• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 20:28 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Вспоминая Киевскую Русь

    Вспоминая Киевскую Русь

    Вспоминая Киевскую Русь

    В 119-й школе при содействии Городского центра развития образования прошел День решения проектной задачи по теме «Древняя Русь в X-XII вв.» на основе авторской разработки педагога дополнительного образования Маргариты Казанцевой.

    В мероприятии участвовали 61-я, 80-я, 121-я, 165-я, 179-я школы и гимназия №5. Для решения проектной задачи были сформированы рабочие группы, каждая включала в себя по шесть учеников из разных школ.

    Ребятам предлагалось вспомнить хронологию становления Древнерусского государства, проследить один из известных торговых путей, поучаствовать в экспорте-импорте товаров, а также изготовить символическую ладью в технике оригами. Блеснуть терминами школьники могли при разгадывании кроссворда, а знание математики им пригодилось, чтобы определить скорость течения Днепра, по которому двигалась торговая древнерусская ладья. Также ученикам нужно было найти исторические ошибки, допущенные художником на иллюстрации.

    Тему Киевской Руси можно назвать сегодня как никогда актуальной. Уж очень часто слышим мы о том, как переписывается история, искажаются исторические факты. Подрастающее поколение должно знать и уважать историю своего народа.

    День решения проектной задачи понравился и школьникам, и преподавателям. В следующем учебном году 119-я школа планирует его повторить.

    Г. Снарская, методист ГЦРО

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    220 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    186 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    185 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    198 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    232 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    185 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное