• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 13:01 понедельник, 08 июля
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    08.07.2024
    USD: 88.13
    EUR: 95.57
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • За песней и парой сапог?

    За песней и парой сапог?

    За песней и парой сапог?


    Уж сколько раз твердили миру: высокое качество в рекламе не нуждается, но… Естественное желание людей сэкономить и купить зимнюю обувь вдвое дешевле, чем она стоила «прежде», привело их на распродажу, состоявшуюся в конце января в гарнизонном клубе «Звезда».

    «НЕЛЕГАЛЫ» С ПИТЕРСКОЙ ТАМОЖНИ

    – Сегодня мы занимаемся реализацией ограниченной партии импортной обуви, конфискованной на питерском таможенном терминале, – каждые пять минут звучит над длинной очередью в холле.

    Пришедшие, – преимущественно, люди старшего возраста, живущие на пенсию или на не очень большую зарплату: педагоги, соцработники, научные сотрудники. Больше недели на их подъездах висели объявления, созывающие на большую распродажу финской и итальянской обуви по сниженным ценам. Организаторам не повезло: в силу жизненного опыта многие из собравшихся знали обувную продукцию финского производства, что называется, лично и помнили ее «в лицо». Кого-то не подвело обоняние: с возгласами «Финляндия так не пахнет» они уходили из фойе, даже не взглянув на сапоги и ботинки.

    Некоторые решили хотя бы из любопытства зайти в закуток, где торговали обувью, и, отстояв очередь, были разочарованы еще сильнее. Одним не нравился материал, другим – модель, третьим – цена.

    – Эта подошва не выдержит наших морозов, – уверенно сказала одна пенсионерка, ставя на коробку пару сапог.

    – Цены бы сделали пониже, а размеров могло быть и больше, – нервно замечает мать девочки-подростка.

    – Покупаю только пару мужских ботинок: мужу все равно, в чем на работу ходить. Себе ничего не подобрала: ни вида, ни адекватных цен, – признается женщина средних лет.

    Мнимые питерские нелегалы явно не глянулись жителям «Щ», которые, ничего не купив, шли и ругали виденный на распродаже товар.

    ЗАЧЕМ КЛУБУ ЯРМАРКА?

    Общение с разочарованными посетителями, как водится, дало пищу для размышления над вопросом: можно ли вообще в учреждениях культуры проводить какие-либо ярмарки и распродажи?

    – Это просто безобразие! Огромная очередь, никакого ассортимента, цены выше базарных. Распродажа длится всего день, товар отпускается без кассового аппарата, делая невозможным возврат и обмен, – возмущена преподаватель рисования по имени Марина.

    – Здесь должны не торговать, а нести культуру в массы, – уверена пенсионерка Галина Андреевна.

    – Организовано все просто отвратительно. Цены явно не соответствуют качеству, а в объявлениях написано, что до уценки эта обувь стоила по 3-4 тысячи. Интересно, кто рискнул предлагать, а уж тем более покупать за такие деньги столь откровенный ширпотреб? – недоумевает один из немногих мужчин.

    О том, сколь «щедро» в нашем государстве финансируются учреждения культуры, знают многие. Деньги арендаторов, торгующих на их площадях, не будут лишними. Выход из сложившейся ситуации подсказали сами несостоявшиеся покупатели:

    – Часто бываю на подобных акциях. Как-то раз удачно приобрела в ДК «Приморский» трикотажный брючный костюм, а в Доме ученых – комплект из серег и перстня. Необходимо, чтобы администрацию культурного очага и торгующую организацию связывали длительные взаимовыгодные отношения. Предприниматель должен быть хорошо знакомым, а предлагаемый товар – качественным и действительно недорогим. И, конечно, чтобы при этом учреждение культуры не походило на барахолку, как это было в начале 90-х годов!

    С. Книжник

    Фото автора


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Общественная палата – объединяющий орган
    720 1
    "Навигатор" № 26 (1448) от 05.07.24
    Человек и общество
    «Сибирь – территория мужества»
    528 0
    "Навигатор" № 26 (1448) от 05.07.24
    Человек и общество
    С уважением к природе
    524 0
    "Навигатор" № 26 (1448) от 05.07.24
    Человек и общество
    Кто такой Муса Джалиль?
    533 0
    "Навигатор" № 26 (1448) от 05.07.24
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    Олег Рой: «Идти вперёд!»
    505 0
    "Навигатор" № 26 (1448) от 05.07.24
    Человек и общество
    Всем тем, которых забывать нельзя...
    537 0
    "Навигатор" № 26 (1448) от 05.07.24

    Популярное