• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12.10.2017, 12:10

    Более 21,6 млн рублей вернули горожанам за некачественные услуги и товары

    Более 21,6 млн рублей вернули горожанам за некачественные услуги и товары

    Более 21,6 млн рублей вернули горожанам за некачественные услуги и товары

    За девять месяцев 2017 года специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска рассмотрели 13 512 обращений граждан. 
     
    В результате работы за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, новосибирцам возвращено 21 628 862 рубля.
     
    Специалисты отдела мэрии и районных администраций вынуждены были 262 раза прибегать к оказанию помощи потребителям в составлении исковых заявлений в суд. За девять месяцев составлено 407 исковых заявлений в суд. В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено 18 954 072 рубля, по решению суда – 2 674 790 рублей. 
     
    Наибольшее количество нареканий граждан выявляется в торговле, бытовом обслуживании, изготовлении и установке окон, ЖКХ, финансовых взаимоотношениях и других. 
     
    Необходимо отметить, что 69,7% обращений потребителей связаны с качеством реализуемых товаров, предоставлением ненадлежащей информации или не предоставлением информации о товарах, остальные обращения связаны с качеством предоставляемых услуг – 30,3%.
     
    На протяжении последних трёх лет стабильно преобладают вопросы, связанные с последствиями приобретения технически сложных товаров ненадлежащего качества: на телефоны - 2398 обращений, на компьютеры и сопутствующие товоры - 1097. Каждое пятнадцатое обращение потребителей касается качества обуви (931 обращение), каждое семнадцатое – одежды (869 обращений) или мебели (1198 обращений). 
     
    В сфере услуг основной объем обращений граждан связан с изготовлением и установкой окон. Это нарушения сроков доставки и монтажа, ненадлежащее качество изготовления окон и балконных дверей, некачественно произведенные замеры. Тем не менее за девять месяцев 2017 года число обращений снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 23,9%. 

    Другие новости на тему

    Популярное