• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 16:19 понедельник, 25 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    25.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Пешеходам мост – подмога

    Пешеходам мост – подмога


    Количество автомобилей с каждым годом растет, число аварий увеличивается. Естественно, это не основная причина ДТП, главная все же – человеческий фактор. Как бы то ни было, в большинстве случаев за чужие ошибки приходится расплачиваться другим людям, и часто ими становятся пешеходы.

    Конечно, можно говорить о том, что большое количество ДТП происходит по вине самих пешеходов, мол, не смотрят по сторонам, да и переходят где не надо. Но давайте признаемся себе: а там «где надо» могут ли они перейти дорогу без проблем, или же водители делают вид, что пешеходы не имеют никаких прав на дороге, а «зебры» и прочие дорожные знаки утратили свою законную силу? Маленький пример: в один из дней на пешеходном переходе, что около остановки «Морской проспект», по моим наблюдениям, водители останавливали машины, пропуская пешехода, в среднем в двух случаях из десяти. И такая ситуация вряд ли только на этом переходе. Исходя из собственного опыта, чаще всего приходится ждать, пока проедут автомобили. Ну, а если надо быстро перейти, то приходится лавировать, и в этом случае главное, чтобы не было как в пословице: «лавировать, лавировать, да не вылавировать». Многие водители, скорее всего, рассуждают так: «Ну, куда ему спешить? Пропустит меня да еще пару машин сзади и перейдет себе спокойно. А мне ради пары человек останавливаться, ждать – только морока».

    Большинство жителей Советского района знают переход через Бердское шоссе по дороге на центральный пляж. Напрягитесь и вспомните, часто ли в том месте водители уступают дорогу пешеходам и как часто скапливается группа людей, которые стоят на обочине и ловят момент, чтобы перейти на другую сторону? В отличие от того же перехода на Морском пешеходу придется пропустить не один десяток автомобилей, а ставкой в игре «лавирую – не лавирую» становится жизнь и здоровье пешехода. Скорость движения машин в этом месте, как правило, намного выше положенной. Статистика дорожно-транспортных происшествий за последние 3 года на данном участке Бердского шоссе просто устрашающая.

    Чтобы обезопасить движение на опасных участках, над Бердским шоссе появились пешеходные мосты, которые уже установлены в районе остановок электропоездов. Не миновал этой участи и пешеходный переход к центральному пляжу Академгородка.

    Строительством пешеходного моста занимается ООО «Опора», которое уже установило перекидные мосты в районе «Сеятеля», «Юности», «Речпорта». Ширина пешеходной дорожки на мосту будет 3 м, подмостовый же габарит составит 5 м, а длина его вместе со сходами составит 96 м. Стоимость такого сооружения колеблется в пределах 30 млн руб. Ввести мост в эксплуатацию планируется в августе.

    В. Мусиенко


    03.04.2008, 13:18 Гость

    Мост действительно необходим. Но! Надо перекрыть все возможные лазейки, дающие возможность шустрым пешеходам миновать мост при переходе дороги.


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    308 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    288 1
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    266 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    283 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    337 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    269 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное