• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 06:25 воскресенье, 24 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    24.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Сибакадембанк о комиссионных тарифах

    Сибакадембанк о комиссионных тарифах


    Сибакадембанк
    о комиссионных тарифах

    В «Навигаторе» №46 от 24 ноября было опубликованописьмо читателя по поводу увеличения тарифа на зачисление денежных средств насчет частного лица в Сибакадембанке. С вопросом относительно такого повышения иситуации на сегодняшний день мы обратились в банк.

     

    Сегодня при зачислении средств на счет физическоголица комиссия в Сибакадембанке составляет 1% (минимум – 50 руб.), еслисумма не превышает 150 тыс. руб. На зачисление от 150 до 300 тыс. комиссиясоставляет 2% и свыше 300 тыс. руб. – 5%. Комиссия не снимается свладельцев карты VIP, а также с лиц, которые получают на карту заработнуюплату в рамках договора банка с организацией.

    Увеличение тарифа, о котором «Навигатор» писал ранее,в Сибакадембанке объясняют исполнением требований Федерального закона №115-ФЗ«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступнымпутем, и финансированию терроризма». В соответствии с ним банки обязаныорганизовать систему внутреннего контроля и разработать программы в рамкахборьбы с отмыванием доходов. Анализ сделок, связанных с проведением операций иподлежащих контролю в рамках противодействия легализации преступных доходов,показал, что счета физических лиц активно используются в качестве каналаполучения значительных сумм наличных денег, которые могут быть задействованы втеневом обороте. Банк принял решение о введении заградительных тарифов, размертарифа должен был обеспечить экономическую нецелесообразность проведенияопераций, связанных с отмыванием и обналичиванием средств.

    Согласно договору банк вправе в одностороннемвнесудебном порядке изменять и дополнять тарифы и условия, которые вступают всилу с момента их введения банком, и обязуется информировать клиента овнесенных изменениях и дополнениях путем размещения информации в местахобслуживания клиентов, на сайте банка, в сети Интернет и иными доступнымиклиентам способами. Что и было сделано.

    Тариф на зачисление денежных средств не коснулся техклиентов, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов. По информацииСибакадембанка, данное повышение затронуло менее 0,5% клиентов банка. Попретензиям статистика такова: 0,01% клиентов розничного банка обратились спретензией. Каждая из них индивидуально рассматривается банком, и банкпринимает решение с учетом интересов клиента.


    17.12.2006, 21:03 Гость_Ганжа Константин (ganzha@ngs._*

    По поводу "...Каждая из них индивидуально рассматривается банком, и банк принимает решение с учетом интересов клиента..."

    На запрос на сайте - ответа не последовало.

    На запрос от 29/11/06 по внутренней электронной почте на имя гл. бухгалтера Веселковой Ирины Алексеевны - ответа не последовало.

    На заказное письмо от 06/12/06 на имя ген. директора Бреля К.В. - ответа не последовало.

    Тут советовали пользоваться услугами других банков, я имнно это и сделал - открыл счета в другом банке. Я лишь жду, когда мне вернут деньги на тот счёт с которого Сибакадембанк их бессовсетно забрал, чтобы закрыть и его.


    17.12.2006, 20:49 Гость_Ганжа Константин (ganzha@ngs._*

    Вообще говоря Сибакадембанк лукапит говоря о "...обязуется информировать клиента о внесенных изменениях и дополнениях путем размещения информации в местах обслуживания клиентов, на сайте банка, в сети Интернет и иными доступными клиентам способами. Что и было сделано."
    На сайте информации об изменении не было. XLS-файл с тарифами был размещён на сайте. Но клиентов об этом не предупредили, что надо сходить и посмотреть новые тарифы. Я подписан на новости Сибакадембанка, в рассылках новостей этой информации не было. Мало того, у меня подключена система интернет-банк, по внутренней почте тоже никаких уведомлений не было.

    А вот выдержка аналогичного пункта из договора с одним из европейских банков (перевод):
    "Банк вправе вносить изменения и уточнения в настоящий ДОГОВОР путем публикации измененных условий на Сайте. Вы соглашаетесь следовать изменениям, которые будут внесены таким образом.
    Банк будет периодически уведомлять по электронной почте в отношении серьезных изменений, которые будут внесены. В случае внесения таких изменений БАНК публикует соответствующее уведомление на Сайте.

    Все внесенные изменения автоматически вступают в силу через 10 дней после первоначального уведомления на Сайте, после отправки вам сообщения по электронной почте, либо при пользовании вами нашими услугами впервые после внесения таких изменений.

    Если вы не согласны следовать изменениям, внесенным в условия настоящего ДОГОВОРА, то вы не должны пользоваться нашими услугами. В этом случае вам необходимо отправить нам соответствующее письменное уведомление."

    Как видите отличия существенны.


    12.12.2006, 23:16 Гость_Ага!_*

    Не знаю какие сложности возникают? Не понимаю! Ну повышает тарифы НГС на телефоны. Да х..н с ними. Перейдём на мобилы. Тем более у всех этого добра как грязи! А НГС плавно загнётся... Ну повышает банк %... Да х..н с ним! Мало других? Да как грязи! Не пользуйтесь услугами того кто не устраивает и всё будет нормально.


    12.12.2006, 13:12 Гость_Работник Сбербанка_*

    Самым веселым моментом в "объяснениях" банка является то, как четко банк трактовал закон. Да, все же "терроризм" - очень полезная штука для безответственных (коих большинство) банкиров.


    11.12.2006, 00:00 Гость_yurik@megasignal.com_*

    во-первых, не стоит обсуждать это вранье. Менеджмент САБа похоже почуял, что дело слишком далеко зашло и сейчас пытается юлить.

    во-вторых, перестаньте надеяться, что кто-то должен вмешаться. никто вам не поможет, пока вы сами не решите отстаивать свои права, свою честь и достоинство. банк банально украл чужие деньги, а вы тут ведетесь на их объяснения.

    нужно не в форумах стенать, а реально действовать. Хотите нагнуть САБ - пишите. Объединимся и нагнем так, что менялам мало не покажется. есть мысли, обсудим.


    10.12.2006, 21:07 Гость_Доброжелатель_*

    У меня сотрудники потеряли деньги в этом банке. Объяснили им просто: не нравятся условия, не надо было подписывать договор и открывать счет.
    Т.о. "по договору" они завтра заберут все деньги со счета и еще вам предъявят права на ваше имущество, т.к. новая сумма за зачисление на счет будет точно соответствовать стоимости этого имущества. И все "правильно", не важно, что по беспределу.
    Уверен, что отдел по защите прав потребителей должен вмешаться. И депутаты в стороне не остаться. Хватит уже грабить народ, прикрывшись академоской вывеской!


    10.12.2006, 19:32 Гость_Константин г. Бердск_*

    Интересно как они при этом могут объяснить появление платы за выписку по счету для зарплатных карт. Видимо решили бороться с дотошными клиентами.


    08.12.2006, 13:36 Гость_NMalay@mail.ru_*

    Жадный и скупой,как правило, всегда платит дважды...


    08.12.2006, 08:04 Гость_olanti@ngs.ru_*

    Самое популярное на сегодняшний день объяснение очередного повышения тарифов - борьба с терроризмом! Да неужели же "бедных" террористов напугают такие суммы?! А вот рядовым вкладчикам зачастую и 50 рублей очень дороги. Стыдно...


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    246 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    218 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    214 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    226 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    258 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    212 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное