• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 20:58 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Под куполом этноинструментала

    Под куполом этноинструментала

    Воскресным вечером в Академгородке под крышей арт-клуба «НИИ КуДА» разразилась феерия инструментальной музыки, создавшей приятную и непринужденную обстановку для посетителей.

    Непосредственно перед самим фестивалем «Ethokapella» удалось поговорить с одним из четырех организаторов – Валентином Мараховка, выпускником факультета журналистики НГУ. Он с большим воодушевлением рассказал о своем детище:

    – Мы говорим о преемственности двух направлений: этнической и академической музыки – они неразрывны с нашей точки зрения. Поэтому хотим объединить опыт разных народов и разные акустические инструменты с разным стилем подачи, – и посетовал на отсутствие данного формата мероприятий.– У нас в основном так: либо тусовка, либо филармония. А мы хотим найти золотую середину.

    Фестиваль получился действительно интересным. Выступления быстро сменялись: то это песни под гитару, то чарующая музыка скрипки, то театр сказок народов мира, потом внезапно зажигательные индийские мотивы, а под занавес – мировая классика под синтезатор. Каждое выступление было по-своему занимательным и находило отклик у гостей.

    Открыла фестиваль группа «Антон Федоров», попеременно называющая себя еще и «Сыном Вождя». Это два позитивно настроенных парня, исполняющих песни под гитару. Интервью с ними в первые же минуты потеряло всю конструктивность и переросло в простою дружескую беседу, где исполнители Илья и Сережа-Сын Вождя (попросил именовать его именно так – прим. автора) очень долго и запутанно пытались объяснить, как появилась группа и откуда пришло им в голову такое название. А в этот момент посетители самую малость прикоснулись к культуре народностей России при помощи Елены Дубыниной и ее театра с забавными и очень добрыми сказками. Следом за ними фестиваль подарил слушателям серьезные увертюры под скрипку от Анны Мерк. В следующие мгновенья под жаркие песни ансамбля «Джагрути» зал перенесся в столицу Индии Дели и проникся атмосферой этого южного государства. И даже сам идейный вдохновитель и организатор мероприятия Валентин Мараховка, сбросив с себя всю официальность, исполнил несколько добрых песен под гитару.

    Такая обстановка витала во время всего фестиваля, который больше походил на студенческий капустник и создавал ощущение уюта и легкой дымки «домашности». И когда со сцены в зал уплывали серьезные ноты из произведения Рахманинова в исполнении Станислава Крайниковского, это ощущение не пропадало.

    Даже при отсутствии хотя бы минимальной рекламы арт-клуб в тот вечер не пустовал. Контингент собрался очень разный: кто-то пришел намеренно, а кто-то оказался здесь случайно. В целом фестиваль получился весьма самобытным и с четко заданным курсом на дальнейшие развитие. Не было строгих рамок и ограничений, но и в низкопробную вечеринку с песнями под три аккорда он не превратился. А это уже весьма заметный плюс.

    Антон Паули

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    161 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    141 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    147 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    153 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    186 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    147 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное