• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14.10.2019, 11:08

    Чаще всего новосибирцы жалуются на неисправные телефоны

    Чаще всего новосибирцы жалуются на неисправные телефоны

    Чаще всего новосибирцы жалуются на неисправные телефоны

    С начала 2019 года специалисты по защите прав потребителей из мэрии и районов города Новосибирска рассмотрели 14 862 обращения. Горожанам возвращено 22 682 815 рублей за некачественно оказанные услуги и проданные товары, имеющие дефекты и недостатки.

    Чаще всего жалобы от новосибирцев поступали на торговлю, бытовое обслуживание, ЖКХ, изготовление и установку окон. Основные причины обращений – ненадлежащее качество товаров, работ и услуг, непредоставление полной и надлежащей информации о них, неисполнение обязательств по договору между продавцами и исполнителями услуг.

    Больше всего жалоб (13,7 %) поступило на некачественные телефоны, 6,5 % обративших за помощью недовольны приобретенной мебелью, 5,4 % – качеством обуви, 4,1 % – ремонтом бытовой техники, еще около 3% – услугами ЖКХ.

    Из 14 862 обращений чуть больше 4 тысяч удалось решить только после того, как в дело вмешались надзорные органы и суд. Составлено 375 исковых заявлений в суд. К слову, в 2018 году за аналогичный период было написано и передано в суд 366 заявлений.

    Фото из открытых источников

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    Другие новости на тему

    Популярное