Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.ru
1. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем - Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.
Комментарии
И что изменилось на сегодняшний день,ТОВАРИЩ???
To Чиновникам.
Оставьте 25 машин на маршруте Бердск-Цв.проезд. 9 машин пустите по маршруту Цв.проезд-Шлюз.
Все будут довольны. Очереди точно уменьшатся.
По всей видимости идет борьба за "власть". Какой то хозяин или чиновник пытается подмять под себя большее число или длину маршрутов. Если раньше на 27-ой ездили жители Бердска, то сейчас добавилась часть народа из Академа (Цветной-Шлюз). Те кто едит из Бердска, почти все выходят на Цветном, но забивают маршрутку те кто едит из Академа на Шлюз. Есть выгода кому-то кроме пассажиров. А от того, что жители Бердска стоят по часу в очередях чиновника не волнует, доход в кассу от этого не уменьшается. Исключительно ценичный подход - деньги любой ценой.
P/S В понедельник в 22.00 очередь была в полторы остановки, 40 минут простояли.
Пусть из 34 машин, 4-е в ремонте. Оборот по маршруту составляет 40 минут. Значит в среднем маршрутка должна подходить каждые 1.5 минуты. Этого то нет. Интервал где-то 5 минут между машинами. В
Точно, 109 уже продлили в "Щ", давайте еще и 27 продлим, очереди еще разжиреют, с Цветного все равно будет не уехать, такой маршрут должен быть только до Цветного, в остальные места нужны отдельные маршрутки, да они и есть.
Если продлять до Демакова, то там будут ездить те, кто сейчас на 62 ездит, то же самое, что дублировались 27 и 7 на Шлюз. Проблема-то не в отсутствии очереди, а в огромных ее размерах, до продления маршрута ничего подобного не наблюдалось, 27 маршрутом ездим уже давно.
Проблемы с транспортом на Шлюзе не нужно решать за счет других маршрутов, тем более, эти проблемы только что созданы чиновниками.
А не будет толп на Цветном, не потребуется ходить автобусам до 24 часов.
Мы тоже ездим, как и все, (или не все?) в институты, но продлять 27 до Демакова-- не очень разумный выход.
Я считаю,что если вся проблема в том,что
негде организовать площадку для отстоя
маршруток 1127,то почему бы не продлить
их до Демакова напрямую через Морской
проспект не заезжая на Цветной.Расстоя-
ние то же,что и до кафе "капкан",зато
в этом случае будут решены несколько
проблем: 1) ликвидируются очереди,т.к
все будут садиться на своих остановках и
не надо будет ехать из институтов на
Цветной,где в результате и создается
такая очередь,2) основная масса народа
едет в институты и не надо будет делать
пересадки,3)на конечной Демакова есть
прекрасная площадка для транспорта,толь-
ко ее надо облагородить.
Разговаривала с теми,кто живет на Шлюзе
и оказалось,что продлив 7 тоже до кафе
"Капкан" ухудшилось положение шлюзов-
цев,т.к.7 заполняются на Вахтангово и на
Шлюз уже подъезжает заполненной. В результате со Шлюза стало трудно уехать
на работу.Подсказываю чиновникам:чтобы
всем было хорошо надо сделать сделать
следующее: 1) продлить маршрут 1127 до
Демакова, 2) 7 оставить так же как сей-час. 3) и вернуть маршрут N 15 в том
объеме в каком он ходил три года назад.
т.е. с интервалом 15 минут.
Нет, машин всего 34. Но иногда у кого-нибудь Т.О. или просто поломка. Они же не могут ездить не ломаясь.
Меня больше интересует где те 26 машин, которые были насчитаны при проверке комиссией. По моим подсчетам их около 10 обычно, ну максимум 15.
Галине Сергеевне. По поводу вечерней работы автобусов. я думаю, что вряд ли кто-то сделает их до 22-00. У них есть определенное количество часов, которые они не могут переработать по путевке. А вот что касается маршруток, то они начинают съезжать в 21-00-22.00, потому что эти сволочи на Вшивой тормозят и штрафуют их за то что они едут поздно, т.к. в их графиках тоже стоят определенные цифры. Они бы и рады народ вывезти, но не могут. Я думаю здесь не последнюю роль играют таксисты.
привет.
тему про митинг похерили?
как всегда...
Я не знаю,где находится кафе "Капкан",
но я так поняла,что администрация решила
так проблему,чтобы не выглядеть уж очень
мерзостнопакостно,как сказал бы Райкин.
Конечно это уже хоть что-то,но не пони-
маю зачем? Еще раз повторяю:транспорт на
Шлюз ходит прекрасно.А после 20-00 он
в любом направлении плохо ходит.Вот еще,
что надо добиваться от администрации.
Чтобы муниципальные автобусы регулярно
ходили до 22-00,а маршрут 1127 до 23-24
часов.Я,например,очень бы хотела приез-
жать из Бердска в ДУ на концерты,спек-
такли,но это невозможно из-за транспорта
Мда... "победили" ... плохая победа.
В данной ситуации все направлено на то, что бы люди скушали подачку, нате вот Вам, ешьте, будьте рады и этому...
Вот в этой ситуации если успокоиться - то будут нас иметь и в хвост и в гриву как и раньше...
Диана, я не знаю как часто Вы ездите на маршрутке 1127, но до Вас до сих пор "не дошло", что вопрос не в очередях, а в их длине. Я более 5 лет пользуюсь услугами маршрута 1127 и мне не приходилось стоять по 40 минут в очереди (за исключением пробок на трассе по причине аварий)
Бездарно наши власти действуют. Появилось желание ( а может и необходимость) продлить маршрут. Изначално машин ходило ведь не 30, а явно меньше. Ну и продлевали бы маршрут для части новых машин или запустили бы новый маршрут. Получилось бы как с 15 маршируткой: часть машин до Речного, часть до Главного и никто не обижен.
Людмиле. Наконец-то дошло! Вам же говорили, что очереди были и до продления маршрута, а значит, изменение маршрута не является причиной очередей. Для тех, кто забыл, напомню, что вся заварушка началась с того, что жители в/з были недовольны скоплением маршруток на Цветном, поэтому сначала перекурочили всю остановку, а затем продлили маршрут. Выше упомянутые жители в/з могли бы переехать в Бердск, если им не нравится жить на Цветном.
Если в Академгородке 95% людей выходят из 27 маршрутки, а дальше водитель едет с новыми пассажирами или пустой, то какая нужда была продлевать маршрут? Мы как стояли в очередях, так и стоим. Только почувствовали себя людьми, когда не ты ждешь на остановке, а тебя ждут, как тут же "фейсом об зе тейбл". Почему проблемы одних решают за счет других? 15 мин едешь и минимум столько же ждешь. Сделайте для редких пассажиров маршрут по расписанию и все будут довольны. Опубликуйте результат исследования необходимости продления маршрута. Одни призывают к самоуправления, а другие беззастенчиво мордой в грязь, не считаясь с интересами людей. Где он консенсус?
А в ответ Жителю Бердска хотела бы сказать, что вопрос стоял в возвращении маршрута на прежнее место или на крайний случай до Шлюза. По поводу продления маршрута в Щ разговоров не было, иначе зачем же тогда это нужно, если будут опять те же самые очереди, в которых все устали стоять.
А я думаю, что это в определенном смысле это хоть что-нибудь. По крайней мере маршрутки не будут кататься пустыми. Только хотелось бы узнать с какого примерно числа и какого месяца все будет в норме.
forum.academ.org/index.php?showtopi...0entry2171221
Фото очереди на 27 маршрутку в 09.10 20 апреля. Интересно, что на это скажут "умники" из разных администраций?
Это разве победа? Для жителей Бердска, работающих в институтах практически ничего не изменится.