировать холостые пробеги автобусов – чтобы они шли хотя бы до Цветного проезда (а не сразу с конечной в автопарк). Депутат горсовета Александр Фельдбуш предложил ввести мораторий на продажу земельного участка МКП «КТО».

    Т. Осипова, фото автора

    09.11.2016, 11:33 Местный
    Разумеется, у этой псевдо-активистки лазаревой только один "правильный ответ" - ее собственный.
    В нем "красной нитью" проходят две темы:
    1. Забота о дачных маршрутах, т.е. о своих "шкурных" интересах. Лично я считаю, что все дачные маршруты не должны относиться к ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ. С какой стати ВСЕ горожане-налогоплательщики должны обеспечивать эти маршруты для дачников? Пусть нанимают частных перевозчиков за свой счет, и будет им счастье.
    2. Все плохо, потому что мэр - КОММУНИСТ. Меня трудно упрекнуть к симпатиям к коммунистам, но едросы по сравнению с ними - просто дьявол во плоти! В этом горожане убедились за годы правления едроса городецкого - худшего мэра Новосибирск не видел!
    Теперь по теме. У нас не только на городском, но и на федеральном уровне принципиально неправильный подход к ОТ! Надо понимать, что тема ПРИБЫЛЬНОСТИ вообще не должна фигурировать! Главное, чтобы ОТ обеспечивал НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, остальное - исключительно ГЛУПОСТЬ исполнительной власти, какой бы партией она ни была представлена! Я не знаю ни этого сафиуллина, ни дронова, но вижу, что люди просто некомпетентны! Я был рад, что наконец-то сняли лаврентьева - большего циника и... как бы помягче выразиться?... пофигиста - еще поискать! Ровно НИЧЕГО не изменилось к лучшему. Проблема не в конкретных фигурах, а в кризисе государственного управления в стране, в целом! Исполнительная власть НЕ В СОСТОЯНИИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМ! ТАКАЯ ВЛАСТЬ НЕДЕЕСПОСОБНА!
    09.11.2016, 05:56 Лазарева
    А теперь послушаем правильный ответ. КТО выпускало на маршруты 64 автобусов и ПАТП-4 - 30. Теперь ПАТП-4 вместе с нашими - 60. Уже после слияния (читай - ликвидации КТО) "слили", то есть отдали частникам 20 и 50 маршруты. ПАТП-4 не справляется не только с нашими, но и со своими маршрутами. Насчет финансовой стабилизации - дикое вранье: только сейчас экипажам выдали зарплату за август. Более 30 экипажей КТО - уволились: или жить в автобусе, или увольняться. Из 15 "малышей" (однодверных автобусов марки МАЗ-226) , которые купил для Советского района Городецкий и которые ходили с надписью :"Советскому району - новые автобусы" осталось только 2. МАЗы-103 и 104 - стали: на морозе они не заводятся. Это не транспортная реформа: угробили муниципальный общественный автобусный транспорт в районе. Посмотрите, что пишут жители про 36, про 23 - жесть. По дачным маршрутам не то что ухудшение, уменьшение - обвал дачных перевозок. Минтранс уже сказал, что на следующий год не будет заключать договор на перевозки по дачным маршрутам - жалоб с 20 сентября тысячи. Жалко, что на этом совещании меня не было. Я бы им дала статистику по дачным, по 72, по 36, по 23. А это еще не морозы в 20-30. Особый цинизм - "программа " Локтя на остаток мэрского срока: пункт 2 - создание дорожно-транспортной системы. Такое впечатление, что Анатолий Евгеньевич не то что инопланетянин, а иногорожанин - не знает, что творится с муниципальным автотранспортом в его городе. Ясно, что его больше не изберут, но не слишком ли большая цена за управленческий "профессионализм" мэра -коммуниста. Богдашка, КТО ... Что дальше будет уничтожено ???

    Другие новости на тему

    Популярное