• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15:15 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • О благоустройстве дорог Советского района

    О благоустройстве дорог Советского района


    О благоустройстве дорог Советского района

    Ни для кого не секрет, что одной из двух главных бед нашей страны является состояние дорог. И Советский район не исключение. Проблемы качества дорог активно обсуждаются на форуме «Навигатора». Читатели поднимают вопросы и о состоянии районных магистралей, особенно в Нижней Ельцовке, Академгородке, и о безопасности пешеходов. Корреспондент «Навигатора» встретился с главным инженером Главного управления благоустройства и озеленения (ГУБО) мэрии Новосибирска Борисом ГУБЕРОМ и задал ему несколько вопросов.

    – В начале нашего разговора, Борис Мильевич, хотелось бы от имени жителей Нижней Ельцовки выразить благодарность за ремонт улиц Лесосечной и Экваторной.

    – Вообще-то из освоенных в этом году 5 млн руб. 4 миллиона выделено из областного бюджета, поэтому принимаю наши 20% благодарности. Работы на улице Лесосечной необходимо продолжать. В ноябре состоится заседание Президиума мэрии, на котором будет утверждаться план капитального ремонта дорог на 2005-2008 годы. В этом плане есть пообъектная разбивка, там фигурирует и Бердское шоссе, и ул. Лесосечная.

    – Вы можете сообщить планируемые цифры по Советскому району на следующий год?

    – На благоустройство района запланировано 20 млн руб., в том числе на дороги – 17 млн руб., но это при условии, что финансирование по городу в целом будет на уровне этого года, порядка 760 млн руб. 3 миллиона запланировано освоить на освещении Бердского шоссе.

    – А почему так мало?

    – Дело в том, что это финансирование только из городского бюджета, и при сметной стоимости капитального ремонта 1 кв.м проезжей части в 700 руб. мы сможем благоустроить 25000 кв.м дорог в вашем районе. Если учесть, что ремонт Бердского шоссе до Матвеевки обойдется в 13 млн руб. с учетом финансирования и со стороны Первомайского района, то порядка 7 млн руб. можно освоить на других дорожных объектах вашего района, в том числе и на Лесосечной.

    – На форуме нашей газеты активно обсуждается установка светофоров в районе Дома ученых и на пересечении Бердского шоссе и проспекта Строителей. Что вы можете сказать по этому поводу?

    – Знаете, мы только финансируем монтаж светофоров, а решение по их установке принимает городское ГИБДД, они проводят обследование и дают свое заключение. По Советскому району на установку и ремонт светофоров необходимо порядка 2 млн руб. Финансирование через департамент промышленности мэрии будет при условии принятия программы по замене всех светофоров на светодиодные. Кстати, их уже начали изготовлять в СМЭУ ГИБДД Новосибирска.

    О развязке на пересечении пр. Строителей и Бердского шоссе идет разговор уже несколько лет. В этом году мы наконец-то сняли подобную проблему в районе Шлюза (пересечение ул. Русской и Бердского шоссе). При ремонте шоссе была изменена конфигурация развязки, и пробок там не стало. Думаю, когда пойдем дальше по шоссе, то сделаем похожую развязку и на пересечении с пр. Строителей.

    – Много вопросов читатели задают в отношении состояния проезжей части улицы Пирогова и проспекта Строителей. Планируете ли вы какие-нибудь работы на этих объектах в будущем году?

    – Эти дороги находятся на балансе СО РАН, и мы даже формально не можем использовать бюджетные деньги на их ремонт. Это станет возможно только в случае их передачи в муниципальную собственность. Состояние этих улиц беспокоит и ГУБО, и областное ГИБДД. Так, начальник областного управления ГИБДД Звягинцев даже направлял в адрес СО РАН письмо о нарушении безопасности движения на пр. Строителей с предупреждением о возможном закрытии движения по нему.

    Когда материал готовился в печать, поступила информация от начальника ГУБО А. Ксензова о планируемом в следующем году капитальном ремонте пр. Строителей на паритетных началах с СО РАН. Редакция выражает признательность депутату горсовета А. Казаку за помощь в организации интервью.


    02.11.2004, 17:11 Гость_Ева_*

    У нас дороги строят по принципу, чем хуже, тем нам больше.Ведь всем ясно, что дорогу надо поднимать над общим уровнем, чтобы грязь и вода не сливались на нее и не разрушали.Но у нас все заплаты на дорогах ставят, и этотремонт называется.Ну конечно, через год, другой опять средства потребуются, а соответсвенно и в карман опять что-нибудь перепадет.Я как вижу своего одноклассника, одного из высоких руководителей наших дорог, у которого "будка"(извините, по другому не скажешь) в телевизор не помещается, мне сразу становится понятно, что хороших дорог не будет в России ни-ког-да!


    01.11.2004, 18:55 Гость_Павел, paulnsk@ngs.ru_*

    Очень интересно, особенно про деньги. Странная арифметика получается: на выстраданные Ельцовские 150+600 м едва хватило 5 млн. руб., из которых, если верить сообщению на форуме, 600 м дороги на Экваторной оплачивали строители элитного комплекса. А на "ремонт Бердского шоссе до Матвеевки" достаточно 13-ти миллионов. Наверное, это какие-то разные миллионы.
    Кто-то может прокомментировать это несоответствие официально?


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    143 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    128 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    127 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    136 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    161 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    132 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное