Спросите по телефону
Спросите по телефону
С начала этого года еженедельно общественная приемная администрации района проводит телефонные прямые линии. Они пользуются популярностью у жителей района. В отведенное время люди звонят соответствующим специалистам и получают ответы на интересующие их вопросы по определенной теме.
За последнее время прошли две прямые линии. В первой участвовали сотрудники отдела участковых уполномоченных милиции по делам несовершеннолетних отдела милиции №10 УВД по Новосибирску. Тема ее – «Меры борьбы и профилактика телефонных мошенничеств».
В Советском районе пик телефонных мошенничеств пришелся на 2008 год, когда было зарегистрировано 55 фактов. 23 из них раскрыты. Преступники установлены и привлечены к уголовной ответственности. За 2009 год зарегистрировано 42 таких мошенничества, из которых 31 раскрыто. По всем нераскрытым преступлениям проводятся оперативно-розыскные мероприятия.
В основном с телефонными мошенниками сталкивались пожилые люди и пенсионеры, а суммы, которые получили вымогатели, доходили до 40 тыс. рублей. Преступники (в возрасте от 20 до 30 лет) действуют группами, в большинстве своем это люди, уже имеющие судимость.
Сотрудники УВД рекомендуют населению города быть бдительными, не спешить отдавать деньги незнакомым и непроверенным людям. Обо всех подозрительных звонках необходимо сразу сообщать в ближайшую дежурную часть.
Тема второй телефонной прямой линии – «Организация питания в школах района». На вопросы граждан отвечали специалисты отдела образования администрации. По данным этого отдела, в общеобразовательных учреждениях района горячим питанием обеспечены 80% всех школьников, в том числе 95-100% учеников начальных классов. 13% детей из многодетных и малообеспеченных семей получают обеды бесплатно.
За последние 2-3 года в школьные столовые по целевым программам было поставлено новое технологическое оборудование, сделаны ремонты в помещениях. Меню обязательно согласовывается с Роспотребнадзором. Школы сами выбирают для своих столовых добросовестных поставщиков продуктов, повара проходят периодическое обучение и курсы повышения квалификации. С начала учебного года в отдел образования района жалоб на организацию детского питания в школах не поступало. Но если претензии возникнут, с ними можно обращаться к руководству школы, к ответственным за организацию питания или в отдел образования администрации района.
О темах очередных телефонных прямых линий, времени и датах их проведения подробнее можно узнать по телефону общественной приемной 333-33-71.
Комментарии