Вести из мэрии: о благоустройстве дорог
Вести из мэрии: о благоустройстве дорог
Вести из мэрии: о благоустройстве дорог
Андрей Евгеньевич КСЕНЗОВ, начальник департамента транспортаи дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, – благодарный собеседник,который всегда идет навстречу прессе и жителям Советского района, отвечая налюбые их вопросы. 25 мая по просьбе депутата горсовета А. Казака онсогласился на встречу с журналистами. Разговор шел, в основном, о проблемах иперспективах Советского района.
Одной из наболевших проблем района и города являютсяБердское шоссе и ул. Большевистская, хотя 2007 год может оказаться для нихпереломным, поскольку планируется их реконструкция, которая финансируется издвух бюджетов: 300 млн – из федерального и 43 млн руб. из областного. Будетпостроено 6 пешеходных мостов, один из которых уже сейчас монтируется в районео.п. Сеятель. Также будет усилена «дорожная одежда» от Мелькомбината иучастками до ул. Русской. Для этих целей город выделяет 30 млн руб. Для жителейАкадемгородка в преддверии 50-летия СО РАН мэрия выделила более 40 млн руб.,которые будут освоены на благоустройстве в районе Дома ученых и ДК «Академия»,а также на капитальный ремонт ул. Арбузова, Демакова, Кутателадзе, Ивановаи Ильича. На Левом берегу выделяется 5 млн руб. на ремонт участков ул. Ветлужскойи Приморской.
В планах 2008 г. проект реконструкции ул. Приморскойот Советского шоссе до кольца и ремонт ул. Часовой. В целом, совместно сСО РАН проведена большая работа по благоустройству (это и памятник на пр. Коптюга,и дворовые территории и пр.).
Дальше разговор шел о проблемах транспорта. Ксензовотметил, что объединение ПАТП-3 и ПАТП-10 сыграло свою положительную роль вперевозке жителей района, при этом выручка выросла. ПАТП получило 30 новыхавтобусов. Было отмечено, что вскоре выйдет новый Закон РФ «О транспортномобслуживании населения». Это будут кардинальные изменения в обслуживаниинаселения, где упорядочат, например, открытие маршрутов, и обеспечениесубсидирования АТП при этом будет обязательным. Здесь начальника департамента поддержалдепутат А. Казак, отметив, что этим самым государство планирует вернуть частьрынка, ранее отданную частникам. Была отмечена положительная роль внедрениясоциальной карты, и с 1 июня этого года планируется полностью перейти на транспортныепоездки по социальной карте, а затем и ЕТК (единая транспортная карта).
Затем журналисты задали Андрею Евгеньевичу свои вопросы.От газеты «Навигатор» был предложен вопрос читателя газеты об установкесветофора на перекрестке Бердского шоссе и пр. Строителей.
В ответе А. Ксензова ясно прозвучала мысль, чтодополнительно светофоры на Бердском шоссе устанавливаться не будут. Более того,строительство наземных переходов предполагает демонтаж в этих местах светофоровдля увеличения пропускной способности трассы. В настоящее время фактическаяежесуточная пропускная способность Бердского шоссе 20000-36000 автомобилей.Поэтому в следующем году, согласно уже существующему плану реконструкции шоссе,включая въезд под путепровод, и Советское шоссе будет расширено. Кроме этого с городскойГИБДД согласован вопрос о привлечении в часы пик регулировщика на эту дорожнуюразвязку. Автор материала как водитель целиком с этим согласен: опыт ручногорегулирования проблемных перекрестков в городе зарекомендовал себя неплохо.
Следующим был вопрос о расширении въезда подпутепровод в Нижней Ельцовке. В далекой перспективе планируется строительствовиадука через железную дорогу, а пока, в течение 2007-2010 г. планируетсядостроить 1,5 км дороги от ИКЭМ до Кольцовской трассы и замкнуть Нижнюю Ельцовкус Академгородком.
Несколько неожиданным был ответ начальника департаментатранспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии на вопрос овнутридворовых стоянках. В ответе прозвучало, что согласно Жилищному кодексу заэту территорию отвечают сами жильцы и управляющие компании и проблему решатьтолько им. Со своей стороны мэрия активно работает над вопросом созданияпаркингов. Выделено 14 площадок для организации парковок. Однако вАкадемгородке ситуация иная, поскольку земля на балансе СО РАН, которое идолжно принять решение по строительству парковок.
Решение больного вопроса по ремонту ул. Пирогова переноситсяна 2008 год.
В заключение Ксензов сообщил о том, что уже в этомгоду будет запущен в эксплуатацию мост через Бердь и что в 2008 г. планируетсяувеличение пропускной способности Бердского шоссе путем расширения движения втри полосы аналогично участку от карьера «Борок» до разъезда «Иня».
Спецкор «Навигатора»
Комментарии
1,5 км дороги от ИКЭМ до Кольцовской трассы собираются строить 4 года (в течение 2007-2010 г.) ? По 400 метров в год – круто!
Кстати, отдельный вопрос -- а что мешает прямо СЕЙЧАС поставить регулировщика? Сегодня около 9 утра там было просто светопреставление...
Давно назрела необходимость в развязке на месте выездов из Городка! Всем это понятно. Только до чиновников это не "доходит".
Спасибо за передачу вопроса г-ну Ксензову!
Вот только непонятки остались -- если ставиться светофор не будет, да и с Сеятеля светофор также будет убран -- то как, собственно, предполагается решить проблему с перекрестком Бердское/Строителей? Проблема-то никуда не денется -- по-прежнему огромный поток выезжающих со Строителей и Северного (а также поворачивающих с Бердского) будет сталкиваться с еще большим потоком по самому Бердскому, который по ПДД имеет преимущество. В результате -- пробки останутся, и станут еще хуже (честно говоря -- в дяденьку с жезлом верится слабо, уж шибко там перекресток сложный). А есть ли какие-нибудь детали предполагаемой реконструкции этого участка?