• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:13 пятница, 29 марта
    Академгородок:
    Пробки: 8 баллов
    29.03.2024
    USD: 92.26
    EUR: 99.71
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • О персике и смысле

    О персике и смысле

    О персике и смысле

    Учитель в конце каждого урока рассказывал притчи, но ученики не всегда понимали их смысл.

    – Учитель, – обратился к нему однажды ученик, – ты рассказываешь нам истории, но не объясняешь их значения.

    – Прошу прощения за это, – извинился учитель. – Позволь мне в знак признания своей ошибки угостить тебя вкусным персиком.

    – Спасибо, учитель, – радостно ответил юноша.

    – Я бы хотел сделать приятное и очистить для тебя этот персик. Не возражаешь?

    – Большое спасибо, – поблагодарил ученик.

    – Хочешь, я порежу его на кусочки, чтобы тебе было удобнее есть?

    – Конечно… Но я не смею злоупотреблять твоим великодушием, учитель.

    – Это не злоупотребление, ведь я сам предлагаю. Хочу лишь сделать тебе приятное. Позволь мне и разжевать персик прежде, чем ты его получишь.

    – Нет. Я не хочу, чтобы ты это делал! – возразил ученик.

    После некоторого молчания учитель ответил:

    – Если бы я объяснял суть каждой истории, это было бы всё равно, что разжёвывать плод за вас.

    Любимые вами притчи можно прислать в «Навигатор» по e-mail: gazeta@navigato.ru или по адресу: Новосибирск-90, а/я 501.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / ПРИТЧА
    Прямо в рай
    166 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / ПРИТЧА
    На мосту
    482 0
    "Навигатор" № 11 (1433) от 22.03.24
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Роза и ветер
    419 0
    "Навигатор" № 10 (1432) от 15.03.24
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Благотворитель
    293 0
    "Навигатор" № 9 (1431) от 08.03.24
    Человек и общество / ПРИТЧА
    О всепрощении
    344 0
    "Навигатор" № 8 (1430) от 01.03.24
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Река жизни
    118 0
    "Навигатор" № 7 (1429) от 23.02.24

    Популярное