• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:30 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Резидент Академпарка поможет с доставкой

    Резидент Академпарка поможет с доставкой

    Резидент Академпарка поможет с доставкой

    Резидент бизнес-инкубатора Академпарка – сервис доставки с помощью путешественников Gransjoy.com – начал кампанию по коллективному сбору средств через Интернет.

    До 13 сентября команда Gransjoy рассчитывает собрать 200 тысяч рублей, которые пойдут на создание и оптимизацию мобильной версии сайта, написание дополнительных функций и расширение базы пользователей. Сейчас сервису удалось привлечь почти половину необходимой суммы. Чтобы поддержать проект, достаточно взноса от 100 рублей. Сделать это можно на сайте Boomstarter.

    – Среди 400 проектов, которые смогли привлечь финансирование на площадке Boomstarter, из Новосибирска всего два. Мы хотим изменить ситуацию! ИТ – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире, – рассказывает сооснователь сервиса Gransjoy Инна Фомичева. – По правилам платформы нужно собрать всю заявленную сумму или больше, иначе все деньги вернутся обратно к спонсорам. Поэтому сейчас усердно работаем для достижения цели.

    Gransjoy – сервис доставки, передачи и заказа вещей по всему миру с помощью путешественников. Суть его такова: пользователи публикуют маршруты своих передвижений, а заказчики связываются с ними и договариваются о доставке за небольшое вознаграждение. Например, вы можете попросить путешественника привезти вам индийские шаровары или масала-чай, а в благодарность за услугу подвезете его из аэропорта домой или просто оплатите доставку. На сайте можно найти контакты путешественников более чем из 40 стран.

    После участия в Зимней школе – 2014 команда Gransjoy стала резидентом ИТ бизнес-инкубатора Академпарка. За это время стартапу удалось привлечь более 7 тысяч пользователей сервиса и содействовать успешному выполнению более 500 доставок по всему миру.

    По словам создателей сервиса, чаще всего путешественников просят привезти экзотические продукты и вещи, помочь с возвратом забытых вещей. Сейчас на сайте проекта размещено около 80 заявок на доставку. К примеру, молодая пара, совершающая кругосветное путешествие, просит доставить в Мехико новый фотообъектив. Другой заказ – посылка от родителей из Санкт-Петербурга на Филиппины. Взамен заказчик предлагает свою помощь в размещении соотечественников, советы по пребыванию в новой стране, бесплатные экскурсии.

    – Gransjoy – социальный проект. Мы помогаем людям стать более открытыми к взаимопомощи. Впоследствии рассчитываем получать прибыль. Сейчас тестируем разные способы монетизации и получаем консультации у экспертов Академпарка, – поясняет Инна Фомичева.

    Пресс-служба Академпарка

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    126 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    110 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    110 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    117 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    143 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    115 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное