• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14:57 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Нужна ли доставка до «Сеятеля»?

    Нужна ли доставка до «Сеятеля»?

    22 мая прошло очередное совещание по работе пассажирского транспорта в Советском районе. Его участники обсудили дальнейшую оптимизацию маршрутной сети и подвижного состава.

    Первый заместитель главы района Дмитрий Оленников напомнил, что в феврале был создан общественный совет по транспорту, который возглавила Марина Антонова, помощник депутата горсовета Николая Ляхова. Рабочие группы, организованные на Правом и Левом берегах, сформировали список предложений от жителей и передали его в Управление пассажирских перевозок (УПП). Цель встречи, по словам Дмитрия Михайловича, – подвести итоги трехмесячной работы и обсудить с общественниками перспективы.

    Заместитель мэра Новосибирска – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Валерий Жарков отметил, что революционных действий в этой сфере не планируется, главная задача – организовать стабильную работу городского транспорта, чтобы жители могли удобно, безопасно и по возможности быстро добираться туда, куда им нужно. С помощью общественного совета УПП надеется подкорректировать маршруты, убрать лишние единицы транспорта с тех направлений, которые были заявлены, но мало востребованы, и усилить подвижным составом основные маршруты.

    По словам начальника УПП Александра Лаврентьева, ситуация с общественным транспортом в Советском районе за последние месяцы немного нормализовалась, что подтверждает и снижение числа жалоб от жителей. Снят основной вопрос – по маршруту 1062, его обслуживают пять ГАЗелей. Число маршруток в районе уменьшать не планируют, а вот добавлять автобусы большой вместимости будут – за счет того, что обслуживаемые ПАТП-4 маршруты №16 и №38 отдали частным перевозчикам. Высвободившимися автобусами собираются обеспечить экспресс-маршрут 8э, который будет ходить до железнодорожного вокзала.

    Прорабатывая вопросы транспортной связи Советского района с центром Новосибирска, основную ставку специалисты делают на сотрудничество с «Экспресс-пригородом». В январе компания запустила две дополнительные электрички в южном направлении, с 26 мая появятся еще две. Если люди пересядут с личного транспорта на электрички, подчеркивает Александр Лаврентьев, можно будет значительно разгрузить Бердское шоссе. А чтобы пассажиры отдали предпочтение электропоездам, необходимо обеспечить три важнейших фактора: время в пути, оптимальный тариф и удобство. До станции «Речной вокзал» ускоренная электричка идет 27 минут, до «Новосибирска-Главного» – 47, то есть здесь преимущество перед другими видами транспорта уже очевидно. Цена билета составляет 29 и 43 рубля соответственно, что дешевле или сопоставимо со стоимостью проезда на маршрутном такси. Третий фактор, удобство, планируется обеспечить, создав дополнительные парковки рядом со станцией. Будет также организован подвоз пассажиров на «Сеятель» ко времени выхода электропоездов. Он планируется по трем направлениям: с улицы Демакова, от Цветного проезда и со Шлюза. Ведутся переговоры с перевозчиками о том, чтобы цена на этих коротких прямых маршрутах составляла не более 10-15 рублей. Под вопросом остается и необходимость доставки на «Сеятель» жителей Левого берега: будет ли ими востребован железнодорожный транспорт или важнее увеличить на линии число автобусов №45? Кроме доставки маршрутными такси, рассматривается еще один вариант: заход на «Сеятель» существующего в Академгородке общественного транспорта.

    Валерий Жарков просит жителей района поделиться своими предложениями по вопросам доставки на станцию «Сеятель». Прежде всего надо выяснить, нуждаются ли люди в такой услуге. К мониторингу он попросил подключиться советы ТОС. Сообщить информацию можно также в общественный совет по транспорту или в отдел благоустройства, озеленения и транспорта до 15 июня по телефонам 228-87-82, 345-31-21.

    Т. Осипова

    24.05.2013, 03:02 Лазарева
    Еще одна маленькая радость пришла в наш кишлак - недели было достаточно, чтобы дачные маршруты №№ 716 и 716 д вернули в наше родное КТО. Слону же было понятно - дикий холостой пробег, бердские пробки, удаленность ремонтной базы, непростой контингент, непростые дороги... И че было бодаться ? Надеюсь, набив очередные шишки и убедившись в заведомой глупости своих решений, транспортные власти города и области больше не будут ломать дачные перевозки. Тем более, что у нас, о радость, новый министр транспорта области - надеюсь, он не будет таким заклятым другом организованных дачников, как Симонов . А как иногда руки чесались по- бабьи дать ему по ... А теперь можно заняться и 109, и 28, и 41, и 115. Все - вернуть в КТО.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    143 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    127 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    127 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    136 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    161 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    132 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное