• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 21:49 четверг, 21 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    21.11.2024
    USD: 100.22
    EUR: 105.81
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Транспорт оптимизировали

    Транспорт оптимизировали

    29 ноября в администрации состоялось заключительное совещание по реформированию пассажирских перевозок на территории Советского района, названному оптимизацией. Один из главных итогов: вместо закрытых маршрутов 1062 и 1062а вскоре появится 62-й с конечными остановками «Ул. Демакова» и «ПАТП-3».

    В №44 от 9 ноября «Навигатор» уже сообщал, что именно вопрос закрытия кольцевого маршрута «Ул. Демакова – Шлюз» стал самым острым в обсуждении новой транспортной структуры района на встречах с общественностью. Специалисты Управления пассажирских перевозок (УПП) и Центра управления горавтоэлектротранспортом (ЦУГАЭТ) пообещали еще раз провести обследование всех маршрутов на предмет интервала движения, числа единиц подвижного состава, вывоза пассажиропотока, мнения пассажиров. По итогам мониторинга был сделан единодушный вывод: необходимости в маршруте, параллельном муниципальному 23-му, нет. Автобусов №23 на линии 15 единиц, работа этого маршрута стабилизировалась, подчеркнул Виктор Барбанец, замначальника УПП. В том случае, если автобусы встанут в пробке на дамбе ГЭС, со Шлюза можно будет уехать на «семерке». Ну а в ситуации 10-балльных пробок, которые все чаще фиксируются в городе, общественный транспорт будет стоять где-то в одном месте, сколько бы его на линии ни было, и пассажиры, ожидающие его на остановках, уехать не смогут никак.

    Ольга Рязановская, начальник ЦУГАЭТ, напомнила, что 1062 и 1062а исключены из реестра из-за недобросовестности перевозчика. Взамен специалисты предложили короткий маршрут №62 «Ул. Демакова – ПАТП-3», благодаря которому в Правые Чемы можно будет добраться гораздо быстрее. Его предложили ввести временно, на три месяца, обеспечив четырьмя единицами подвижного состава. Если оправдает себя – включат в разряд постоянных, а при необходимости добавят машин. С ул. Демакова через Верхнюю зону по-прежнему будут ходить муниципальные автобусы №52к и №72, а также бердское маршрутное такси №225. Теоретически с пассажиропотоком они должны справиться, при соблюдении перевозчиками правил и условий договоров. Подтвердится ли это на практике – время покажет.

    Завершая совещание, первый заместитель главы района Иван Шмидт подчеркнул, что пока споры идут о том, чего не существует. Если предлагаемая транспортная структура себя не оправдает, администрация совместно с УПП подготовит новые предложения для дальнейшей работы. Ее главная задача – создание удобной для большинства жителей сети городских пассажирских перевозок.

    Т. Павленко

    07.12.2012, 01:09 Лазарева
    Более дикого транспортного решения не было со времен "транспортной реформы" 01.01.2010 ,в результате чего угробили 1129 с Демакова на К.Маркса, "двойку" до Речника и 109 из Академгоордка в Бердск. Это я называю "эффектом инопланетянина" - такие решения может принять только тот, кто понятия не имеет, что такое АГ, его микрайраоны, где наибольшая конфентрация высоток и населения. Если уберут 62 и 62 а, то реально в Институты можно будет проехать с Демакова только на 225 - а на чем тогда ездить в Бердск, где живет уже половина работников СО РАН ?
    23 ходит нерегулярно, есть реальные пробки на мосту шлюза и на дамбе. 72 также встревает в пробки на Бердском шоссе. Не тем занимаются наши власти, не тем: надо расширять дороги, пробивать дырку со строителей на БЖ, из Ельцовки - на БШ. Только вчера получила от Жаркова - (вице-мэр по транспорту и дорогам) - у "КТО" нет подвижного состпава и водительских экипажей. Дачников точно передадут частникам. Но и это не спасет - на 23 нечего и некого ставить. Автобусов нет, экипажей нет, у КТО - 62 миллиона долгов (Бердское ПАТП обанкротили при 25 милилонах). И что ????
    Депутаты не чешутся, к ШВарцкоппу- фильтр из помощников, до него ничего не доходит, Шмидт уже одной ногой в МЭрии. Катастрофа !

    Другие статьи на тему

    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Сносят старое здание ФМШ
    987 0
    "Навигатор" № 44 (1466) от 08.11.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Непригодно для жизни
    676 0
    "Навигатор" № 7 (1429) от 23.02.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Каким будет парк «Чербузы»
    944 0
    "Навигатор" № 32 (1404) от 18.08.23
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Временные остановки
    1037 0
    "Навигатор" № 46 (1368) от 25.11.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Что нужно для КРТ
    3578 1
    "Навигатор" № 40 (1362) от 14.10.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Как защитить лес
    1786 0
    "Навигатор" № 28 (1350) от 22.07.22

    Популярное