• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02:49 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Новый директор старой школы

    Новый директор старой школы

    Новый директор старой школы

    С начала нового учебного года одну из самых старых школ микрорайона «Щ» – №61 возглавила Ирина Харитонова, бывший замдиректора по учебно-воспитательной работе. Она рассказала корреспонденту «Навигатора» о перспективах учебного заведения.

    – Стать директором мне предложили учителя нашей школы. Я решила: есть силы, здоровье, дети уже выросли – надо профессионально расти, творить, воплощать в жизнь мечты. Очень подкупило доверие коллег, написавших коллективное письмо в управление образования мэрии, – рассказывает Ирина Викторовна. – В этой школе я четыре года, знаю ребят, родителей, учителей. Из 22-х лет педагогического стажа девять лет проработала завучем: сперва в своей родной 179-й школе, которую я сама когда-то окончила и куда вернулась учителем русского языка и литературы, и затем здесь, в 61-й.

    Старожилы Нижней зоны знают, что это учебное заведение в последние годы понемногу утрачивает былую популярность. Но Ирина Харитонова отнеслась к новому месту работы непредвзято.

    – Когда я впервые зашла в эту школу, она произвела на меня приятное впечатление, – вспоминает сегодня педагог. – Компактное здание планировки старого образца оказалось внутри очень уютным, чистеньким, утопающим в живых цветах. Порадовало и внушительное количество дипломов и грамот на стенах кабинетов, и неплохое по тем временам оснащение.

    Помня старую пословицу о новой метле, многие ученики и их родители хотят знать, что ожидает школу в недалеком будущем. Новый директор не из тех, кто привык рубить с плеча, разрушая все до основания, тем более, что на сегодняшний день это вовсе ни к чему: в этом году школу ждет аккредитация.

    – Здесь масса добрых традиций, дружный коллектив и хорошая команда администраторов. Поэтому надо активно развивать то лучшее, что у нас есть. По-прежнему будут проводиться День рождения школы, День открытых дверей, посвящение в первоклассники и лицеисты. Отличные результаты показали наши веселые и находчивые, поэтому КВНы, в которых встречаются команды учеников и учителей, ждет новый сезон.

    Конечно, были мысли повысить статус учебного заведения, став лицеем. Для этого даже начали создавать лицейские классы. Но все же руководству 61-й хочется стать прежде всего хорошей общеобразовательной школой, школой для всех. Свою работу педагоги стремятся построить так, чтобы здесь смог учиться и развивать свой творческий потенциал каждый ребенок.

    – В программе развития в нашей школе есть подпрограмма «Одаренные дети». Ребята успешно участвуют в семинарах, олимпиадах, научно-практических конференциях, показывая неплохие результаты. Большое внимание уделяется и детям с ограниченными физическими возможностями. Они обучаются индивидуально и даже дистанционно, по желанию посещая занятия и внеклассные мероприятия. Не забываем мы и о наших спортсменах: кроме обязательных трех уроков физкультуры в неделю у ребят есть возможность заниматься в секциях шахмат, волейбола, баскетбола. Выпускается школьная газета, развивается волонтерское движение. Для поющих детей организован хор, – рассказывает директор.

    По мнению Ирины Викторовны, самое сложное в руководстве коллективом – умение требовать с тех, кого долго и хорошо знаешь. В другом учреждении дружеские отношения, быть может, взяли бы верх, но речь идет о школе, где учится более пятисот детей, и дело – превыше всего. Сегодня идет активный набор в предшколу. И родители подготовишек уверены, что они будут расти и развиваться вместе со школой.

    С. Книжник

    Фото автора

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    107 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    94 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    96 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    95 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    121 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    95 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное