Транспорт оптимизировали
Транспорт оптимизировали
29 ноября в администрации состоялось заключительное совещание по реформированию пассажирских перевозок на территории Советского района, названному оптимизацией. Один из главных итогов: вместо закрытых маршрутов 1062 и 1062а вскоре появится 62-й с конечными остановками «Ул. Демакова» и «ПАТП-3».
В №44 от 9 ноября «Навигатор» уже сообщал, что именно вопрос закрытия кольцевого маршрута «Ул. Демакова – Шлюз» стал самым острым в обсуждении новой транспортной структуры района на встречах с общественностью. Специалисты Управления пассажирских перевозок (УПП) и Центра управления горавтоэлектротранспортом (ЦУГАЭТ) пообещали еще раз провести обследование всех маршрутов на предмет интервала движения, числа единиц подвижного состава, вывоза пассажиропотока, мнения пассажиров. По итогам мониторинга был сделан единодушный вывод: необходимости в маршруте, параллельном муниципальному 23-му, нет. Автобусов №23 на линии 15 единиц, работа этого маршрута стабилизировалась, подчеркнул Виктор Барбанец, замначальника УПП. В том случае, если автобусы встанут в пробке на дамбе ГЭС, со Шлюза можно будет уехать на «семерке». Ну а в ситуации 10-балльных пробок, которые все чаще фиксируются в городе, общественный транспорт будет стоять где-то в одном месте, сколько бы его на линии ни было, и пассажиры, ожидающие его на остановках, уехать не смогут никак.
Ольга Рязановская, начальник ЦУГАЭТ, напомнила, что 1062 и 1062а исключены из реестра из-за недобросовестности перевозчика. Взамен специалисты предложили короткий маршрут №62 «Ул. Демакова – ПАТП-3», благодаря которому в Правые Чемы можно будет добраться гораздо быстрее. Его предложили ввести временно, на три месяца, обеспечив четырьмя единицами подвижного состава. Если оправдает себя – включат в разряд постоянных, а при необходимости добавят машин. С ул. Демакова через Верхнюю зону по-прежнему будут ходить муниципальные автобусы №52к и №72, а также бердское маршрутное такси №225. Теоретически с пассажиропотоком они должны справиться, при соблюдении перевозчиками правил и условий договоров. Подтвердится ли это на практике – время покажет.
Завершая совещание, первый заместитель главы района Иван Шмидт подчеркнул, что пока споры идут о том, чего не существует. Если предлагаемая транспортная структура себя не оправдает, администрация совместно с УПП подготовит новые предложения для дальнейшей работы. Ее главная задача – создание удобной для большинства жителей сети городских пассажирских перевозок.
Т. Павленко
Комментарии
23 ходит нерегулярно, есть реальные пробки на мосту шлюза и на дамбе. 72 также встревает в пробки на Бердском шоссе. Не тем занимаются наши власти, не тем: надо расширять дороги, пробивать дырку со строителей на БЖ, из Ельцовки - на БШ. Только вчера получила от Жаркова - (вице-мэр по транспорту и дорогам) - у "КТО" нет подвижного состпава и водительских экипажей. Дачников точно передадут частникам. Но и это не спасет - на 23 нечего и некого ставить. Автобусов нет, экипажей нет, у КТО - 62 миллиона долгов (Бердское ПАТП обанкротили при 25 милилонах). И что ????
Депутаты не чешутся, к ШВарцкоппу- фильтр из помощников, до него ничего не доходит, Шмидт уже одной ногой в МЭрии. Катастрофа !