• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03:35 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • В поисках компромисса

    В поисках компромисса

    В прошлом номере «Навигатор» сообщал, что проезд по гребню правобережной дамбы вдоль шлюзового канала будет закрыт не с 1 октября, как планировало Обское бассейновое управление водных путей и судоходства, а с 26 октября.

    Однако этой дорогой пользуются тысячи дачников, десятки семей постоянно проживают на территории СНТ. О том, какие шаги предпринимаются для урегулирования конфликта, рассказал глава администрации Советского района Валерий ШВАРЦКОПП:

    – Согласно Федеральному закону №16 «О транспортной безопасности» Обское бассейновое управление водных путей и судоходства обязано обеспечить безопасность Новосибирского шлюза. Специализированная организация выполнила проект ограждения с учетом необходимых норм. Однако исторически сложилось так, что к садоводческим обществам по гребню дамбы ведет практически единственный проезд. И он окажется за забором – внутри охраняемой федеральной территории.

    Этот социально важный вопрос обсуждался в администрации района, в мэрии. Мы провели ряд встреч с председателями садоводческих товариществ. На последней было внесено несколько предложений, которые сейчас прорабатываются. В частности, готовим запрос в проектную организацию. Необходимо выяснить, можно ли внести изменения и перенести ограждение, оставив открытым проезд для садоводов. Изучается возможность обустройства альтернативного проезда. Но это тоже непростое решение: без вырубки деревьев провести дорогу не удастся. Если же она появится, то обязательно упрется в существующие постройки и посадки, что вызовет протест садоводов. Предстоит выяснить также позицию организаций, объекты которых расположены на данной территории.

    Пока, с моей точки зрения, имеет право на жизнь контрольно-пропускной пункт. По предварительным подсчетам, КПП может обойтись каждому владельцу участка в 300-600 рублей в год (25-50 рублей в месяц). Но это плата не за охрану шлюза, как трактуют некоторые, а за въезд на охраняемую территорию. Обычно на охраняемом объекте сотрудники службы безопасности делают обход 3-4 раза в сутки. Если же им придется пропускать транспорт, проверять пропуска у его владельцев, это совсем другой режим работы, связанный не только с охраной, но и оказанием услуг. Кроме того, если взглянуть глубже, предлагаемый механизм и для садовых обществ гарантирует дополнительную безопасность.

    Поиск путей решения проблемы продолжается. Прошу садоводов с пониманием отнестись к происходящему. Сотрудники администрации, и я в том числе, готовы лично приезжать на собрания членов СНТ, объяснять им сложившуюся ситуацию. Важно услышать друг друга и договориться.

    Т. Осипова

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    108 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    95 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    96 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    98 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    123 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    95 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное