• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 00:46 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Садоводы всех СТ, не разбегайтесь!

    Садоводы всех СТ, не разбегайтесь!


    Садоводы всех СТ,
    не разбегайтесь!

    В первую очередь от имени тысяч садоводов Советского района выражаю благодарность и искреннюю признательность дирекции ПАТП-3 Советского района за досрочный запуск дачных автобусов и согласие на распространение действия социальных проездных билетов на маршрутах №717, 716, 651. Обещанный садово-транспортный коммунизм состоялся. Бесплатный проезд большой армии садоводов-льготников на садовых маршрутах гарантирует выживание садовых обществ. Земельные участки в товариществах вдоль дачных автобусных маршрутов объективно становятся более востребованными, привлекательными и ликвидными. Избавление от транспортных расходов значительной части садоводов восстанавливает экономическую целесообразность занятия садоводством и огородничеством.

    Количество единиц транспорта по отдельным садовым маршрутам таково: №716 – два автобуса от Института гидродинамики ежедневно; №717 – два автобуса от ул. Демакова ежедневно; №717е от Нижней Ельцовки – среда, суббота, воскресенье; №651 – один автобус от Ельцовки ежедневно. Расписание движения автобусов – прошлогоднее.

    Тарифы на проезд в дачных автобусах изменены в связи с изменением статуса маршрутов и переводом их из разряда коммерческих в муниципальные (городские или пригородные), на которые распространяется действие социальных проездных билетов. Маршруты, движение по которым выходит за границы Новосибирска, переведены в разряд пригородных. Согласно распоряжению Управления пассажирских перевозок мэрии за каждый километр пробега за чертой Новосибирска идет надбавка 41 копейка к городскому тарифу. Тарифы в маршрутах №716 и 717 являются совокупными и имеют две составляющие: 6 рублей – фиксированная стоимость проезда в городской черте плюс 41 копейка за каждый километр пробега за городской чертой. Пригородный участок дороги 717-го маршрута составляет 1,3 км, поэтому стоимость билета здесь – 6 руб. 50 коп. Протяженность пригородного участка 716-го маршрута – 7 км, стоимость проезда на нем – 9 руб. Маршрут №651, движение по которому полностью осуществляется в черте Новосибирска, имеет тариф 6 руб.

    Даже повышенные тарифы на проезд в 717-м и 716-м маршрутах значительно ниже себестоимости. Согласно калькуляций ПАТП-3 от 01.05.2005 г. себестоимость проезда одного пассажира на маршруте №717 – 24 руб. 91 коп., на 717е – 26 руб. 49 коп. Компенсация расходов ПАТП-3, необходимая для погашения финансовых «ножниц» между себестоимостью проезда и стоимостью билета плюс бесплатный проезд льготников (по всем дачным маршрутам), – около 3,25 млн руб. Эту сумму необходимо внести в областной и городской бюджеты.

    Очередной финансовый удар по садоводам нанесла политическая кувалда под названием фракция «Единая Россия» Государственной Думы. Одновременно с одиозной монетизацией к тощим кошелькам небогатых россиян подсоединили еще один «денежный насос» – с 1 января 2005 г. на дачные, жилищные и иные потребительские кооперативы возложена обязанность уплаты единого социального налога. Если в прошлом году на фонд заработной платы в садоводческих объединениях налагались совокупные налоговые и страховые сборы 13,3%, то в этом – 40%. Параллельно с пресловутым законом №122 об отмене натуральных льгот кардинальные изменения внесены в Федеральный закон «О садоводческих... объединениях граждан». В частности, отменена норма, обязывающая органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вводить сезонные льготы на проезд дачников всеми видами транспорта к земельным участкам. Теперь это вопрос исключительно проявления административного сострадания местных властей к садоводам и искусства руководителей садоводческих объединений пробудить это сострадание.

    В распространение действия единого социального поездного на дачных маршрутах мало кто верил – в нашей стране люди давно утратили надежду и веру в способность властей сделать что-то во благо самих людей. Согласие на действие социального проездного билета в дачных автобусах – сильный социальный шаг местных властей навстречу ветеранам, пенсионерам, инвалидам, чернобыльцам. Хотелось бы верить, не последний. А потому – садоводы всех СТ, не разбегайтесь!

    Л. Лазарева,
    председатель Ассоциации «Академ-сады».


    26.05.2005, 00:01 Гость_zas85@list.ru_*

    На месте садоводов можно сказать только спасибо, т.к. реально снизить тарифы больше невозможно, это просто убыток ПАТП-3 и надо это понимать.
    А вот по-поводу комментария. Хочу сказать, что с Правых Чемов до СО "Нива" бесплатно вас возить ни кто не будет, и вообще на Правом есть СО до которых люди пешком ходят, почему Вам надо именнов в Ниву если ваш бюджет вам этого не позволяет. Надо уже отвыкать от беспланого!


    19.05.2005, 21:55 Гость_Никонова ,Дмитриенко и другие_*

    9 рублей от института Гидродинамики,до садоводческого общества"Нива"для обычных людей при з/пл.4000= это дорого! При том что, потом надо добираться до Правых Чем платя еще 7 и более рублей ,итого туда и обратно 32 рубля,"золотая" дача получается.О ком здесь подумали, незнаю? Хорошо пенсионерам,а простым людям можно ноги"протянуть"с такими тарифами.При чем в прошлом году за 6 рублей с удовольствием нас подвозили маршрутки
    с сервисом и обычные автобусы.Спасибо за "заботу", теперь мы едим за 9 руб.в "давке" с сидячими на местах пенсионерами ,при этом оплачивая проезд за себя и их.А с дачи идем пешком потому что, ваши "гуманные тарифы" нам не по карману!


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    101 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    89 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    91 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    89 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    114 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    90 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное