• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 00:00 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Современные технологии в помощь дошколятам

    Современные технологии в помощь дошколятам

    Педагоги дошкольного образования давно не спорят о том, нужно ли применять интерактивное оборудование в работе с детьми. Ответ очевиден. Другое дело, что сейчас много компьютерных программ, интерактивных и мультимедийных устройств для разных областей познания. И важно понимать, какие из них наиболее эффективны и полезны.

    В детском саду №378 прошло городское методическое объединение, посвященное этой теме. Участие в нем приняли 35 педагогов. Все они оказались солидарны в том, что внедрение компьютерных технологий в образовательное пространство дошкольника – требование времени, нового закона «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Чтобы ребенок успешно учился в школе, в детском саду его нужно адаптировать к миру информационных технологий.

    В детском саду №378 ребята могут пользоваться интерактивным столом, доской, есть проекторы, документ-камера, система голосования, графические планшеты. И хотя освоение новых технологий потребовало времени и сил, у педагогов появилась отличная мотивация повысить свою профессиональную компетенцию. Ведь применение мультимедиа оживляет любую деятельность. Учитель-логопед Алина Кочнева проводит замечательные коррекционные занятия, музыкальные руководители Татьяна Казанцева и Алла Глушкова используют новые технологии для знакомства детей с музыкальными инструментами, а педагог-психолог Ирина  Ермакова – в тестировании и мониторинге. Кроме того, интерактивные устройства помогают создать на занятиях эмоционально благоприятную творческую атмосферу, что вдохновляет и детей, и взрослых.

    Во время мероприятия педагоги детского сада Марина Бродникова и Наталья Маркова показали и представили своим коллегам учебно-дидактический развивающий игровой комплекс, разработанный педагогами и старшими воспитателями. Старший воспитатель Алла Похорукова продемонстрировала принцип работы системы тестирования Mimiо. Особенно полезной эта информация оказалась для тех садиков, где еще не работали с интерактивными технологиями. С большим интересом педагоги отнеслись к рекомендациям по приобретению данного оборудования. Желающим также предложили пройти бесплатные мастер-классы и курсы повышения квалификации по работе с интерактивными устройствами.

    Нет сомнений, что дети могут с легкостью овладеть способами работы с различными электронными, компьютерными новинками. Но при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а и стремились к живому эмоциональному человеческому общению, ценили его.

    Т. Водолазкая, старший воспитатель д/с №378

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    100 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    89 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    91 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    89 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    114 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    90 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное