Приглашаю к разговору
Приглашаю к разговору
Приглашаю к разговору 2010-й объявлен в России Годом учителя. Поэтому когда же, как не сейчас, неторопливо и вдумчиво поговорить об образовании как системе, об учителе и ученике, о проблемах школы в стране в целом и в Академгородке в частности. Я работаю в школе более 20 лет, преподавала и в вузе, но возиться с детьми мне нравится больше. Как и многие, ходила в детский сад, была октябренком-пионером-комсомольцем, училась в университете. Учителями были мои мама и бабушка, другие родственники. Окончила школу и вуз моя дочка, я могу близко наблюдать за успехами и проблемами племянников. В общем, довелось побывать в шкуре и родителя, и ученика, и учителя. А у кого из читателей не так? «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», – писал классик.Письмо в редакцию - >>>
2010-й объявлен в России Годом учителя. Поэтому когда же, как не сейчас, неторопливо и вдумчиво поговорить об образовании как системе, об учителе и ученике, о проблемах школы в стране в целом и в Академгородке в частности.
Я работаю в школе более 20 лет, преподавала и в вузе, но возиться с детьми мне нравится больше. Как и многие, ходила в детский сад, была октябренком-пионером-комсомольцем, училась в университете. Учителями были мои мама и бабушка, другие родственники. Окончила школу и вуз моя дочка, я могу близко наблюдать за успехами и проблемами племянников. В общем, довелось побывать в шкуре и родителя, и ученика, и учителя. А у кого из читателей не так? «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», – писал классик.
Академгородок – уникальное место, здесь быть необразованным человеком просто неприлично. И, наверное, именно поэтому его жители принимают проблемы образования особенно близко к сердцу.
Давайте попробуем вместе осмыслить, что происходит сейчас в этой непростой сфере, правда ли, что раньше образование было хорошее, лучшее в мире, а сейчас никуда не годится.
Приглашаю к разговору всех, кого глубоко волнуют или просто занимают эти проблемы, – студентов и школьников, пап и мам, дедушек и бабушек, педагогов и директоров, деканов факультетов и ректоров вузов, воспитателей детских садов, психологов, библиотекарей, врачей, милиционеров, бизнесменов, чиновников.
Темы для обсуждения на страницах «Навигатора» могут быть любыми. Что такое современная школа? Почему хорошая школа находится далеко от дома? Почему нынешние дети мало читают? Объективны ли оценки? Компьютер: помощник или помеха? Можно поговорить о ЕГЭ, о перегрузке школьников, о выборе профессии, обсудить проблемы изучения различных дисциплин – от музыки до математики.
Е. Макаренко
Комментарии