• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 13:36 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Шлюз. Завтрашний день

    Шлюз. Завтрашний день

    Шлюз. Завтрашний день

     4 августа в конференц-зале администрации Советского района состоялись публичные слушания по проекту планировки прибрежных территорий реки Обь и жилого района «Шлюз», а проще говоря – по строительству нового микрорайона «Е», очередному «куску» технопарка, который планируется расположить на север от уже застроенной части Шлюза.

    ЧЕГО НАМ ЖДАТЬ, ЧЕГО НЕ ЖДАТЬ…

    Владимир Фефелов, главный архитектор Новосибирска, и Валерий Арбатский, главный архитектор ОАО «СИАСК», создававшего проект технопарка, в общих чертах описали, что именно планируется разместить на этой территории. На большей ее части будет сформирована лесопарковая зона, в которую войдет и то, что останется от сегодняшнего леса после проведения застройки, и благоустроенные участки набережной Оби, и зеленые пешеходные бульвары, велосипедные трассы, объекты физкультурно-оздоровительного и реабилитационного назначения. По словам Арбатского, наиболее ценные части лесного массива, где растет большая часть сосен и лиственниц, останутся нетронутыми. Максимум, что им грозит – пешеходные и велосипедные дорожки, зоны «тихого» отдыха. Основное строительство предполагается вести на месте заболоченных участков и малоценного лиственного леса.

    Основу микрорайона составит комплекс зданий и сооружений для размещения организаций научно-внедренческого направления и подготовки кадров для наукоемких производств с сопутствующей инфраструктурой – кварталов делового, производственного и жилого назначения. С севера в общий план застройки увязывается уже имеющийся комплекс клиники Мешалкина (который, кстати, будут достраивать и расширять), а с юга – дома улицы Балтийской. Дачные земельные участки, расположенные на северо-западе нового микрорайона, планируется постепенно преобразовать в районы малоэтажной застройки (то есть, по сути, коттеджные поселки). В результате столь масштабного строительства население Шлюзов увеличится в 4 раза – с 15 до 60 тысяч.

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    Представленный проект вызвал огромное количество возражений со стороны жителей Советского района. Они сомневались, что:

    - решится транспортный вопрос. Бердское шоссе и так перегружено сверх меры, а что будет, когда на ту же трассу выедут еще запланированные проектом 7800 машин из нового микрорайона?

    - жители Советского района сохранят привычные места отдыха на берегу Оби, а не окажутся отделены от берега бетонными заборами с колючей проволокой;

    - будет выделена адекватная компенсация владельцам дачных участков, которые отберут для «преобразования в районы малоэтажной застройки» и «объекты физкультурно-оздоровительного назначения»;

    - нужно вкладывать огромные деньги в гребной канал ради занятий водным спортом, уродовать им территорию микрорайона, особенно учитывая продолжительность нашего сибирского лета;

    - в принципе возможно ли строительство многоэтажек в этом районе, заболоченном и подтопляемом грунтовыми водами. А если дома всё же будут построены, не потечет ли вся вода из этого района к старым многоэтажкам Шлюза, как уже было после начала строительства на улице Балтийской?

    - выдержат ли старые коммуникации дополнительную нагрузку по обеспечению водой, теплом, электроэнергией целого микрорайона?

    По поводу транспортной проблемы главный архитектор ОАО «СИАСК» объяснил, что с севера микрорайон в проекте ограничивает скоростная магистраль, идущая от запроектированного моста через Обь. В районе Нижней Ельцовки она пересекается трехуровневой развязкой с Бердским шоссе, проходит под железной дорогой и уходит к Восточному объезду – своеобразному дублеру уже существующему Бердскому шоссе. Если проект реализуется как запланировано, будет обеспечен свободный проезд и к левой, и к правой части Новосибирска жителям не только микрорайона «Е», но и всего Академгородка.

    Относительно привычных мест отдыха собравшимся напомнили, что по проекту на набережной Оби будут располагаться зоны отдыха. Непрофильное (то есть жилое, промышленное и прочее) строительство там запрещено.

    Дачные участки у их владельцев тоже никто отбирать вроде не собирается. Собственники земли, когда дойдет дело до строительства на этой территории, смогут сами решить, кому и за какую цену продавать свой участок. Или не продавать совсем, а застраивать его в соответствии с новым статусом. А генеральный директор ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» Дмитрий Верховод напомнил дачникам, как подорожали участки в районе Северного объезда после начала строительства. По его прогнозам, подобным образом смогут «озолотиться» и владельцы участков на рассматриваемой территории.

    Ответы на вопросы по поводу гребного канала и подтопления территории по существу слились в один. Создание такого гидротехнического сооружения, действительно, представляется неразумным, если рассматривать его исключительно как спортивный объект. Но если не цепляться к названию, основное назначение канала – обеспечить понижение уровня грунтовых вод на территории микрорайона. То, что он станет местом активного отдыха для нескольких десятков спортсменов – это уже так, побочный эффект, который, конечно, тоже поставили в планы развития микрорайона. Кроме строительства канала, планируется целый комплекс мер по борьбе с подтоплением участка застройки (а заодно и всей остальной территории Шлюза) грунтовыми водами. Без этого строительство, действительно, невозможно. Мало того, что вода сюда дренирует сквозь плотину, подпитывается многочисленными мелкими речушками, так ее еще и сбрасывают прямо на поверхность, без всякой очистки из ливневой канализации всего Академгородка. На улицах Балтийской и Сиреневой вода стоит чуть ли не в подвалах домов, а дачные домики в садовых обществах буквально плавают.

    «Вешать» новый микрорайон на старые коммуникации тоже не планируется. В рамках подготовки к строительству технопарка уже подведены ветки водопровода и коллектора от разъезда «Иня» к Советскому району. В следующем году планируется ввод новой электроподстанции «Академическая», а непосредственно на территории технопарка предполагается построить две тепловые станции для обеспечения микрорайона теплом и горячей водой.

    БОЛЬНАЯ ТЕМА – ХВОЙНЫЙ ЛЕС

    Самым большим вопросом у собравшихся на публичные слушания стала проблема сохранения участка леса, на котором планируется построить новый микрорайон. По мнению Антона Колонина, представителя районного ландшафтного совета, эксперты, привлеченные к оценке проекта, мягко говоря, искажают существующее положение дел. На территории будущего микрорайона заболоченных мест не много, зато хвойные деревья занимают не 12, а 60% территории. Причем большая часть особо ценной лиственницы растет непосредственно на том месте, где планируется район многоэтажной застройки. То есть из массива практически реликтового леса уцелеют в лучшем случае отдельные участки, которые тоже не факт, что удастся сохранить. Отсюда вопрос: зачем лишать Советский район чуть ли не последнего куска «зеленых легких», почему не перенести строительство на восток от Академгородка, где хвойных лесов практически нет, только березовые да осиновые рощи, да заброшенные поля.

    Развитие территории на восток от Академгородка, по мнению специалистов, затруднено по двум причинам. Во-первых, это направление пока не имеет отдельной трассы с выездом на Новосибирск. Восточный объезд существует только в проекте и в виде какого-то участка грунтовой дороги. То есть уже при строительстве нового микрорайона дополнительный (и немалый) поток машин пойдет через Академгородок. Зачем это его жителям? Во-вторых, эти земли юридически относятся не к Новосибирску, а к Новосибирскому сельскому району. И пока их не присоединят к городу, развитие Советского района в этом направлении невозможно.

    А вот сохранение леса, судя по всему, абсолютно нереально. Конечно, все эксперты, проектировщики, представители городской администрации дружно говорят о том, что по возможности лес будет сохранен, что у Советского района есть огромный опыт такого рода строительства, а большинство объектов и районы плотной застройки планируется разместить в тех частях территории, где и леса-то нормального нет – так, заболоченный подлесок. Однако столь существенные несовпадения в информации, предоставленной проектировщиками и ландшафтным советом, наводят на мысль, что планы по массовому сохранению хвойного леса в микрорайоне «Е» – это только мечты, в который и сами проектировщики не больно-то верят.

    РАСТИ ИЛИ НЕ РАСТИ?

    Несмотря на протест слушателей, проект был одобрен. Активисты общественных движений Советского района составили письмо в мэрию Новосибирска, депутатам Законодательного Собрания НСО и городского Совета, где предлагается проект в этой редакции отклонить, поскольку оно не отражает реальное мнение общественности. Обращение подписали 38 человек. Ответ они надеются получить к 1 сентября.

    Позвольте высказать свое мнение по этому проекту. На мой взгляд, чуть ли не первый раз в постперестроечный период администрация города с умом подошла к строительству. Планируется не точечная застройка, от которой стонут жители ближайших домов, а комплексное освоение не застроенного участка, с подведением независимых коммуникаций, строительством дорог и транспортных развязок, проведением работ по понижению грунтовых вод на Шлюзе и обеспечению всего Академгородка нормальной ливневой канализацией.

    Было бы интересно, если бы лет 30 назад жители Верхней зоны поднялись против строительства микрорайонов «Щ», «Шлюз» и «Нижняя Ельцовка» из тех соображений, что ради этого придется вырубать сосны, портить экологию, и вообще «мы здесь живем, и никто нам тут рядом больше не нужен». Району надо расти, развиваться, а не застывать в коконе старой застройки. Без новых микрорайонов не будет новых коммуникаций, новых дорог, мест работы и отдыха. Да, пока эти новинки только на бумаге. Но ведь и здания технопарка – тоже только проект. Его реализация рассчитана до 2030 года, а часть мероприятий, по мнению специалистов, может выйти и далеко за пределы предполагаемого срока. За это время можно сделать много. Например, не идя «поперек течения», выбить под проект строительства технопарка средства на посадочный материал и силами специалистов насадить лесной массив на той окраине Академгородка, которую не затронет строительство. Ко времени вырубки старых деревьев молодые станут уже вполне существенным кусочком «зеленых легких» района. Ну да, это тоже пока только мечты… Но, пожалуй, они осуществимы.

    Ирина ТАМИРИНА

    23.08.2011, 01:10 Евгений
    Во-первых, крайне непрофессионально позволять беззвестному журналисту высказывать свое частное (и, как правило, глупое) мнение, которое никому не интересно. Профессионал должен бесстрастно и НЕЙТРАЛЬНО донести информацию до читалелей. Все. ХОРОШИЙ профессионал - еще и привести мнения ВСЕХ парирующих сторон. Редакции газеты настоятельно рекомендую держать своих горе-журналистов в узде, если редакция старается быть объективной, а не тупо обслуживать закачиков (о чем тут справедливо заподозрили). Тамириной - неуд и профнепригодность.
    Во-вторых, чиновники, как всегда, бесстыже врут. "Дачные земельные участки, расположенные на северо-западе нового микрорайона, планируется постепенно преобразовать в районы малоэтажной застройки... Дачные участки у их владельцев тоже никто отбирать вроде не собирается. Собственники земли, когда дойдет дело до строительства на этой территории, смогут сами решить, кому и за какую цену продавать свой участок." Наглая ложь! Судя по плану, таких счастливчиков, что сохранит свою землю, будет не более 10%. Тем другим 10%, кому повезет менее, смогут продать свои участки богачам под коттеджи. Остальных 80% владельцев участков сгонят с земли, как это уже обкатали в Москве. Озера будут засыпаны (привет экологам и диким уткам), оставшееся самое большое озеро изгадят гребным каналом.
    И последнее. Залетная птичка Арбатский - один из главных виновников точечной застройки, сужения улиц и уродования города в целом. Теперь этот персонаж присосался к Городку, изуродует и его - то есть срубит бабло по-быстрому и будет таков. О завтрашнем дне, интересах города и людях такие думают в последнюю очередь.
    18.08.2011, 09:16 Тамирина
    Митяй, как я поняла, водопровод пока просто довели до Академа, и там оставили. Судя по всему, хотят в рамках проекта Технопарка и Академ водой подпитать. Где "притормозили" коллектор, я просто не помню. Нет у меня лишнего времени сейчас трехчасовую запись на диктофоне прокручивать. Даже затрудняюсь сейчас сказать, кто именно из специалистов об этом говорил на публичных слушаниях. Эх, жалко вы сейчас вопрос задали, когда материал ушел с Главной странице. Раньше б кто-нибудь из чиитателей, кто был на слушаниях, подсказал бы. Сами "полистайте" видеозапись. У меня ж тоже только оттуда информация.
    18.08.2011, 08:48 Митяй
    Уважаемая Тамирина! Прочтите пожалуйста свои собственные слова: в проекте пока все, включая и дороги, и дома, и коммуникации. Нет пока ничего. От Ини УЖЕ ПРОВЕЛИ воду и коллектор. Скажите, пожалуйста, куда же "провели воду и коллектор", если "нет пока ничего"?
    17.08.2011, 08:19 Тамирина
    Не-а... здесь мне не интересно... Ждите, когда кто другой откликнется :))))
    Эх, а я уж собралась за мемуары браться... Опять облом.
    17.08.2011, 08:04 К Тамириной
    Я думаю на счёт биографии и тиража, можно в комментах прямо здесь, заодно и прокомментируют кто знает, а тиражные бумажки некому комментировать.Если тему поднимать будем постоянно кто-то да откликнется, а то "журналистка-то "тёмная лошадка" пока"....но сколь верёвочка не вейся...рано или поздно инфа будет...
    16.08.2011, 22:59 Тамирина
    Тому, кто заинтересовался Кто такая Тамирина:
    Оплачивайте тираж - напишу автобиографию
    Митяю: Вы говорили, что мое мнение не интересно. А тут вон, уже и биографию выпытывают :)))))
    16.08.2011, 22:53 Тамирина
    Сиб-мэну: в Щ сосны рубили около Сеятеля и в конце Иванова - это то, что я знаю точно (разговаривала со строителем, который там строил). В остальных местах - У МЕНЯ нет информации. Я просто не интересовалась этим вопросом. Но это не значит, что не рубили.
    Восточный объезд ОБЕЩАЮТ начать строить в следующем году. Так же, как обещают многое другое. Только этому обещанию вы (как и многие другие) решили выборочно повериить, а про остальные сказать, что... впрочем, нет, извините... Вы как раз ничего не говорили. Это уже не к вам. Обобщать не буду :))))
    16.08.2011, 14:53 Sib-man
    Тамирина
    а где в Ща 30 лет назад сосны рубили?
    А Восточный объезд уже на следующий год строить начнут.
    16.08.2011, 14:21 Кто такая Тамирина
    А Тамирина - журналист по обслуживанию этих монстров. Советую прочитать и другие её статьи......про конфликт на Сиреневой жителей с ЖЭО -85.
    Поделитесь, кто такая Тамирина, откуда родом, что и когда заканчивала, по чьему протеже в "Навигаторе" и всё такое, за кем замужем, если замужем, если есть дети, с кем в браке. Такие подробности очень часто проливают свет на позицию журналистов, про которых говорят, что они принадлежат к одной из самых древнейших профессий.
    16.08.2011, 14:02 Коммент с НГС
    Атилла гость
    13.08.2011 12:24
    Арбатский - это часть административного ресурса. Карманный архитектор, застроивший всё и вся: все карманы города и набивший карманы чиновников и сросшихся с ними и со "строителями", обслуживающий сознание пещерно-рыночного мышления. Не понимает и не хочет, и уже не может понять, что такое - здоровая городская среда, чему должна служить и как её формировать. Главное для этих уже не архитекторов, а людей, наблатыкавшихся на спецтерминологии и малокультурных, - это служить сиюминутным интересам любого административно-бизнесового интереса. Этот «административно-бизнесовый интерес» стал эгрегором деградации городской среды, он зачастую ещё более примитивен и близорук, чем лже-архитекторы, но требует: здесь и сейчас хочу денег и так, как умею и тем, чем уже умею.
    Потеря взгляда, осмысленного и перспективного, на городскую среду произошла, к сожалению, в Новосибирске при Арбатском и его ставленниках.
    Арбатский - это часть социальной архитектуры нынешней власти, часть этого монстра-эгрегора. Он никогда не был отмечен талантами архитектора или мыслителя в этой области.
    Нужны современные «синдбады», «гераклы», «ильи муромцы» с командами здравомыслящих горожан, способных остановить этих прожорливых монстров.
    news.ngs.ru/comments/96168/
    15.08.2011, 14:35 Житель
    Если задуматься всерьез о будущем Шлюза и всего района, то очень неплохой и аргументированный проект предложил Ландшафтный Совет. При развитии на восток мы в итоге получим:
    а) новый микрорайон с транспортным выходом на Восточный объезд (к тому же, строительству самого Восточного объезд это будет мощным стимулом). Деревья в новом микрорайоне, как правильно говорилось, можно посадить, и тогда получим две зеленых зоны вместо одной.
    б) новую, дополнительную территорию для города;
    в) вокруг клиники Мешалкина зеленую зону с лыжной базой (не знаю, работает ли сейчас, а раньше работала), с детскими летними лагерями. Если что-то несколько обветшало за это время (тридцать лет без ремонта - не шутка!), так можно и отремонтировать. А для дополнительного строительства клиники Мешалкина уж не поленились бы провести настоящие проектные работы - с изучением грунтов, если нужно, то и с осушением, с соблюдением технологии строительства... А то они построили новое здание - а старое треснуло. Наэкономили.

    Нужно всего лишь преодолеть небольшой потенциальный бугор. Ради качества, красоты, удобства и долговечности построенного. Согласовать передачу земель. Провести изыскательские работы. Подвести коммуникации. Долго обсуждать планировку и архитектуру нового района - а потом быстро построить оптимальный вариант и всю жизнь гордиться сделанным.
    15.08.2011, 02:33 Тамирина
    Митяю:
    Действительно, я не раскрывала тему спортивных сооружений на Шлюзе. На фоне всего остального посчитала этот вопрос не существенным. Новый микрорайон строят не для того, чтобы обеспечить Шлюз местом для занятий спортом и не зависимо от уже имеющихся конструкций. Если вы хотите раскрыть в печати именно эту тему - пожалуйста, напишите.
    В планах развития района может быть написано что угодно, но в реале перевести территорию из одного района или города в другой - проблема огромная. По этому вопросу я работала с Бердском, и говорю о том, о чем имею информацию.
    Что касается подведения коммуникаций, так тут, видимо, вы плохо слушали. Новый микрорайон на старые коммуникации "вешать" вроде никто и не собирается. От Ини УЖЕ ПРОВЕЛИ воду и коллектор. Планируют теплостанции, подстанции для электросетей. Просмотрите еще разок видеозапись.
    И читали вы тоже не внимательно - я писала, что в проекте пока все, включая и дороги, и дома, и коммуникации. Нет пока ничего. А новые дороги без восточного объезда, действительно, ничего не решат. Речь и шла о совокупности этих дорог. НО! Скорее всего (так обычно бывает) строительство дорог и строительство микрорайона будет вестись параллельно. И вот в этот период строительства, если будут строить на восток, жителям Щ мало не покажется. Спросите у жителей Сиреневой, каково жить, когда под окнами круглые сутки строительная техниика. А ведь там строят всего один дом, а не целый микрорайон!
    Но я думаю, что восточное направление тоже рано или поздно застроят. Но тогда Восточный объезд уже будет существовать, и тяжелая техника пойдет в обход.
    Ну а что касается моего мнения, все просто: не интересно, не читайте. Я ж прямым текстом сказала, что дальше идет МОЕ мнение. А раз прочитали, вам оно тоже было интересно.

    Спасибо за информацию.
    15.08.2011, 02:14 Айриш
    Митяй, солнышко, а ваша-то позиция (ее, надо полагать, Тамирина не отразила) какова? оставить все как есть? Облить имеющиеся хрущевки золотым дождем, и не дай бог, ни вправо, ни влево от имеющейся застройки не двигаться?
    Ясно как божий день, что первопричина всех шевелений (иначе, кому он сдался, этот богом забытый шлюз) - клиника Мешелкина. Ребята получили (или получат в скором времени) федеральные деньги на развитие и строительство (поскольку клиника федерального подчинения) и спрашивают мэрию (поскольку клиника федерального подчинения стоит на муниципальных землях): "Аллё, гараж! Куда нам строиться? Влево, вправо, мож черз дорогу?"
    В мэрии почесали репу, и поняли, что куда клинике можно строиться - они и сами не знают, бо понятия не имеют, че делать с этим огрызком земли. Но какие-то мелиоративные мероприятия они провести обязаны, иначе будет полный ахтунг - затопит федеральную мешалку, причем при любом раскладе, даже если те просто сарай для белых тапочек построят.
    Ну а раз один пень вбухиваться в мелиоративные предприятия, так хоть окупить это дело - настроить что-нибудь рядом и продать.
    ЗЫ: на слушания не хожу, но судя по камментам на шлюзе живут тупари редкостные. Причем тут Тамирина, которая, пардон, репортаж написала и диктофонную запись расшифровала? Че наговорили на месте, то и пересказала...
    Журналисты Навигатора вообще, извините, не то что свободомыслием, вообще хоть каким-либо "мыслием" не отличаются. Но всякий, кого не приняли за истину в последней инстанции считает себя обиженным, а газету - купленной. Кому надо эту бессмысленную газету покупать, которую раздают бесплатно, как туалетную бумагу в публичных сортирах? Идите, да купите - вы первыми станете, и за вами очереди не будет.
    14.08.2011, 17:17 Митяй
    и еще одно важное упущение Тамириной (вы сами просили их перечислить, так что ознакомтесь пожалуйста). Письмо может и подписало всего 38 человек, только вы же знали, что многие из них выражали не личную позицию а озвучивали заранее принятые решения своих организаций, в которых где то сотня, а где то и тысяча человек. Огородников больше тысячи, зеленых с добрый десяток, ландшафтный совет это тоже много народу, а уполномоченный депутата Похиленко воопще выразитель политической воли по району Шлюз, а не просто какой-то "подписавшийся". И знаете Ирина если вы уж берете на себя наглость заканчивать статью своим мнением (и откуда только вы взяли что читатели хотят знать ваше мнение?), то привели б пример когда у нас дороги подводили к уже построенному району. Нет, дорогой товарищ журналист! Это строят у нас там, где уже есть дороги и трубы, а в замен всегда обещают три вагона пряников.
    14.08.2011, 16:54 Митяй
    А меня удивило, что никто из наезжающих на Тамирину не указал ей на ее перекосы в изложении и на ее смелость в оценках, на которые морального права у нее нет. Она ведь не житель Шлюза и оценивать ситуацию получила право лишь потому, что ей это позволяет редакция. Это неумно - публиковать оценку ситуации человеку, который в этой ситуации оказался впервые только на собрании и ничего толком не знает о реальном положении вещей в районе, о котором пишет. Из важных упущений Тамириной я бы назвал вот что:
    а) в разговоре про необходимость спортивных сооружений на Шлюзе люди не раз отмечали, что те сооружения, которые у нас сейчас есть не используются из-за плачевного состояния. К ним относятся несколько хоккейных площадок, причем одна из них наглухо заварена железным забором, чтобы туда не заезжали машины. Но у школы 121 нет средств на приведение этой площадки в божеский вид, поэтому она пустует и уродует территорию около утиной заводи, а ведь на эту железобетонную с потресканным полом тюрьму выходят окна четырех домов.
    б) много раз в дискусии звучал аргумент в пользу строительства жилой зоны на восток от Академгородка (в сторону пос.Ключи). Тамирина мельком коснулась этой темы и привела "веский" (видимо, для нее самой) аргумент, что эти территории находятся за границей города и относятся к новосибирскому сельскому району. Но по генеральному плану развитие Академгородка планируется именно в ту сторону, о чем тоже многие говорили, и смешно ссылаться на проблему присоединить планируемый к застройке район к Новосибирску, если это все равно должно произойти по генплану.
    в) налицо противоречия в рассуждениях Тамириной, когда она пишет, что Восточный объезд существует только в проекте, а к новому району Шлюза проведут дополнительные дороги. Неужели вы Ирина не видите, что эти новые дороги тоже только в проекте существуют? Неужели вы не в курсе, что восточный объезд это стратегическая дорога, которая давно уже запланирована и нужна для разгрузки Бердского шоссе, а те новые дороги, про которые говорили чиновники, не решат проблемы разгрузки М52? Вы плохо слушали Сорокина из Технопарка, который озвучил главный аргумент - дорогостоящие коммуникации придется тянуть в поля по дороге в Ключи! Истинная причина - в более дешевом решении, ведь нагрузить имеющиеся коммуникации, пообещав укрепить их, в разы дешевле, чем строить новые. Вам невдомек, что развитие включает в себя затраты на коммуникации? Вы охотно поддерживаете тех, кто хочет сэкономить на новом проекте, чтобы получить больше прибыли. Зачем оно вам? Не хватило компетенции разобраться в сути проблемы или в редакции попросили не вдаваться в конфликт?
    14.08.2011, 15:39 Марго
    А мне больше всех доставила кричалка Лазаревой, угрожающей чиновникам смертью от сохи огородников :) Даже живот свело от смеха. А если кроме шуток, то в этом она вся - ни в чем не разобравшись, орет громче всех и голосует сама за себя. Засудить жаль ее некому за обвинение в коррупции строительства по Коптюга, возиться никто не станет. Ее доченьке не дали там квартиру - это видимо главный признак коррупции. А многим ученым дали там квартиры, я троих знаю из молодых, кто туда вот прямо сейчас вселяется. И не блатные, и не по 80 тысяч за метр, а именно по себестоимости.
    14.08.2011, 13:42 Артем
    Да уж не буду я комментировать зеленых - это уже совсем диагноз, тут комментарии излишни. Болотами дышит наша земля! Лес всему голова! Спустились бы в свои затопленные подвалы и там бы жили в болоте и поближе к земле :))))
    14.08.2011, 13:36 Абориген Шлюза
    Забыли вы Артем насчет леса добавить. Лес загажен до предела - ближе к Сиреневой и Балтийской все в собачьем кале, пивных банках и бутылках. Это между прочим ваши соседи или вы сами, господа защитники леса, выгуливаете своих собачек с пивком. А рядом лежат шприцы и пустые упаковки от таблеток. Это дети ваши и ваших соседей развлекаются в вашем бесценном лесу! А чуть подальше начинается настоящий ад - тряпки, гниющие овощи, коробки - это все что вы, дорогие жители шлюза, вывалили прямо в лес из своих погребов! Ни разу никто из вас, ораторы, не устроил в этом лесу субботник, так о чем крик? О выгребной яме, которую вы обходите стороной и пальцем не шевельнули чтобы ее спасти?
    14.08.2011, 13:12 Артем
    Спасибо комментаторам за ссылку. Признаюсь, что стыдно было видеть неадекватную реакцию некоторых своих соседей по району. Им объясняют по пять раз, что именно крупный проект застройки это источник денег на все необходимые мероприятия по понижению уровня грунтовых вод, а они в ответ кричат одно и то же - когда построили Балтийскую, воды повысились! Да, проект домов на Балтийской это проект нескольких жилых домов, и нагрузить его обременениями по понижению уровня вод это все равно что заставить застройщика жилья на свои средства провести многоуровневую развязку в этом районе или построить второй мост через Шлюз. Неужели непонятно, что деньги нужны огромные, и получить их можно только при реализации большого проекта? Нет, сделайте им только понижение вод, а новый район стройте на Востоке от Городка в чистом поле! То есть замуж заберите соседку, а приданое нам на полку положите! Идиотизм высшей пробы. И после пяти одинаковых попыток объяснить суть эти люди еще возмущаются, что их игнорируют. Без участия психиатров такие совещания вообще опасны, мало ли чего сумасшедшие активисты решат учинить в кулуарах. Стыд и позор.
    14.08.2011, 11:50 song
    Ошибка в фамилии, имею ввиду - Тамирина.
    14.08.2011, 11:31 song
    Я добавлю, что Томилина производит впечатление журналиста антинародного, которая отстаивает интересы чиновников и тех, кто у них в услужении.
    12.08.2011, 11:03 Тамириной и Дане
    Сегодня получили Бумеранг, со статьёй Публичные слушания на стр 3. Статья корректная , достойно уважения.Автор Наталья Орленко.
    12.08.2011, 03:53 Dana
    Участнику слушаний.
    Надо "Навигатору" провести конкурс среди тех, кто несет откровенную чушь. И вы точно будете в числе призеров.
    11.08.2011, 13:16 Ещё один участник
    Тамирина, к чему лукавить? Вы всё понимаете,а те, кто не были на слушаниях, смогут посмотреть видео и сопоставить. Я думаю, всё пречислять, и делать разбор - всех ваших статей вкупе смысл есть,и каждой в отдельности, возможно, тоже есть. Если кто-то возьмётся, большое спасибо за потраченное время.
    11.08.2011, 10:36 Тамирина
    Кстати, узнать имя ушастого заказчика-телепата мне тоже будет очень интересно. Просветите, плз.
    11.08.2011, 10:25 Тамирина
    Участник слушаний, я правильно поняла Вас: указать где именно я исказила информацию вы не можете?
    11.08.2011, 10:18 Участник слушаний


    Искажение информации существует много видов, если Вы об этом не задумывались почитайте в инете.Всем понятно как приготовить информацию, Вам за приготовление и платят.Только указывайте всегда заказчика так будет понятно, хотя в Вашем случае он всегда в любой Вашей статье очевиден - уши торчат...

    ( А то действительно, модератор прав, призывая воздержаться от оскорблений похоже намекает не называть Вас публично представителем древнейшей профессии.)

    Ведь Ваша статья всего лишь выборка, но не в случайном порядке немного оттуда немного отсюда...и может не всегда стоит своё мнение излагать,тем более в такой форме ..."позвольте мне...". Все знают как просить у Навигатора место ...кому он даёт и кому не даёт...
    уж точно, он ни разу не организовывал конкурс на самую объективно излагающую информацию статью...до этого он пока не дорос, к сожалению, но может всё впереди...и до этого созреет, а читатели оценят? Нам явно не хватает таких информационных средств...
    11.08.2011, 08:50 Тамирина
    Участник слушаний, просветите меня, плз, где именно искажены факты? Я имею ввиду не последние два абзаца, где я высказала свое мнение, а именно передачу информации о происходящем в конференц-зале во время публичных слушаний.... Конечно, многое пришлось сокращать и обобщать (полоса, однако, не резиновая), но все же...
    Фефелов и Арбатский обещали что-то иное, нежели описано в первой части материала? Из зала звучали не те вопросы, которые я указала? Или ответы были даны не те, которые я озвучила? Конкретней, пожалуйста...
    11.08.2011, 08:01 Согласен
    Согласен , и с тем что тема действительно острая, и с тем ,что все острые темы Тамирина излагает всегда искажая факты.И действительно пора проанализировать всю её работу и дать ей оценку.
    11.08.2011, 07:38 Модератор
    Господа! Тема острая, горячо обсуждаемая, у каждого по ней свое мнение. Но давайте будем взаимно вежливыми. И обойдемся без оскорблений.
    11.08.2011, 06:46 Участник слушаний
    К сожалению, Тамирина - журналист, который пишет по многим вопросам и не впервой ей искажать информацию. Пора дать ей оценку, и, похоже, пора принимать закон о журналистах, намеренно искажающих информацию. Ни на один вопрос г-н Арбатский толком не смог ответить. Оценки по удорожанию проекта, связанные с мелиоративными работами, нет и в помине, способа решения выезда на Бердское шоссе нет. Восточная дорога будет построена существенно быстрее, поскольку это направление - стратегическое, а согласование по земле надуманные. Согласуем ведь не с китайцами, это прерогатива властей. Не будут согласовывать - Академ начнёт отвечать адекватно этому, способы найдутся.
    Даём ссылку на видео с мероприятия. www.youtube.com/user/academshluz#grid/user/1F0A1774F36AD3F6

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    135 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    119 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    118 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    128 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    154 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    123 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное