Шлюз: лед тронулся
Шлюз: лед тронулся
Шлюз: лед тронулся
Наша газета в последнее время неоднократно публиковала письма жителей Шлюза о проблемах, связанных с пассажирским транспортом и дорогами (см. «Навигатор» №43, 45, 47). Актуальность этих вопросов активно подтвердили читатели в своих комментариях к публикуемым материалам на нашем сайте www.navigato.ru. В свою очередь редакция газеты, поддерживая своих читателей, обратилась к депутатам областного и городского Советов Б. Прилепскому и А. Казаку с просьбой об оказании содействия в решении столь наболевших проблем.
Результатом обращения стала встреча с начальником департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска В. Кривушкина. На встрече также присутствовали депутат А. Казак, заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса В. Меняйлов, помощник депутата Б. Прилепского В. Щекочихин и представитель газеты «Навигатор». В ходе обсуждения было сформулировано 5 основных вопросов, требующих первоочередного решения:
1) проблема остановки на «кольце»;
2) продление маршрута №36 до остановки «Вокзал-Главный»;
3) возможность организации маршрута «Шлюз–Левый берег–пл. Маркса»;
4) обновление парка автобусов ПАТП-3 и ПАТП-10;
5) проверка обоснованности стоимости проезда на маршрутных такси.
Кроме того, были подняты вопросы по благоустройству ул. Сиреневой, а также подходов к домам по ул. Вахтангова.
По первым трем вопросам Кривушкин поручил своему заместителю создать комиссию с проведением выездного заседания для изучения вопросов специалистами, а в дальнейшем собрать совещание у главы Администрации Советского района. «Участников совещания будет очень много, – отметил Владимир Алексеевич. – Это администрация района, управление пассажирских перевозок, ГУБО, ГИБДД, депутаты и представители газеты. Надо будет определиться по объему работ, расписать, кто и за что отвечает. Давайте также перенесем на это совещание, которое необходимо провести сразу после Нового года, вопросы по Сиреневой и Вахтангова. У нас с Администрацией Советского района наметился хороший опыт работы в плане изучения вопросов в комплексе и принятия конкретного плана мероприятий».
К сожалению, вопрос приобретения новых автобусов для города до сих пор остается открытым. Единственное, в чем присутствующих заверил начальник департамента, так это приоритетность Советского района в получении новой техники.
В отношении же проверки обоснованности стоимости проезда на маршрутных такси и несоблюдения графиков движения Владимир Алексеевич сообщил следующее: «В нашей области нет закона, регламентирующего ограничение роста тарифов частных перевозчиков. От муниципальных перевозчиков они по тарифам далеко не уходят. В отношении соблюдения расписания движения имеется жесткий контроль со стороны МУ ЦУГАЭТ (центр управления горавтоэлектротранспортом. – Прим. ред.). Единственное, что хочу посоветовать читателям «Навигатора», это во всех случаях нарушения правил и графиков перевозок обращаться напрямую в ЦУГАЭТ (тел. 28-23-16. – Прим. ред.). В случае нарушений договор с частными перевозчиками может быть расторгнут».
Будем надеяться, что в решении проблем Шлюза лед наконец тронулся.
Комментарии