• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:03 вторник, 22 октября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    22.10.2019
    USD: 63.76
    EUR: 71.17
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Следуйте правилам

    Следуйте правилам

    Уважаемые жители района! Чтобы предупредить заболевания, связанные с употреблением некачественных или инфицированных овощей, ягод и фруктов, необходимо соблюдать определенные правила.

    Не приобретайте овощи, ягоды, фрукты в неустановленных и необорудованных местах торговли (в т.ч. с земли), расположенных вдоль автомобильных и железнодорожных магистралей.

    Спрашивайте у продавцов документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность реализуемой продукции (накладная, удостоверение о качестве отечественной продукции, сертификат или декларация соответствия).

    Приобретайте овощи, ягоды, фрукты, в т.ч. арбузы и дыни, только с неповрежденной кожурой, без признаков загнивания и порчи (продажа продукции с явными признаками порчи запрещена). Помните, что реализация бахчевых культур с надрезами для определения их спелости не допускается, поскольку это может стать причиной загрязнения продукта, в т.ч. и возбудителями опасных заболеваний.

    Овощи, ягоды, фрукты относятся к скоропортящимся продуктам, поэтому их необходимо хранить в холодильниках или других прохладных и неосвещенных местах.

    Перед употреблением фрукты, ягоды, овощи, бахчевые мойте под краном и ополаскивайте кипяченой водой.

    Соблюдайте правила личной гигиены, чаще мойте руки, особенно перед едой.

    Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей

    16.09.2010, 09:53 Vic
    "- приобретать овощи, ягоды, фрукты, в т.ч. арбузы и дыни, только с целостной кожурой, без признаков загнивания и порчи, т.к. продажа продукции с явными признаками порчи запрещена. Помните, что реализация бахчевых культур с надрезами для определения их спелости не допускается, т.к. это может явиться причиной загрязнения продукта, в т.ч. и возбудителями опасных заболеваний;"
    Несколько раз даже на этом форуме говорилось о том, что в том же "Холидее", что на ул. Героев Труда продают так называемые овощи и фрукты ВТОРОГО сорта. Попросту - гниль. От бананов "второго сорта" лужи были под тележкой. Тележки, к слову, грязные до безобразия. Те тележки в которые покупатели кладут продукты используются сотрудниками магазина для подтоварки. Даже на лотках с вроде нормальными продуктами под красивым верхним слоем неоднократно обонаруживались, к примеру, цитрусовые покрытые плесенью.
    "- спрашивать у продавцов документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность реализуемой продукции: накладная, удостоверение о качестве отечественной продукции, сертификат или декларация соответствия;"
    Ой! Да не надо смешить! Попробуйте добиться этих документов в рабочее время магазина скажем в 19.00 - 20.00 в том эже "Холидее". Ответ один: "Товароведы и управляющий работают до 18.00 и документы все у них. Приходите вчера! Простите! Завтра"!
    Спасибо конечно Отделу потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Советского района за предупреждение. Думаю, что лучше было бы кроме предупреждений работать с магазинами в этом направлении. Да! Сейчас даже по сигналу или заявлению от граждан внезапных проверок проводить нельзя. Противоречит законодательству. Проверяющие обязаны заблаговременно предупредить о предстоящей проверке. Это как в армии: "Тревога будет внезапной в 6 часов утра"! Как следствие - к проверке все приводится в порядок. В ответ на жалобы - факты не подтверждаются. Смех! Правда если жалоб будет больше - проверять будут чаще. Как следствие чаще к проверкам будут готовится и будут поддерживать надлежащий порядок. Все в наших руках. Вот только писать жалобы в книгу отзывов и предложений пустое дело. Эта книга для выпускания пара покупателем. На все жалобы один стандартный ответ. Я удивляюсь тому, как руководители магазинов не додумались сделать факсимилье и просто штамповать ответы, а не тратить время и ручки на написание ответов?!
    Все сотрудники тех или иных контрольных органов (в т.ч. и отдела потребительского рынка
    и защиты прав потребителей администрации Советского района) являются покупателями. Может правда не в тех магазинах отовариваются?! Но! Им ни кто не мешает зайти в магазин как частному лицу и написать ту же жалобу для инициирования проверки. Все знают и все умеют.
    А за заботу спасибо. Будем мыть руки.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    220 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Академгородок 2.0» сравнили с Крымским мостом
    365 1
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    Из Сибири в Казань. Часть 2
    216 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    По 90 кг на каждого
    225 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Выходной для всей семьи»
    229 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    День дублёра
    289 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19

    Популярное