• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 21:11 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Вернут ли 808-й

    Вернут ли 808-й

    Автобусному маршруту №808 «Академгородок – аэропорт «Толмачёво», исчезнувшему с дорог Новосибирска в 2009 году, «Навигатор» посвятил не одну публикацию. Сейчас эта тема может получить новое развитие: на восстановлении прямого сообщения с аэропортом настаивает депутат горсовета Николай ЛЯХОВ.

    Немного из истории многострадального маршрута. В 2007 году муниципальное автотранспортное предприятие «КТО» отказалось от его обслуживания из-за низкого пассажиропотока. До прошлого года до «Толмачёво» можно было уехать на ГАЗелях частных перевозчиков, но теперь нет и их.

    Как сообщили специалисты центра общественных связей СО РАН, этим летом депутат горсовета Николай Ляхов обратился в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области с ходатайством о восстановлении постоянного автобусного сообщения между научным центром и аэропортом. По его мнению, это необходимо: в ННЦ СО РАН проходит все больше событий федерального и международного масштаба, связанных с наукой и инновациями, возросла и численность населения Академгородка, мобильность его жителей. Командированным далеко не всегда удается использовать служебный транспорт для поездки в «Толмачёво», а если говорить о личных потребностях, то не стоит уповать на автомобилизацию населения. Хранение машин на платных стоянках аэропорта стоит дорого, а каждый раз просить близких или знакомых отвезти не всегда удобно, да и личные автомобили есть не у всех.

    На обращение депутата Н. Ляхова заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Александр Штапов ответил, что восстановить маршрут регулярного сообщения №808 не представляется целесообразным. Чиновник сослался на невостребованность маршрута у населения, большую его протяженность и крайнюю нерентабельность. Также ответ содержит ссылки на возможность проезда из Академгородка до Толмачёво транзитом, через автовокзал, вокзал «Новосибирск-главный», областную больницу и Краснообск. Интересно, сам он пробовал добираться таким маршрутом по загруженным транспортом городским улицам? И сколько времени это заняло?

    Николай Ляхов также считает эту аргументацию недостаточной:

    – Вопрос рентабельности – это вопрос к перевозчику, к его экономической грамотности: насколько он хорошо рассчитает стоимость проезда, количество машин на маршруте и регулярность поездок.

    Востребованность тоже нельзя определить умозрительно. В летне-осенний период, например, этим автобусом часто пользовались те, кто ездил на рынок «Хилокский», кому нужно было ездить из Академгородка на Затулинку. Депутат отметил, что во многих обращениях жителей района и наказе избирателей содержится просьба о восстановлении регулярного сообщения с аэропортом. Кроме этого, маршрут №808 не закрывался, документы на него не нужно оформлять и согласовывать заново.

    Николай Ляхов считает, что перевозчику, который возьмет на себя столь значимое дело, должна быть оказана всемерная поддержка.

    По материалам ЦОС СО РАН

    12.08.2010, 02:20 Евгений
    Проезд даже за 100 руб. до Толмачёво будет пользоваться спросом. (Сейчас можно быстро можно добраться только так: до ж/д вокзала 1015 за 40р.+ до Аэропорта 111 за 60р.). А на более короткие дистанции - можно сделать проезд от 50 руб.
    10.08.2010, 15:57 Алекс
    Прав депутат Ляхов - эти горе-перевозчики не умеют считать. Если автобус будет ходить регулярно по расписанию, как в советские времена, то маршрут будет приыльным. Сколько я ездил на нем, всегда было полно пассажиров. А возможно, тут имеется сговор с частниками и таксистами, нужно посмотреть кому это выгодно.
    07.08.2010, 04:26 Вероника
    Голосую за 808 -ой маршрут.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    164 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    142 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    147 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    153 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    186 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    147 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное