• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 19:50 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Всегда позитивный настрой

    Всегда позитивный настрой

    Всегда позитивный настрой

    Верно говорят, что не место красит человека. Наоборот, туда, где люди любят своё дело, хочется прийти ещё раз. В минувшие выходные вместе с коллегами по цеху профессиональный праздник отметила продавец ТК «Маяк» Любовь Почивалова.

    – Помню, как с подружками раскладывали на скамейке то, что называли товаром. Это были разные мелочи, которые мы находили во время прогулок или приносили из дома, а «деньгами» служили листья с деревьев, – вспоминает Любовь Анатольевна. – Как правило, я всегда была продавцом. Мне нравилось предлагать товар подружкам, родственникам.

    После окончания школы она выбрала профессию бухгалтера, но, поработав какое-то время, поняла, что ошиблась. В 1996 году решила попробовать себя в торговле.

    – Предприятие, на котором делала первые шаги, называлось «Тея». В этом магазине я получила первый положительный опыт, который и повлиял на моё решение стать продавцом, – продолжает рассказ Любовь Почивалова.

    Не секрет, что в работе с людьми случаются конфликты. Бывает, покупатели предъявляют претензии по поводу цены и ассортимента товара, качества обслуживания. В такой ситуации нелегко сохранять терпение и искать общий язык. На Любовь Анатольевну жалоб не было, хотя она в торговле больше 20 лет.

    – Если любишь свою работу, то трудности не страшны, а мне очень нравится общаться с покупателями, предлагать какие-нибудь новинки, предугадывать их пожелания в выборе. Но самое приятное – слышать от них слова благодарности за мой совет. Многих уже знаю в лицо. Везде здороваемся и улыбаемся друг другу, как давние знакомые, – говорит продавец.

    Значительная часть приходящих в супермаркет – местные жители, воспринимающие «Маяк» как «магазин у дома». Летом здесь появляются сезонные покупатели, которые открывают для себя это торговое предприятие. Не потерять их с наступлением холодов – нелёгкая задача продавцов и товароведов.

    – Отрадно сознавать, что и я способствую тому, чтобы люди снова и снова возвращались к нам. Согласитесь, приятно, когда тебе улыбнутся на кассе и пожелают доброго дня. Радуюсь, когда довольны покупками. Искренне придерживаюсь того мнения, что покупатель всегда прав! Любой «непростой» посетитель прежде всего человек, который, может быть, сегодня устал на работе больше обычного. И если он пришёл к нам в магазин, значит, мы должны ему помочь, найти с ним общий язык. Администрация «Маяка» высоко это ценит! – говорит наша героиня.

    С годами у многих возникает потребность в новизне, в смене места работы, должностных обязанностей. Можно бы уже и двинуться вверх по карьерной лестнице, но…

    – Меня устраивает эта профессия, и я не планирую менять ни наш супермаркет с его дружным коллективом, ни сам вид деятельности, – признаётся Любовь Почивалова.

    Вслед за ней пошли в торговлю её сёстры и племянницы. У них тоже всё получается, видимо, сказывается воспитание в семье. Встречаясь по праздникам за общим столом, они любят поговорить о работе, рассказывать друг другу забавные,  поучительные истории из собственного опыта и отмечают, что без позитивного жизненного настроя, без поддержки близких и руководства предприятия хорошим продавцом стать нельзя.

    С. Книжник
    Фото из личного архива Л. Почиваловой

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    220 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    186 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    183 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    197 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    232 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    185 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное