• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 04:49 четверг, 17 октября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    17.10.2019
    USD: 64.35
    EUR: 71.05
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Профессионализм как визитная карточка

    Профессионализм как визитная карточка

    Профессионализм как визитная карточка

    4 декабря в технопарке Академгородка прошел первый риэлторский турнир среди агентств недвижимости Советского района. За звание самой профессиональной боролись три компании: «Акрополь», «Сибакадемстрой Недвижимость» и «АкадемПроект».

    Инициаторами проведения турнира выступили Новосибирская ассоциация риэлтеров (НАР) совместно с «Академией риэлторского мастерства». В состав жюри вошли Андрей Зимарев, исполнительный директор НАР, Марина Черненко, замначальника отдела по регистрации прав по Советскому и Первомайскому районам, Оксана Молочкова, региональный менеджер по ипотечному кредитованию Сибирского банка Сбербанка России, Наталья Дувалова, нотариус, член правления Нотариальной палаты НСО, Олег Ухналь, главный специалист по продажам СП ООО «Сибакадемстрой», и главный редактор газеты «Навигатор» Дмитрий Данилин.

    По словам Светланы Чернышовой, директора «Академии риэлторского мастерства», хочется, чтобы мероприятие такого формата прижилось на сибирской земле.

    – Подобные турниры давно и с успехом проводятся в столице. Сегодня, по данным 2ГИС, на рынке Новосибирска представлены около 700 агентств недвижимости, где работают около 4000 специалистов. Конкуренция высока, и такие конкурсы – один из способов выявить наиболее профессиональных. Действительно, если мы говорим о производителе или магазине, то у них есть продукт или товар. А если речь идет о риэлторах, то результат их деятельности – услуга, которую нельзя потрогать или попробовать на вкус. А ведь людям, которые работают с недвижимостью, доверяют не просто крупные суммы и проведение сделки – им доверяют мечты и будущее. Риэлторы Академгородка – самые смелые, это первая ласточка нашего проекта. Планируем развернуть проект в масштабе города.

    Турнир состоял из трех конкурсов. Первый – домашнее задание, где нужно было показать оригинальную презентацию агентства. Команда «Сибакадемстрой Недвижимость», не мудрствуя лукаво, традиционно представила свою компанию: сколько лет работают, количество сделок, доля на рынке и т.д. Сотрудницы агентства «Акрополь» начали выступление с зажигательного танца, чем с первой секунды привлекли внимание. А вот представители «АкадемПроекта» решили показать сценку из жизни сотрудников и клиентов, но не уложились во временной регламент, который на турнире строго соблюдался.

    Второй конкурс был построен на умении составить деловое письмо клиенту. Тут опять отличился «Акрополь»: только эта команда дала потенциальному клиенту информацию о стоимости объекта.

    Третий конкурс должен был выявить мастерство переговорщиков и умение находить общий язык не только с продавцом или покупателем, но и представителями банков и госструктур. Владимир Голованов, генеральный директор «Сибакадемстрой Недвижимость», на правах реплики из зала пояснил, что сделка – очень важное событие, клиенты агентств недвижимости, как правило, безумно волнуются, и тут риэлтору нужны навыки психолога и умение взять ответственность на себя. Умение слышать клиента – основной навык риэлтора-профи, отметил Владимир Васильевич.

    Не все имеют правильное представление об этой профессии. Поэтому замечания Владимира Голованова помогли зрителям больше узнать о том, как работают агентства недвижимости. Но у жюри с оценкой профессиональных качеств и навыков трудностей не возникло. Олег Ухналь признался, что трудность была в другом:

    – Мне, пожалуй, сложнее всего оценивать конкурсантов: как представитель компании-застройщика я работаю со всеми тремя агентствами, и хочется сотрудничать еще долго и плодотворно. Поразил профессионализм всех участников. Довольно сложно продемонстрировать свою работу в игровых условиях, но присутствующим здесь это, несомненно, удалось.

    Весь турнир прошел в необыкновенно дружественной атмосфере, чувствовалось, что и жюри, и представителям агентств понравился такой формат взаимодействия. Первые охотно комментировали результаты конкурсов, давали обратную связь, а вторые пытались пояснить свою точку зрения. Потребность в профессиональном общении была реализована по максимуму.

    На протяжении всей игры сохранялась интрига. Первые два конкурса вели в счете представители агентства «Акрополь», но в результате они уступили победу и памятный кубок команде «Сибакадемстрой Недвижимость», став вторыми. «АкадемПроект» занял третье место. Дополнительную номинацию «Мастер переговоров» присудили сотруднице команды-победительницы Марине Гнатенко.

    Юлия ВЕРХУША, фото автора

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    42 0
    "Навигатор" № () от 01.01.70
    Человек и общество
    «Академгородок 2.0» сравнили с Крымским мостом
    40 0
    "Навигатор" № () от 01.01.70
    Человек и общество
    Из Сибири в Казань. Часть 2
    33 0
    "Навигатор" № () от 01.01.70
    Человек и общество
    По 90 кг на каждого
    49 0
    "Навигатор" № () от 01.01.70
    Человек и общество
    «Выходной для всей семьи»
    46 0
    "Навигатор" № () от 01.01.70
    Человек и общество
    День дублёра
    24 0
    "Навигатор" № () от 01.01.70

    Популярное