• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 11:20 воскресенье, 24 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    24.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Регистратор справок не дает?

    Регистратор справок не дает?

    В редакцию «Навигатора» нередко приходят письма-жалобы. Если проанализировать читательские обращения, на первом месте «жалобного марафона» окажутся коммунальщики: работа управляющих компаний вызывает много нареканий у жителей района. На второй ступени «пьедестала почета» – транспорт и дороги, а на третьей в этом году оказалась медицина.

    Например, в ноябре к нам поступило письмо от Ирины Денисовой, в котором она жалуется на непрофессиональное отношение медрегистратора поликлиники, расположенной на улице Демакова. «…Я выписала из расписания часы работы нужного мне врача-физиотерапевта, и когда собралась к нему на прием, позвонила в регистратуру уточнить время приема.  Регистратор мне ответила, что она не имеет ни малейшего представления о работе этого врача, потому что физиокабинет к ним не относится, и продиктовала два номера телефона». Эти номера оказались закреплены совсем за другими кабинетами, а когда женщина пришла на прием, выяснилось, что у врача  совсем другое расписание. «Я попросила регистраторов поменять табличку с расписанием работы врача на стенде, чтобы не вводить в заблуждение посетителей. На что мне не очень вежливо ответили, что это не входит в их обязанности...»

    Обычному посещению врача сопутствовали малоприятный «обмен любезностями», потраченное время, испорченное настроение. Вряд ли так должно быть в качественно организованной системе здравоохранения. Как справедливо заметила наша читательница, «театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры, и работать там должны компетентные, неравнодушные люди, иначе никакой ремонт не поможет». Наш корреспондент попросил главного врача лечебного заведения Любовь Мерзликину прокомментировать этот случай.

    – Сразу отмечу, что в любом лечебно-профилактическом учреждении работает деонтологическая служба, которая строго следит за соблюдением сотрудниками правил медицинской этики, – пояснила Любовь Александровна. – Если кто-то из работников поликлиники повел себя некорректно или непрофессионально, пациент вправе обратиться с жалобой, оставив свои координаты. Любую конфликтную ситуацию легче и быстрее решить по горячим следам. После выяснения обстоятельств гражданин получит ответ о принятых мерах.

    Обращение Ирины главный врач приняла к сведению, пообещав, что оно будет рассмотрено на планерке сотрудников регистратуры, а виновный понесет ответственность за бестактное обращение с пациентом. По поводу несоответствия телефонов Любовь Мерзликина сообщила, что часть номеров приходится использовать параллельно. Это вынужденная мера в целях экономии средств, ведь за каждый отдельный городской номер приходится платить. Однако телефоны администрации, главного врача и начмеда не менялись уже много лет.

    В любой работе, связанной с общением, играет свою роль человеческий фактор. Что греха таить, некорректны и невежливы бывают не только медработники, но и сами пациенты. Почему мы порой неуважительно относимся друг к другу? Давайте вспомним народную мудрость о том, что доброе слово лечит, а злое калечит. На всякий случай сообщаем телефон деонтологической службы поликлиники: 8-913-952-61-14 и желаем, чтобы звонить по нему у вас не было необходимости!

    С. Книжник

    Другие статьи на тему

    Письма / По письмам читателей
    Павильоны вернут
    223 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Письма / По письмам читателей
    Жители ждут остановку
    713 0
    "Навигатор" № 21 (1443) от 31.05.24
    Письма / По письмам читателей
    Возле ДУ почистили лес
    В редакцию «Навигатора» пришло сообщение от местной жительницы Натальи Прийдак. Она переживает по поводу работ, которые проводятся в лесу, на участке между Домом учёных и поликлиникой...
    2992 2
    Письма / По письмам читателей
    За забором или в клетке?
    1383 0
    "Навигатор" № 3 (1375) от 27.01.23
    Письма / По письмам читателей
    «Абсолютно беспомощна»
    1238 0
    "Навигатор" № 31 (1353) от 12.08.22
    Письма / По письмам читателей
    Залило квартиры на ОбьГЭС
    1190 0
    "Навигатор" № 27 (1349) от 15.07.22

    Популярное