• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 16:58 пятница, 03 мая
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    03.05.2024
    USD: 92.05
    EUR: 98.64
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Школа «Флиппер» продолжает погружение

    Школа «Флиппер» продолжает погружение


    «Флиппер»
    продолжает погружение

    Летнеекреативно-интеллектуальное погружение под названием «Флиппер», стартовавшеепрошлым летом в школе №119 («Навигатор» №37 от 16 сентября 2005 г.), становится доброй традицией. Этим летом педагогический коллектив, учащиеся школы №119и их родители решили повторить Intellect diving-club.В этом году мероприятие оказалось разнообразнее не только формами работы иидеями новых проектов, но и соучастниками.

    Средиучастников «Флиппер – 2006» были учащиеся, педагоги, ученые, аспиранты истуденты НГУ. Особенностью нынешнего «Флиппера» была самостоятельностьмолодежи, сотворивших несколько интересных сценариев, творческих проектов,деловых игр, в которых взрослые явились равноправными партнерами, отнюдь неисполнявшими родительско-учительские роли.

    СтаршеклассницыВ. Коваленко и А. Холодкина предложили себя в качестве вожатых дляпятиклассников. Свою вожатскую работу они построили не по типу «нянчиться», апо типу коллективного обсуждения, создав открытый «форум» и организовав стеннуюпечать с результатами рефлексии по поводу мотивации на достижения успеха иэмоционального состояния участников за прошедший день.

    С биологомЕ. Ковалевой у ребят состоялось коллективно-творческое дело по созданию изащите экосистемы подводного мира (место обитания символа Intellect diving-club– дельфина «Флиппера»). Занявшая самый высокий рейтинг прошлым летом«Завалинка», которую проводит с ребятами к.ф.-м.н. А. Глебов, в этом году быладополнена интересными вариантами. Кроме того, А. Глебов вместе со студенткойНГУ О. Шиловой организовали «математический бой». Погрузили ребят взанимательный мир своих наук: преподаватель физики школы-колледжа №130, учительв.к. Н. Кашменский и преподаватель психологии, доцент кафедры психологииНГТУ О. Макаренко. Наславу, с горящими глазами, поработали по алгебре ивыполнили лабораторную работу по геометрии учащиеся вместе со своим любимомучителем М. Мазур, педагогом, завучем по научной работе школы №119.Преподаватель истории И. Ивонин предложил ребятам посоревноваться в эрудиции вовремя интеллектуальной игры.

    Грандиознымбыло закрытие, которое было организовано в виде костюмированного бала в«подводном царстве». Проект закрытия был подготовлен и проведен студентами НГУТ. Кардаш, М. Кариной, Т. Куринской, и включал в себя идею встречи и знакомствас разными известными людьми, историческими личностями – политическимидеятелями, учеными, полководцами, людьми искусства и т.д. Но бал есть бал –помимо разговоров, знакомств, бесед и реверансов необходимы танцы, и ребята в течениенедели научились танцевать, причем удивленным и восхищенным родителям – гостямбала, продемонстрировали знаменитую польку и, к сожалению, ныне забытый, новеликолепно исполненный детьми танец падеграс.

    «Мы ужеуверены, что «Флиппер» стал неотъемлемой традицией нашей школьной жизни», –говорили ребята и родители на прощание. Ученик 5«Е» класса Денис М. отозвалсятак: «Мне очень понравилось, что во время работы в проектах мы смогли выразитьсебя, высказать свою точку зрения, и при этом были услышаны другимиучастниками».

    А все вместемы уверены, что подобное интеллектуальное погружение – это верный путьреализации концепции Л. Выготского, в основе которой лежит закон обученияопережающего развития детей.

    Организаторы и участники
    Intellect diving-club «Флиппер»МОУ СОШ №119


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Новый мэр – о своих планах
    159 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    62-я эстафета
    158 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество / Живая история
    С пользой для людей
    163 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Наш человек
    156 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Поздравляем товарища
    155 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Не допустить трагедии
    146 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24

    Популярное