• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 00:21 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Время взяться за дороги

    Время взяться за дороги

    Время взяться за дороги

    Одна из проблем нашего района – неудовлетворительное состояние некоторых дорог. Конечно, текущие ремонты проводятся. Из 1 млн 200 тыс. кв. метров дорожного покрытия отремонтировано процентов 30. Чтобы кардинально изменить ситуацию, нужен рывок в объемах ежегодных капитальных ремонтов проезжей части, этакая «дорожная революция».

    ДОРОЖНИКИ СПАСАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ

    В этом сезоне на весенне-летних ремонтах заняты пока два подрядчика: муниципальное дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района (МДЭУ) и дорожно-строительная фирма «Дорсиб плюс». Первое предприятие ведет в основном ямочный ремонт, второе – капитальный.

    – Ямочный и поддерживающий ремонт в этом году проводится практически по всем проблемным улицам района, – рассказывает директор МДЭУ Михаил Легонцев. – Но развернуть ремонты в полном объеме в эту холодную затяжную весну было очень сложно: дорожно-ремонтная техника, и в частности новая для нас, но уже хорошо себя показавшая в деле установка БЦМ-24, ориентирована только на плюсовые температуры дорожного покрытия, не менее +10 градусов. Несмотря на двухнедельное запоздание, к концу мая две сменных бригады МДЭУ успели сделать ямочный ремонт на Морском проспекте и на Бердском шоссе, частично восстановили дорогу на улицах Российская и Героев Труда. После этого планируется произвести ремонт на Университетском проспекте и на Северном проезде.

    На Левом берегу уже приведены в порядок улицы Бердышева и Софийская, подправлено дорожное полотно на Новоморской, заканчиваются работы на улице Ивлева. К 1 июня все основные левобережные магистрали будут в удовлетворительном состоянии.

    КОГДА ЛАТАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО

    Но есть такие дороги, которые уже невозможно ремонтировать. До такого плачевного уровня дожили в Академгородке две улицы – Пирогова и Российская. Однако уже в июне-июле ремонтники из компании «Дорсиб плюс» капитально будут делать дорогу от проспекта Лаврентьева до ЦКБ СО РАН. Что же касается оставшейся части дорожного полотна, ее капремонт – дело ближайшего будущего.

    Дорогу на улице Российской в этом году тоже планируется обновить не полностью: капитальные ремонты здесь будут проведены на участке от улицы Демакова до улицы Арбузова. А вот на Левом берегу «Дорсиб плюс» уже завершает капитальный ремонт того отрезка улицы Часовой, который не успели сделать в 2009 году.

    Когда улицы Пирогова и Российская отремонтируют полностью – на следующий год или все же в текущем – еще не ясно. Как стало недавно известно, из областного бюджета на дорожные работы городу дополнительно выделяется 110 млн рублей. Соответствующие поправки в бюджет будут рассмотрены 3 июня на сессии областного Совета депутатов.

    Думаю, жители согласятся со мной, что уже давно требует капитального ремонта дорожное покрытие Бульвара Молодежи, Университетского проспекта, улиц Коптюга, Николаева и Будкера. Их обустройство откладывать в долгий ящик нельзя.

    ЗА КАЧЕСТВО СПРОСИТ МЭР

    Мэр Владимир Городецкий провел в мае уже несколько выездных совещаний, посвященных качеству ремонтных работ. В ходе проверок он отметил, что не все подрядные организации добросовестно подходят к выполнению своих обязательств, например, применяют «усеченные» технологические приемы.

    – Это направление будет под особым контролем – и моим, и первого заместителя Андрея Ксензова, – заявил мэр.

    Взялся за одну из бед страны и премьер-министр Владимир Путин. 19 мая, подводя итоги совещания по дорожному строительству, он вновь нелестно отозвался о российских дорогах, срок службы которых из-за низкого качества работ не выдерживает никакой критики. Экономия же на своевременном ремонте приводит к двойным и тройным расходам при восстановлении разрушенного дорожного покрытия. Путин предложил ужесточить меры по контролю качества.

    Вместе с заместителем директора по эксплуатации МДЭУ Анатолием Коршиковым мы побывали на машинной базе предприятия, осмотрели технику. Даже с первого взгляда видно: за 10-20 лет круглогодичной работы в любую погоду она изрядно поизносилась. Некоторые механизмы, особенно грейдеры, самосвалы и шнекороторы, имеют 100-процентный износ, но продолжают работать.

    ВЫРУЧАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

    И все же коллектив МДЭУ справляется с выполнением муниципальных заказов. Выручает стабильный профессиональный костяк специалистов, сложившийся за десять лет существования предприятия. Среди самых лучших и опытных Владимир Шмидт, который летом на подметально- уборочной машине «Скандия» очищает наши магистрали от грязи. Очисткой и ремонтом проезжей части занимаются грейдеристы Николай Юдин и Александр Ефимов. Добросовестно относятся к делу водители дорожно- уборочной техники Борис Лебедев и Александр Гусельников. Ремонтники уповают на скорую передачу объектов дорожного комплекса СО РАН на баланс муниципалитета. Они надеются на улучшение финансирования ремонтно-эксплуатационных работ и увеличение их объемов. Неплохо было бы обновить и ремонтную базу, технику, а также увеличить заработную плату работникам за их тяжелый и ответственный труд.

    Все эти локальные задумки неплохо вписываются в мероприятия по развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры Новосибирского научного центра до 2013 года. Думаю, их реализация в целом положительно скажется на прочности и долговечности дорог, от которых повседневно зависят комфорт и безопасность их пользователей.

     

    Петр ИВАНОВ 











    05.06.2010, 05:12 Михаил
    г. Иванов а вы проезжали по ул. Российской? Прежде чем писать и рапортовать о ремонте дорог нужно самому убедиться так ли это.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    178 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    151 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    152 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    160 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    192 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    153 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное