• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17:14 суббота, 23 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    23.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Общественный транспорт: что улучшить?

    Общественный транспорт: что улучшить?

    Общественный транспорт: что улучшить?

    12 апреля в Ресурсном центре на улице Новоморской, 12 прошло выездное заседание общественного совета по транспорту. По просьбе жителей его на этот раз провели на Левом берегу.

    О работе общественного совета в 2017 году рассказала начальник отдела благоустройства, озеленения и транспорта Светлана Чудакова. Совет возобновил свою деятельность в 2016-м, когда в Советском районе возникло много вопросов по транспорту после ликвидации МКП «КТО». В общественное объединение вошли депутаты горсовета, активисты и председатели ТОС «Кирово», «НЗК», «Ельцовочка», «Солнечный-Щ», «Нижняя Ельцовка», «Правые Чемы», «Содружество», представители совета ветеранов, специалисты администрации Советского района. Возглавил его депутат горсовета Александр Фельдбуш.

    За год провели четыре заседания: 18 января, 17 марта, 27 июля и 9 ноября. «Навигатор» освещал их в газете и на сайте. Светлана Чудакова коротко напомнила, какие темы обсуждались, какие вопросы были решены, а какие  нет и по какой причине. В их числе и вопрос по информационным табличкам с расписанием, которые жителям хотелось бы видеть на остановках общественного транспорта. Его вновь задал Владимир Килин.

    Как отметил замначальника управления пассажирских перевозок Андрей Куликов, сделать таблички на всех остановках и постоянно поддерживать их в актуальном состоянии невозможно: это очень затратно, на изготовление и установку каждой нужно около 5 тысяч рублей. В 2017 году сделали около 100 табличек, средств хватило только на Советский и Первомайский район, и то не на все остановки.

    – Мы предлагаем альтернативу табличкам – сайт ЦУГАЭТ nskgortrans.ru, где размещена вся актуальная информация, проводятся опросы жителей, есть телефоны должностных лиц, которые могут ответить на вопросы по транспорту, – отметил замначальника Центра управления горэлектротранспортом Дмитрий Сеновцов. – Там можно не только узнать актуальное расписание, но и увидеть на карте, где какой автобус находится в реальном времени.

    От жителей прозвучало, на мой взгляд, рациональное предложение: размещать расписание и схему движения в салонах автобусов и маршрутных такси. Кое-где они есть, но не обновлялись много лет. А это было бы удобно. При необходимости и сфотографировать можно (если человек постоянно ездит одним маршрутом).

    По-прежнему актуален вопрос по 88-му автобусу «ОРМЗ – площадь Карла Маркса»: он редко ходит. Андрей Куликов пояснил, что на обслуживание маршрута объявлялись конкурсы, но никто из перевозчиков им не заинтересовался. В то же время УПП видит перспективы этого маршрута и не хочет отдавать его в руки частных перевозчиков. Специалисты надеются, что после поступления в ПАТП-4 новых автобусов ситуация изменится. Пока же его закрывает всего одна единица техники (4 выхода).

    Виктор Николаюк спросил о том, почему автобусы маршрутов №23 и №45 не перевели в ПАТП-10 (сейчас оно значится под номером 8) на проезд Автомобилистов. Это было бы рационально с точки зрения экономии на холостых пробегах и организации труда водителей, кондукторов. Андрей Куликов сообщил, что при 78 «живых» единицах техники, которыми пока располагает ПАТП-4, нет необходимости в еще одной площадке. Возможно, к этой теме вернутся, если в Новосибирск поступят долгожданные 50 новых автобусов. Когда же произойдет столь радостное событие, он не сказал. Отметил только, что у будущих поставок есть ряд препятствий.

    Директору ПАТП-4 Сергею Башкатову передали нелицеприятное замечание: некоторые кондукторы хамят, неопрятно одеты. Сергей Александрович согласился, что такая проблема есть, и заверил, что над ней работают.

    Жители предложили запустить короткий маршрут по микрорайону ОбьГЭС – от ОРМЗ до Чемского бора. Он позволил бы тем горожанам, для кого актуальны внутренние поездки, обходиться без пересадок, а значит, и лишних затрат. Специалисты считают, что это не нужно: вопрос решится, если будет введен пересадочный тариф. О нем уже давно говорят. Когда это новшество появится, пока не известно. А вот возможность оплачивать проезд по банковским картам наконец появилась. Система работает на нескольких маршрутах в Советском районе.

    Еще одно предложение по транспорту – переговорить с владельцами пляжа «Бумеранг», чтобы на лето они запустили свой автобус до площади Карла Маркса. Это было бы удобно не только желающим добраться на пляж, но и жителям ОбьГЭС, которым порой не удается сесть в общественный автобус или маршрутку, чтобы из города уехать домой.

    Все пожелания жителей были зафиксированы в протоколе. Вопросы, поступившие руководителям ЦУГАЭТ и УПП, будут рассмотрены. Ответы дадут либо в письменном виде, либо на следующем заседании общественного совета.

    Татьяна ОСИПОВА, фото автора

    На снимке: Сергей Башкатов, Дмитрий Сеновцов, Андрей Куликов, Александр Фельдбуш

    21.04.2018, 20:38 Григорий
    Покажу на примерах, как мэр Локоть "поддерживает" проект городской электрички, которые он активно обсуждает. В будние дни, в часы пик невозможно уехать из Кирово, Нового до метро "Речной вокзал". Бердские маршрутки не останавливаются, идя с конечной полными, а электричка ходит с интервалом полтора - четыре (!) часа (7-52, 9-22, 13-12). При этом даже сейчас черепановская электричка, которая в 11-19 идёт в Бердске, на Береговой не останавливается. А когда введут сезонные - большинство из них не будет останавливаться (это уже много лет так). Сколько жители не писали в Минтранс НСО - там плевать хотели, Локоть тем более плевать хотел на своих же жителей. И ладно бы маршрут был нерентабельный - так нет, это основной поток пассажиров, едущих на работу. Если даже сделать остановку у электрички, едущей мимо - чиновник не пытается, что уж говорить про какие-то "проекты"...
    19.04.2018, 23:58 это не я )
    По физиономиям на фото прекрасно видно, что они просто мечтают улучшить работу ОТ - ночи не спят, всё о нас, пассажирах думают ) "Как отметил замначальника управления пассажирских перевозок Андрей Куликов, сделать таблички на всех остановках и постоянно поддерживать их в актуальном состоянии невозможно: это очень затратно, на изготовление и установку каждой нужно около 5 тысяч рублей." Нисколько не сомневался, что самые обыкновенные таблички у нас - ЗОЛОТЫЕ, а надписи на них наносят "Паркером", не иначе! Ну, не может же это быть очередной тривиальный "распил", правда?! "Возможно, к этой теме вернутся, если в Новосибирск поступят долгожданные 50 новых автобусов. Когда же произойдет столь радостное событие, он не сказал." "Он позволил бы тем горожанам, для кого актуальны внутренние поездки, обходиться без пересадок, а значит, и лишних затрат. Специалисты считают, что это не нужно: вопрос решится, если будет введен пересадочный тариф. О нем уже давно говорят. Когда это новшество появится, пока не известно." До боли знакомые ответы "ответственных" чиновников, у которых все ответы на проблемные вопросы сводятся к двум видам: традиционное "Денег нет!" и "Скоро будет" (но это "скоро" тянется десятилетиями!). Как там поётся в песне? "Вся жизнь впереди - надейся и ЖДИ!"

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    213 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    181 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    179 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    194 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    228 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    181 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное