• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:51 пятница, 26 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    26.04.2024
    USD: 92.13
    EUR: 98.71
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Открытое письмо В. Набивичу

    Открытое письмо В. Набивичу

    Открытое письмо В. Набивичу

    В редакцию пришло открытое письмо от рабочей группы активных родителей в ответ на публикацию в нашей газете.

    В №42 газеты «Навигатор» была опубликована статья «Пора задуматься о судьбе подрастающего поколения». В ней приводится немало важных и действительно очень актуальных проблем. И решения, которые Вы предлагаете, кажутся весьма разумными. Беда лишь в том, что практически эти решения неосуществимы...

    «Калейдоскоп» принадлежит другому ведомству, детские сады находятся на федеральной земле. Учитывая эти нюансы, решение о передаче земель для строительства, даже если «будет проявлена политическая воля и заинтересованность всех сторон», займёт не просто годы, а десятилетия. А в нашем случае никакой «политической воли и заинтересованности» со стороны властей не наблюдается... Более того, как нам объяснили, строительство современного здания на территории «Калейдоскопа» и ближайшего садика фактически просто невозможно – оно туда не помещается. Не стоит забывать и о важной социальной функции «Калейдоскопа» и острой нехватке детских садов. Решать проблемы одних детей за счёт других нам не представляется разумным. И хотя Вы предлагаете перенести «Калейдоскоп» в здание нашей школы после постройки новой, молодёжный центр ждут серьёзные проблемы. Где он будет располагаться этот год? Что произойдёт с коллективом «Калейдоскопа» за это время и с проектами, которые ведёт молодёжный центр?

    Кроме того, строительство и новое здание на территории садика и «Калейдоскопа» перекроют проезд между ними (между Детским проездом, 6 и 8), а значит, лишится дополнительного проезда не только личный транспорт, но и пожарные машины, и автомобили скорой помощи.

    Вы совершенно верно пишете о том, что школа переполнена в два раза. Многим, с кем нам приходилось общаться, кажется, что это просто означает «в тесноте, да не в обиде». Но на самом деле это затрудняет организацию дополнительных занятий, в том числе и подготовку к конкурсам и олимпиадам, не даёт развивать целые направления, актуальные в современном образовании, которые педагогический коллектив готов вести для наших детей. Так что, отсрочив решение проблемы на пару десятков лет и даже на два-три года, мы не просто оставляем детей в тесном здании, не соответствующем современным СниПам, – мы лишаем их возможности для роста, а педагогический коллектив – возможности реализовывать интересные образовательные проекты.

    Вы пишете о необходимости детей заниматься спортом. И мы, конечно, с Вами согласны. Но проблема в том, что, сохраняя хоккейную коробку (стадион предусмотрен и на территории новой школы), мы не даём возможности нашим детям нормально посещать уроки физкультуры. Дело в том, что маленький спортзал в существующем здании вмещает лишь один класс. Современные нормативы включают в себя три часа физической культуры в неделю для каждого ученика. Простая арифметика: 36 классов умножить на 3 часа – получается, что 108 часов физкультуры в неделю должно пройти в спортзале, то есть 18 уроков в день! Как Вы, конечно, понимаете, это нереально. В итоге, когда заниматься на улице по погодным условиям нельзя, наши дети занимаются физкультурой в классах!

    Наша группа проделала колоссальную работу. Наконец-то власти поняли важность проблемы и планируют включить строительство школы в бюджет 2019 года (по крайней мере, нам это обещал губернатор Травников). Мы уверены, что Вы действуете из интересов жителей Городка и наших детей в частности. Но у нас есть серьёзные опасения, что подобные статьи могут дать повод отказаться в ближайшие годы от строительства новой школы и процесс застопорится на долгое время.

    А. Микова, В. Вейс, Е. Мельникова, И. Тимошок

    (всего 23 подписи)

    13.11.2018, 00:00 Диана Сергеевна Ефимова
    В. Набивич абсолютно прав. Разрушать такое здание не просто нецелесообразно, но преступно, и предлагать это может только тот, кто не привык считать деньги, тем более государственные. Таких школ было построено в те годы сотни, все они в нормальном состоянии, и ни у кого не возникает мысли их разрушать. Да, гимназия переполнена, а вот когда гимназия «Горностай» стала переполняться, к ней присоединили другие школы и поток учеников перераспределили. Как временный вариант, к гимназии №3 можно присоединить пустующую практически нынче школу №125. Далековато, конечно, но это же временно, и можно решить вопрос с транспортом. Это дешевле, чем разрушать здание, которое и для истории Академгородка является значимым. «Калейдоскоп» можно вернуть в здание, которое строилось специально для него, а Выставочный центр слегка потеснить и передвинуть в сторону ресторана ТБК ЛОНЖ. Всё равно в этом ресторане всегда пусто, а для ответственных делегаций есть ресторан Дома учёных. С детскими садами, похоже, в Верхней зоне проблем нет, если в зданиях детских садов давно располагаются совсем не детские учреждения, например, «МС-квадрат» и другие, вы и сами знаете. Новое здание можно строить не с нуля, а как пристройку к гимназии №3, это будет и быстрее, и дешевле. Что касается перевода земли из федеральной в муниципальную, то с учётом Указа Президента РФ о строительстве школ вряд ли это будет чрезмерно трудным, тем более что проектирование школы ещё не начинали. Остаётся одно – беспокойство о трудностях проезда к домам жителей. Но, во-первых, это бывает при любом строительстве, а во-вторых, похоже, это задевает личные интересы подписавшихся, но это же временно(если в этом вопросе я ошибаюсь, извините). Мне кажется, администрации района и гимназии надо ещё раз внимательно и самым тщательным образом изучить этот вопрос, а В. Набивичу спасибо, что поднял этот вопрос. К сведению: я в гимназии не работаю, ни дети, ни внуки мои в ней учиться не будут, так что личной заинтересованности у меня нет. Диана Ефимовна Сергеева, заслуженный учитель РФ
    12.11.2018, 18:19 Илья
    Да тут строительство ради строительства, неужели не понятно?
    10.11.2018, 14:07 Строителей
    Можно еще проще. Передать этой переполненной школе пустующее здание школы на проспекте Строителей. Оно большое и стадион есть, тоже большой.
    10.11.2018, 11:58 Настя
    А почему не рассматривается самый простой вариант: оставить здание и территорию Гимназии № 3 как есть, а построить новую школу в том микрорайоне, где не хватает школ и откуда дети ездят в гимназию № 3? Ведь, наверное, не все учащиеся живут в непосредственной близости, а много приезжающих из других микрорайонов? И хорошее учебное заведение, куда стОит ездить ради хорошего образования, определяется не стенами, а коллективом педагогов!! Построили бы новое здание вблизи района новостороек, а педагогический коллектив гимназии № 3 работал бы с частью учащихся в новом здании, а при строительстве этот коллектив не распался бы, поскольку старое (историческое, кстати!) здание так бы и функционировало бы и учебный процесс бы не прерывался. Разве это не проще? Не дешевле? не быстрее?

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Идёт большая вода
    180 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Планы на лето: работы много
    200 1
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Для полноты жизни
    146 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    65 лет спасают от огня
    184 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Праздник весны и созидания
    170 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    С Первомаем!
    157 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24

    Популярное