Резидент Академпарка поможет с доставкой
Резидент Академпарка поможет с доставкой
Резидент бизнес-инкубатора Академпарка – сервис доставки с помощью путешественников Gransjoy.com – начал кампанию по коллективному сбору средств через Интернет.
До 13 сентября команда Gransjoy рассчитывает собрать 200 тысяч рублей, которые пойдут на создание и оптимизацию мобильной версии сайта, написание дополнительных функций и расширение базы пользователей. Сейчас сервису удалось привлечь почти половину необходимой суммы. Чтобы поддержать проект, достаточно взноса от 100 рублей. Сделать это можно на сайте Boomstarter.
– Среди 400 проектов, которые смогли привлечь финансирование на площадке Boomstarter, из Новосибирска всего два. Мы хотим изменить ситуацию! ИТ – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире, – рассказывает сооснователь сервиса Gransjoy Инна Фомичева. – По правилам платформы нужно собрать всю заявленную сумму или больше, иначе все деньги вернутся обратно к спонсорам. Поэтому сейчас усердно работаем для достижения цели.
Gransjoy – сервис доставки, передачи и заказа вещей по всему миру с помощью путешественников. Суть его такова: пользователи публикуют маршруты своих передвижений, а заказчики связываются с ними и договариваются о доставке за небольшое вознаграждение. Например, вы можете попросить путешественника привезти вам индийские шаровары или масала-чай, а в благодарность за услугу подвезете его из аэропорта домой или просто оплатите доставку. На сайте можно найти контакты путешественников более чем из 40 стран.
После участия в Зимней школе – 2014 команда Gransjoy стала резидентом ИТ бизнес-инкубатора Академпарка. За это время стартапу удалось привлечь более 7 тысяч пользователей сервиса и содействовать успешному выполнению более 500 доставок по всему миру.
По словам создателей сервиса, чаще всего путешественников просят привезти экзотические продукты и вещи, помочь с возвратом забытых вещей. Сейчас на сайте проекта размещено около 80 заявок на доставку. К примеру, молодая пара, совершающая кругосветное путешествие, просит доставить в Мехико новый фотообъектив. Другой заказ – посылка от родителей из Санкт-Петербурга на Филиппины. Взамен заказчик предлагает свою помощь в размещении соотечественников, советы по пребыванию в новой стране, бесплатные экскурсии.
– Gransjoy – социальный проект. Мы помогаем людям стать более открытыми к взаимопомощи. Впоследствии рассчитываем получать прибыль. Сейчас тестируем разные способы монетизации и получаем консультации у экспертов Академпарка, – поясняет Инна Фомичева.
Пресс-служба Академпарка
Комментарии