• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.10.2019, 11:51

    Бердское шоссе от проспекта Строителей до бывшего поста ГИБДД отремонтируют в 2020 году

    Бердское шоссе от проспекта Строителей до бывшего поста ГИБДД отремонтируют в 2020 году

    Бердское шоссе от проспекта Строителей до бывшего поста ГИБДД отремонтируют в 2020 году

    Объемы ремонта и реконструкции магистралей Новосибирска по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году сохранятся на уровне этого года.

    В планах отремонтировать 21 километр дорог. В том числе и часть Бердского шоссе.  Мэр Анатолий Локоть отметил, что Новосибирск третий год подряд участвует в национальном проекте «БКАД» и ежегодно показывает хорошие результаты по выполнению плана. Так, в этом году по проекту отремонтировано 20 км городских магистралей на общую сумму 1 млрд 015 млн рублей.

    Мэр отметил, что в 2020 году работа по федеральному проекту будет продолжена. На эти цели будет направлено более 1 млрд рублей. Планируется завершить три объекта, переходящих с этого года – Гусинобродское шоссе, ул. Кедровая и ул. 2-я Станционная. На эти объекты будет направлено около 500 млн рублей. Оставшиеся средства пойдут на продолжение капитального ремонта ул. Большевистской, ремонт Бердского шоссе (от проспекта Строителей до границы города в сторону выезда из Новосибирска).

    В этом году на Бердском шоссе тоже вели ремонт – на участке от Матвеевки почти до кольца на проспекте Строителей. Протяженность отремонтированного участка – 7130 метров, общая площадь – почти 147 тысяч квадратных метров. Это самый протяженный участок в 2019 году  по программе БКАД. Ремонт обошелся в 140 миллионов рублей. Было выполнено фрезерование старого асфальтового покрытия, уложен выравнивающий слой из мелкозернистой щебёночной смеси, а затем тонкослойное покрытие толщиной 3 см из битумоминеральной смеси, нанесена горизонтальная дорожная разметка с использованием термопластика, а также подняты смотровые и дождеприёмные колодцы.

    Фото Татьяны Осиповой

    Другие новости на тему

    Популярное