• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 20:11 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • По обращениям граждан

    По обращениям граждан

    В администрации Советского района 15 марта прошла коллегия по итогам работы с обращениями граждан. За 2017 год в общественную приёмную поступило 4252 обращения – это на 5,8% меньше, чем годом ранее.

    Анализ обращений провела руководитель общественной приёмной Валентина Шульжинская. Она отметила, что больше всего граждан интересовали вопросы опеки и попечительства – 878 (30%) обращений. В этой сфере специфика такова, что не обойдёшься без документальных подтверждений. Люди интересовались назначением и выплатой денежного содержания, проведением сделок с недвижимостью, усыновлением. 79% обращений поддержаны, по ним приняты меры.

    Из обратившихся по темам строительства 460 человек (16%) чаще всего интересовались перепланировкой и реконструкцией жилого фонда, индивидуальным жилищным строительством и отводом земельных участков для садоводства. По 63% обращений приняты меры, по 31% даны разъяснения.

    По жилищным вопросам обратились 447 человек (14%). Граждан интересовали жилищные программы, улучшение жилищных условий, переоформление жилья, выделение льготной жилплощади и денежных сертификатов.

    При том, что многих волнуют вопросы ЖКХ, обращались по ним к властям не так часто, как раньше – число писем уменьшилось на 14%, их поступило 395. Стало меньше вопросов по управлению жилищным фондом, его эксплуатации и ремонту, благоустройству и содержанию придомовых территорий.

    На пятом месте – вопросы благоустройства: было 327 письменных обращений, это на 8% меньше, чем в 2016 году. При этом чаще обращались по уборке снега и мусора (108 писем против 81), сноса аварийных деревьев (36 против 14), благоустройства внутриквартальных территорий (57 против 51).

    Чаще всего ответы представителей власти были нужны жителям Левых Чём – 30% обращений. В то же время на личные приёмы к специалистам, которые администрация проводит на левом берегу каждую неделю, за год пришли всего 75 человек. Жители либо не знают, что есть такая возможность, либо считают, что надёжнее обратиться с письмом. Тем не менее, выездные приёмы продолжатся.

    На втором месте по общему числу обращений – Нижняя зона (24%). От жителей других микрорайонов их меньше: Верхняя зона – 14%, Правые Чёмы – 10%, Нижняя Ельцовка – 8%, жилой район Кирово – 1%.

    В среднем половину обращений районная власть поддержала и приняла по ним меры. Этот показатель немного выше общегородского, отметил глава администрации Дмитрий Оленников, но надо работать над тем, чтобы его улучшать. Пока поступает много писем, которые не в компетенции местной власти, их приходится перенаправлять в другие инстанции. Поэтому нужно больше вести разъяснительную работу, активнее взаимодействовать со СМИ, использовать прямые линии, чтобы жители могли узнать больше информации по телефону, отметил глава района.

    Т. Осипова

    03.04.2018, 14:32 Наталья
    Так по телефону и быстрее)
    03.04.2018, 14:31 Алексей
    Да, по давать информацию по телефону быстрее всего. Главное - чтобы компетентный человек был на проводе.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    220 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    186 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    185 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    198 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    232 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    185 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное