• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 08:26 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Плата за спокойствие

    Плата за спокойствие

    При обсуждении новых тарифов ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН» у жителей домов возникли вопросы по Единой аварийной диспетчерской службе (ЕАДС): почему тариф на эти услуги составляет 1,16 руб./кв. м и более чем в два раза превышает рекомендованный мэрией? Разъяснения дают специалисты управляющей компании.

    – В 1998 году Российская Федерация и страны Европейского союза подписали телекоммуникационное соглашение о создании единого номера экстренного вызова «112». В рамках данной конвенции в Новосибирске разработана концепция центральной городской аварийно-диспетчерской службы «Система 051», – рассказывает руководитель ЕАДС Владимир Толкунов. – Сейчас это позволяет жителям Советского района вызвать аварийную службу по телефонам 051, 333-20-66, 332-06-40, 299-42-71. Кроме того, специалисты нашего предприятия разработали информационную систему «Жилфонд», где обращения фиксируются в электронном виде для последующего анализа и принятия мер. Также в каждом ЖЭУ с 8 до 17 часов работают диспетчеры по текущему обслуживанию жилищного фонда. Круглосуточно действует только дежурная смена, состоящая из диспетчера по аварийному обслуживанию жилфонда и бригады быстрого реагирования.

    – Тариф, предлагаемый жителям на следующий год, складывается из фактически понесенных расходов по аварийной службе, а именно: оплата труда сотрудников (средняя зарплата составляет 15 тысяч рублей), налоги, расходы на содержание транспорта, спецтехники (установка для прочистки системы канализации, проведения телеметрических обследований внутренних систем канализации, передвижной механизированный комплекс) и материалы, необходимые для устранения аварий, – добавляет Людмила Боброва, начальник планово-экономического отдела. – При расчете стоимости данной услуги за основу брали количество выполненных заявок, число которых очень высоко, что связано и с «возрастом» жилого фонда, и с небрежным отношением жителей к инженерным коммуникациям – электрике, сантехнике.

    Если вдруг вы почувствовали резкий запах из канализационных труб, стоит тоже обратиться к аварийщикам. Даже когда опасения оказываются беспочвенными, сотрудники приезжают, проводят обследование, дают рекомендации. И не берут за это ни копейки, потому что всё изначально заложено в тариф. В среднем за сутки службой выполняется 9,2 заявки по сантехнике, 3,8 – по электрике, 4,2 – по канализации. В 2010 году их суммарное число составило 6227. Многие жители, попадавшие в аварийную ситуацию, отмечают высокую скорость реагирования и качество выполненных работ.

    – Для мобильного реагирования набран оптимальный по численности штат сотрудников и набор спецтехники, находящиеся в постоянной готовности. В случаях форс-мажора приходится вызывать людей с законного выходного. Так, например, за 10 новогодних дней в этом году было 305 вызовов аварийной службы. У нас в штате по нормативу 10 диспетчеров, 11 сантехников, 10 электриков, сварщик. Они получают зарплату, спецодежду, оборудование, у них есть отпуска, больничные листы и другие социальные гарантии. Уменьшение стоимости аварийного обслуживания за счет сокращения штата или ухудшения условий труда фактически будет означать ликвидацию аварийной службы с непредсказуемыми последствиями, – продолжает Владимир Толкунов.

    Обсуждая с представителями управляющей компании перечень и стоимость услуг, жильцы должны понимать, что есть услуги, от которых нельзя отказаться и сэкономить на них, не нанося вреда общедомовому имуществу. Аварийное обслуживание относится к их числу.

    С. Книжник

    19.04.2011, 14:40 local
    Все банальней. По крайней мере на Шлюзе замечали, что почти около всех домов бегает пара-тройка одних и тех же ребят родом из Средней Азии. Они практически на одно лицо... Так вот работают они одни, а разница между тем, что списывается с дома и платится им (около 700 руб/день), пилится между ГУП ЖКХ (сразу уходит в ГУП УЭВ), и ИП, обслуживающими группу домов. Часть этих средств отходит в карман ИП как дополнительный неучтенный доход, а часть расходится между контролирующими работниками ГУП ЖКХ.
    19.04.2011, 01:29 Vic33
    Есть еще одна фишка! Надо проверить устроены ли официально дворники и технички. Мучают смутные сомнения по поводу их официального трудоустройства.
    18.04.2011, 14:25 local
    Сегодня жителям Шлюза для пущей убедительности руководство ГУП ЖКХ принесли перечень заявок, якобы выполненных аварийной службой ГУП ЖКХ только по Шлюзу за 4 месяца этого года. В итоге на поверку оказалось, что это всего лишь заявки, выполненные работниками ЖЭУ-3 в течение этого времени, так как исполнителями работ стояли работники этого ЖЭУ. При этом, среди более чем 600 заявок, по версии ГУП ЖКХ, аварийная служба в 0.00 часов по вызову жителей закрывала чердачную дверь, например... Ну не бред??? Или вкручивала лампочку...
    Неудивительно, что при таком подходе никаких денег на аварийку по версии ГУП ЖКХ не хватает. Ведь надо же как-то гасить мифические долги перед ГУП УЭВ, да еще при этом платить баснословные зарплаты ряду "особо приближенных (ценных)" работников...
    А насчет праздничных дней - так в ЖКХ по всей стране издавна составляются графики дежурств работников и руководства в выходные и праздничные дни... и это везде так...

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    120 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    107 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    106 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    114 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    139 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    112 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное