• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 22:08 четверг, 21 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    21.11.2024
    USD: 100.22
    EUR: 105.81
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Прорыв в игровой индустрии

    Прорыв в игровой индустрии

    Команда выпускников НГУ, разработавшая автоматизированную систему создания реалити-квестов «QuestMan», участвовала в бизнес-ускорителе А:СТАРТ и стала победителем в секции «Приборостроение».

    Реалити-квесты как увлекательное времяпрепровождение сегодня приобрели большую популярность в молодёжной среде. Это разновидность командной игры, которая проходит в специально подготовленном замкнутом помещении. Основная задача участников – решить все загадки и найти выход из локации.

    При создании реалити-квестов используется много электроники, для работы с которой нужны технические специалисты. «QuestMan» позволяет без участия большого числа людей наполнить игру электроникой. Система состоит из центрального компьютера, через который и ведётся координирование всех процессов, блоков управления и модуля связи.

    Как сообщает пресс-служба НГУ, создатели инновационной системы реалити-квестов – это выпускники университета разных лет: В. Петренко, Д. Золотарёв, А. Копытов, Р. Филипенко, Д. Беседин.

    Из 62 проектов, принимавших участие в проекте А:СТАРТ, в бизнес-инкубатор пригласили 15 команд.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    94 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    87 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    84 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    87 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    110 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    88 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное